znickbar
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Здравсвуйте, такое дело:
машина заглохла в пробке (обороты иногда плавают и может заглохнуть на нейтрали, но приборы горят), и не заводилась пока не остыла до 75градусов, так и продолжалось пока не промыли дрос.заслонку, проверили датчики, проверили насос, свечи, вроде фильтры проверили, чек не горит и ошибок комп не выдает, но ничего не менялось, пока не отправился на другой сервис остывшим, но когда приехал проблема пропала... обрадовался я конечно! Но проехав км ~10 появился незначительный стук (позможно клапана) и начало дергать двигатель, разгона нет, обороты выше 2000 об/мин не поднимаются и дергает сильнее и сильнее. Доехал на сцеплении, поменял ВВ провода, модуль зажигания. Из гаража на холодную заводится и едет ~10 км и потом начинается, но иногда можно съездить на дачу это 50 км, но все равно начинает дергать машину двигателем. Что это такое может быть?
ps Масло, кстати, уходит. В свечном колодце чуток есть. ваз 2115 2002г.в. двиг. 2111
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
для начала померяй компрессию.сначало на холодном ,потом на холодном влив по 20 грамм масла в цилиндр,потом на прогретом.
znickbar
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Компрессию померили, разница в давлении максимум примерно 3 очка, но не менее 10. т.е. в 1-ом 14, 2-ом 11, в 3 и 4 не видел но механик сказал что норм. И это можно выровнять регулировкой клапанов.
На сервисе ваза сказали что тупят мозги и предложили под залог попробовать новые мозги, поездить на них дня 2. Сейчас машину стало трясти и нет динамики и без пробега 10км, но заехав к одному в гараж типо механику, он открутил колпачек какой-то черный с той штуки где форсунки и пытался надовить туда, но я его остановил и он закрутил обратно. Не знаю конечно имело ли смысл это отвинчивание, но завелась машина хорошо, и поехала как на прочищенном инжекторе, правда не долго, менее 500метров, и снова стали перебои...
ps инжектор чистили в конце этой зимы.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Большой разброс компрессии по цилиндрам.. разница допустима не более 1 очка. Для начала отрегулируй клапана
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Если б мозг тупил, то ошибку бы выдал.
znickbar писал(а):но механик сказал что норм
Нормально - это когда все горшки одинаково давят.
Что-то сервис похоже сомнительный...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
znickbar писал(а): 3 очка,
много
znickbar писал(а): И это можно выровнять регулировкой клапанов.
если не прогорел
znickbar писал(а):На сервисе ваза сказали что тупят мозги
чтото очень сомнительный диагноз.
znickbar писал(а):колпачек какой-то черный с той штуки где форсунки
там клапан через который проверяется давление в рампе.
znickbar писал(а): и снова стали перебои...
а не РДТ нам мозг тут парит?может пережать ему вакуум
znickbar
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
на данный момент, переключил ВВ провода на старый Модуль Зажигания и поменял свечи, проблема осталась. Новый модуль просто висел на проводах, заметил, если модуль ложить в определенное положение, то проблема уходила, и машинка ехала как новая, но прям в движении (например 110км/час) мощность резко падала и скорость постепенно уходила вниз, и моментами мощность полностью возвращалась и машинка летела снова 110.
С компрессией ничего не делал, двигатель работает на отлично. Не вижу смысла отдавать денег на сервис. Кажется что проблема в системе зажигания, но не в устройствах, а в проводке, но как найти не знаю. Есть варианты как прозвонить цепь?
ps или я не прав.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Провода от форсунок идут в одну розетку типа, в этой розетке контакты от перепада температур расширяются иногда - разобрать посмотреть и подогнуть плотнее надо. На штекер Мз тоже можно посмотреть.
И эбу новый вы пробовали или нет, непонятно? В эбу может ключи зажигания никак доконца неумрут, снимите эбу да рассмотрите плату мож чё обгорело.
znickbar
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Прочистил контакты к модулю зажигания и помыл двигатель (забыл однажды крышку с маслом закрыть), машинка ездит норм, обороты набирает... но иногда, кажется, что набирает обороты быстрее нормы, с чем связано не знаю.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Быстрее нормы это сцепление обычно виновато.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы