Страница 1 из 2
reiden
Скажите пожалуйста может кто с таким встречался, задние колеса жрет в два раза быстрей передних, машина была в аварии, передок немного возможно повело, может дело в дифференциале? В общем прошу поделится соображениями и опытом!
bagzzzmdg
Думаешь стоит заваренный дифференциал?Вывеси одно колесо и попробуй покрути на нейтрали.Сразу всё увидшь.
reiden
Да сделал уже! Я конечно не думаю что стоит заваренный диф. потому что это просто невозможно, я думаю что там могло сносится что-то и из-за этого его подклинивает в поворотах(хотя я не замечал), но это всего лишь моё предположение)
Rezo
Возможно и дифференциал, но вначале бы обратил внимание и проверил как общую, так и узловую геометрию задней балки как самой по себе, таки в совокупности со штангами задней подвески!
reiden
да смотрел я на неё, но этого мало, как мне проверить её геометрию?
Rezo
reiden писал(а):

.....как мне проверить её геометрию?

Вопрос настолько простой, что..... он меня поставил в тупик!..... wwow dns4
Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).
А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!
Я так думаю!..... supercool
Turist64
На крупных(нормальых) СТО можно проверить как геометрию кузова,так и балки - чем я недавно и занимался.У нас стоимость этой услуги(проверка заднего моста относительно кузова) стоит 600 русских денег Smile
alex_id
reiden, машина по кузову идеально симметричная вдоль продольной оси. Соответственно, тебе не надо знать расстояние между контрольными точками в мм. Надо просто взять нерастягивающийся фал (лучше тонкий тросик), и замерить диагонали между одинаковыми точками на кузове. К примеру, между центром левой шаровой, и болтом правой продольной реактивной тяги. Потом наоборот. И тд между любыми симметричными диагональными точками. То, можешь перемерить практически всю машину. Только старайся измерять максимально точно. Получается, что чем больше разница между двумя размерами, тем несимметричнее машина.
ЗЫ. Делается с помощником, и на яме.
leon1180
пусть за тобой кто либо по трассе сзади проедет посмотрим.. Часто вижу востановленные машины которые "боком " едут. Smile
mastervictor
reiden писал(а):

задние колеса жрет в два раза быстрей передних


А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?
reiden
Rezo писал(а):

Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).


да как-нить постараюсь, просто поймите еслиб я этим каждый день занимался то ладно, но для меня такие вопросы новы, поэтому и уточняю здесь
Rezo писал(а):

А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!


само собой
Turist64 писал(а):

На крупных(нормальых) СТО можно проверить как геометрию кузова,так и балки - чем я недавно и занимался.У нас стоимость этой услуги(проверка заднего моста относительно кузова) стоит 600 русских денег


вот это мне и надо, не знал существует ли именно такая услуга, ибо повторюсь, не каждый день занимаюсь подобным
leon1180 писал(а):

пусть за тобой кто либо по трассе сзади проедет посмотрим.. Часто вижу востановленные машины которые "боком " едут


уже проехали, еду боком, что это значит?
mastervictor писал(а):

А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?


любитель, но совсем немного, из всего еще можно и учесть что резина г@$но Medved какая-то, но факт остаётся фактом. сзади лысая.ю спереди еще два сезона отходит.

всем хочу выразить благодарность за участие в дискуссии!
leon1180
уже проехали, еду боком, что это значит?
значит что востанавливали после аварии на отьеб**сь, и сразу продали тебе.. Геометрия нарушена. Если ты об этом сразу знал, нечего даже про дифференциал думать и спрашивать у народа..
reiden
leon1180 писал(а):

уже проехали, еду боком, что это значит?
значит что востанавливали после аварии на отьеб**сь, и сразу продали тебе.. Геометрия нарушена. Если ты об этом сразу знал, нечего даже про дифференциал думать и спрашивать у народа..


ну так и было, тока не я покупал такую машину. мне она считай даром досталось, а что теперь у народа ничего спрашивать незя что ли? Еще раз повторюсь у меня опыта в этом деле маловато, поэтому и спросил.
andrmar
Можно попробовать съездить к грамотному развальщику, как извесно на классике регулировка развал\схождения делается относительно задних колёс. Так вот он может посмотреть где и на сколько не идут регулировки, а дальше думать можно исправить или нет. Народ всяко измудряется на коцаных машинах: рычаги пер.подвески наваривают, гнут поперечную тягу заднего моста и т.д.
брат шумы
у одного знакомого была такая же проблемка: съедались задние колёса.а началось всё с того,что оторвало у него один домик крепления 5й поперечной тяги.он переварил этот домик,но немного не там.потом укоротил эту пятую тягу.вначале жрало резину,потом завыл редуктор.короче попал мужик Pardon
ALAN 013
reiden писал(а):

мне она считай даром досталось


попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.
reiden
ALAN 013 писал(а):

попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.


уже думал об этом, но как лучше продавать? за бесценок и со всей "правдой" или за норм цену какому-нибудь чайнику или вообще надеется на удачу...вот этого я не знаю(
DRAF
reiden если продавать, то на запчасти, а не барышничать.

А если, хочется выяснить причину, то берем рулетку и замеряем расстояние между центрами колес справа и слева. И также но по диагонали (левое заднее, правое переднее и наоборот по внутреннему центру колеса). Расхождение измерений даст некое представление о нарушении геометрии. Если в этом плане гуд, значит задняя балка гнутая. Видимо бывший хозяин любитель возить арбузы был.

брат шумы с редуктором это совпадение вышло, либо масла капут, либо брак, либо естественный износ. Пятая тяга всегда перемещает задний мост на кочках и ямах то влево, то вправо.
reiden
Ну как бы был я у очень опытного развальщика и сказал он мне что есть заднюю резину может только по одной причине - согнута задняя балка, а то что машина как-то боком едет или еще че, из-за этого резину есть не будет.

А по нашим дорогам и арбузы возить необязательно чтобы машину угробить, пока к примеру по гравию едеш 50 км где черт знает какие ямы и еще куча чего, нагрузил 5 человек(моя семья) и в багажник сумки и хорошую яму и не заметишь как балка согнулась(((
Robinzon 54
reiden писал(а):

А по нашим дорогам и арбузы возить необязательно чтобы машину угробить, пока к примеру по гравию едеш 50 км где черт знает какие ямы и еще куча чего, нагрузил 5 человек(моя семья) и в багажник сумки и хорошую яму и не заметишь как балка согнулась


Плохим дорогам свой скоростной режим,видал я машину на которой один товарищ в городе попал в открытый колодец,кошмар!!!Попробуйте съездить на робота,не знаю сколько это стоит,но если есть серьёзные отклонения по геометрии вытянут и подскажут где и как усилить кузов,особенно выправленные несущие элементы.
reiden
Написал письмецо в один сервис, но он в Новосибирске, возможно ответят и узнаю цену сего действия....
leon1180
reiden, какого года у тебя машина, и за сколько "почти даром " ты ее купил? может не стоит овчинка выделки..
reiden
98 года машина, досталась от Бати просто даром, от него и была в аварии. А что посоветуешь?
Rezo
reiden писал(а):

Ну как бы был я у очень опытного развальщика и сказал.... что машина как-то боком едет или еще че, из-за этого резину есть не будет.

Пусть сначала твой очень опытный развальцовщик школьный курс геометрии и физики повторит, а потом хорошенько подумает, делать ли такие выводы! gpn
Извини конечно, но если бы ты и сам не прогуливал занятия по этим предметам, то мог бы сообразить, что он не прав!.... supercool
lomond
При гнутой перегрузом балке изнашивается внутренняя часть протектора. При ударах нарушается нулевое схождение. Проверяется балка также как и на передке с помощью линейки, но не 2-4 мм, а нуль. Если удастся договориться, проблемой не быдет проверить на стенде схода-развала гнутость (прямоту). Понятно, что все по нулям. DRAF написал, как проверить с помощью рулетки, но надо быть уверенным, что продольный наклон у обоих передних колес хотя бы одинаков. При "собачьей походке" машины надо проверить равнозначность диагоналей. Она оказывается нарушенной в этом случае. Как исправить, это др. тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы