Страница 1 из 1
Moshul
Объясните-научите... Pardon

Всегда считал, что Нива с постоянным полным приводом и возможностью отключать передний мост, т.е. в момент отключения авто становилось заднеприводным, а в последнее время все чаще читая натыкаюсь на обрывки фраз о то, что
" ... отключить задний мост ... "
" ... развернутые карданы ... "
" ... а потом танцевать с бубном вокруг заднеприводной нивы ... "

таким образом закрадывается подозрение, что в природе существуют переднеприводные нивы, т.е. они конечно полноприводные Smile, но с отключаемым задним, ...так что ли?!

Есть такое дело?
если ДА, то: в заводском исполнении? или это переделки какие-то?
или может я вообще пол жизни прожил не верно понимая Ниву?
DidJ
Итак начтём с вопроса. Есть понимание что такое постоянный полным привод, чем от отличается от подключаемого полного привода?

Для начала ответ краткий. У нивы постоянный полный привод. Всё. Больше никаких ЗАВОДСКИХ вариантов нет.

Отключить задний мост, отключить передний мост это уже народ колхозит сам.
Развернутые карданы. На завде обещали ставить, но обманули, как всегда. У меня на апрельской нету нифига. Вот теория, зачем нужно их разворачивать и как это работает http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

Есть такой тюнинг на ниву, как отключаемый передний мост. У рычага управление блокировкой появляется третье положение. Некий изи-суперселект... Но имхо от лукавого всё это.
Helg-001
Позвольте и мои пять копеек. Трансмиссия Нивы рассчитана именно на ПОСТОЯННЫЙ полный привод, при отключении одного из мостов, возрастает нагрузка на оставшийся в работе мост, раздатку и кардан, что не увеличивает их ресурс, плюс ухудшение управляемости на скользком покрытии. Короче говоря, смешно тратить деньги на полноприводный автомобиль, а затем типа «тюнинговать» его под недопривод…
VlaG
Согласен с тем, что организовывать отключаемый привод на Ниве не разумно, а вот установить самблокирующиеся дифференциалы в мосты для улучшения и так неплохой проходимости Wink идея хорошая и всего-то тысяч в 25
Moshul
т.е. если я правильно понимаю, то это попытки сделать из нивы уаз? Smile
DidJ, Helg-001, спасибо.
если позволите, еще поспрашиваю: сколько дифференциалов на ниве? 2? если дифференциал заблокирован, то сила перераспределяется только в отношении 50/50? рычагом блокировки включаются оба?
раздатка всегда делит между передним мостом и задним силу пополам? или там тоже есть дифференциал?

прошу простить за элементарные вопросы, но "букварь курю" уже неделю, все факи о дифференциалах сводятся к принципу его работы, с картинками, формулами и схемами разреза, а "пальцем показать" ни один не может.
DidJ
Moshul писал(а):

т.е. если я правильно понимаю, то это попытки сделать из нивы уаз?


Скорее наоборот. Сделать классику.

Дифференциала 3. Межосевой в раздатке и 2 в мостах. Блокировка межосевого жестко связывает дифференциал и получается как на уазе при жестком подключении передка.

Ещё немножко теории: http://offroaders.su/viewtopic.php?f=27&t=255
У нивы пункт 6. FullTime-V. Это реализации мицубишевские, но суть везде одна.
Helg-001
Moshul
DidJ писал(а):

6. FullTime-V


только там говорят "Понижающей передачи нет", а у нивки еще и эта прелесть, да?
кстати понижение достигается средствами КПП?

Т.е. включение блокировки на ниве предусматривает блокировку одного дифференциала? межосевого? а те что на мостах позволяют колесам крутиться в поворотах с разной скоростью даже при включенной блокировке?
Moshul
Helg-001 писал(а):

Почитайте


что? я уже достал? Smile



а вообще, спасибо большое за ссылочки.
DidJ
Moshul писал(а):

только там говорят "Понижающей передачи нет", а у нивки еще и эта прелесть, да?


У нивы есть. Ну вариантов такое многообразие... А этой статье очень на мой взгляд грамотно изложены основные типы полноприводной трансмиссии.
Moshul писал(а):

кстати понижение достигается средствами КПП?


Нет, в раздатке. Она уже после КПП. В ней 2 передачи с отношением 1 - прямая и близкое к 2 - пониженная.
Moshul писал(а):

Т.е. включение блокировки на ниве предусматривает блокировку одного дифференциала? межосевого? а те что на мостах позволяют колесам крутиться в поворотах с разной скоростью даже при включенной блокировке?


Именно так.
Helg-001
Moshul писал(а):

что? я уже достал?


Нет, просто, зачем писать текст самому, если есть готовый… Drinks or Beer
Вот, кстати еще про привод Нивы http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm#5
DidJ
Moshul писал(а):

что? я уже достал?


Просто много написано за нас Smile. Ссылку кинуть проще, чем своими словами по новой то, что уже рассказано Wink
Moshul
дык я не о том, что ссылками общаемся, эт нормально,
я о том, что не "почитай", а "почитайте"

Спасибо, мужики. За час сегодняшнего чтения понял больше, чем за несколько предыдущих дней. Очень полезное собрание по ссылкам.
Good
Helg-001
Moshul писал(а):

я о том, что не "почитай", а "почитайте"


Если оскорбляет обращение на ВЫ, то прошу прощения…, привычка у меня такая… Razz
Александр_(Западный Урал)
Helg-001 писал(а):

Если оскорбляет



отвечу за афтора

это не оскорбляет.... Просто когда мало разбирающийся в какой-либо теме задает вопрос более опытному человеку, чисто психологически ощущается взамосвязь типа "ученик учителю". И когда "учитель" обращается к "ученику" на "вы" у последнего подсознательно всплывает некий комплекс вины...

В данном конкретном случае Moshul
прекрасно понимает, что спрашивает о элементарных в общем-то вещах, и, видимо, немного стесняется этого...

Всё имхо...

зы. К тому же инет творит чудеса. Здесь "учеником" может быть седовласый старец, а "учителем" прыщавый юнец.... (это без личностей!)
Moshul
(эх, хоть и отдаляемся от темы, скажу.)

Просто я привык, что на форумах все друг к другу обращались "ты", а если возникало обращение "вы", то
- либо известно наверняка, что собеседник умудренный жизненным опытом старец;
- либо возникает в диалоге напряжение (раздражение, ирония, надменность)

так как-то привык... еще когда фидо было Smile но время течет, все меняется, сейчас уж пополам; а в реале я никогда не позволяю себе "тыкать" незнакомцам и жутко раздражаюсь, когда тыкают мне.

раз уж затронута была тема...

а что касается слов Александр_(Западный Урал), то и он прав, мне действительно неловко спрашивать о элементарных вещах, но у меня никогда не было полноприводного авто, а сейчас почувствовал, что это удивительно и интересно, что это никак нельзя упустить...
DidJ
Moshul писал(а):

но у меня никогда не было полноприводного авто, а сейчас почувствовал, что это удивительно и интересно, что это никак нельзя упустить


Это затягивает. Остановись, пока не поздно Smile

До скорой встречи уже полноценным нивоводим
Helg-001
Александр_(Западный Урал) писал(а):

это не оскорбляет.... Просто когда мало разбирающийся в какой-либо теме задает вопрос более опытному человеку, чисто психологически ощущается взамосвязь типа "ученик учителю". И когда "учитель" обращается к "ученику" на "вы" у последнего подсознательно всплывает некий комплекс вины...


Честно говоря, ни разу не задумывался над вопросом под таким углом зрения… Я полагал, что вежливое обращение и ежу (без личностей!) приятно, а оказалось…, что тут может быть негативный подтекст… Спасибо, что растолковали. Просто на технических форумах, где я бываю, обычно указан возраст, что позволяет легко подстраиваться под стиль общения. Pardon

Moshul писал(а):

Просто я привык, что на форумах все друг к другу обращались "ты", а если возникало обращение "вы", то


Приму к сведению и постараюсь исправиться, хотя и сомневаюсь в успехе данного мероприятия. Просто привычка такая еще с детства и до сих пор действует. Так что без обид, воспринимайте мои слова без всякого подтекста! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы