Быдло писал(а):вот тогда-то и началась стагнация нашей промышленности
Странно только , что до сих пор остатки этой промышленности
успешно эксплуатируютсяO Michl писал(а):Когда в 1996 году ВЧК наконец начала разбираться с крупнейшими неплательщиками, на АвтоВАЗе уже "висело" около 12 трлн руб. долгов — с учетом штрафов и пеней за просрочку. Замаячила угроза банкротства.
Все эти долги завод успешно реструктуризовал и погасил в начале 2000-х, а штрафы и пени были списаны по постановлению, которое кстати применялось не только к АВТОВАЗу, но и к куче крупных компаний, так как в 90-е проблема неплатежей в эру бартера носила массовый характер.
Меж тем в этот самый период завод ПОЛНОСТЬЮ содержал 800 тысячный город со всей инфраструктурой, социалкой и т.д. и т.п., чего не делало государство.Кир-кук писал(а):мим, как по-твоему, сколько нам ещё дать АвтоВАЗу денег и времени, чтобы в одно прекрасное утро кто-нибудь каркнул с ящика
ВАМ, надо идти работать, а не считать деньги, ланные вам недрами - своими честно заработанными...Кир-кук писал(а):да-да, именно НАМ. Нефтедоллары - это НАШИ деньги, которые нам не раздали,
Вот после этой фразы слово
Кир-кук писал(а):"дармоедов"
можешь отнести к себе с полным правом....O Michl писал(а):
Странно только , что до сих пор остатки этой промышленности
успешно эксплуатируются
Дык остатки оказались немаленькими, слава Богу! А вот по поводу
"успешной эксплуатации" не уверен. Успешной для кого?Кир-кук писал(а):мим, нам, дармоедам , наши нефтедоллары,
могли раздать в виде, например, хороших и безопасных дорог...
Я как то вот в будущее АВТОВАЗа (и промышленности, работающей на него) охотнее верю, чем в хорошие и безопасные дороги.Кир-кук писал(а):В конце концов, щяс-то хоть можно было купить парочку "автовазов",
Ну вот "Опель" уже купили.... мим писал(а):Ну вот "Опель" уже купили....
Заметь, его покупал "крестный отец" отвёрточного автопрома мим писал(а):Я как то вот в будущее АВТОВАЗа (и промышленности, работающей на него) охотнее верю, чем в хорошие и безопасные дороги.
Бетон и настоящая конкуренция - спасут обоих Кир-кук писал(а):(да-да, именно НАМ. Нефтедоллары - это НАШИ деньги, которые нам не раздали,
а направили на поддержания "дармоедов" и на развитие "отстающих в развитии"....)
Почему это не раздали?
Раздают, иди получай:
www.kubzan.ru
Или ты как пробитый лох думаешь, что если нефтедоллары поделить по чеснаку на всех, там выйдет больше, чем дают в вышеуказанном месте иждивенцам?
Подскажу по секрету: выйдет даже меньше ))))
Кир-кук писал(а):- Всё, мы готовы, ввозные пошлины с автопрома можно полностью снять
Интересно, а почему ни в одной развитой стране мира ввозные пошлины даже на новьё не сняли то? Не говоря уже о помойках.
Не задумывался?Кир-кук писал(а):"отвёрточное" развитие автопрома, фактически - беспошлинную торговлю новыми иномарками
и после этого идиоты еще кричат о том, что у нас "заградительные пошлины" Робин Гуд писал(а):Интересно, а почему ни в одной развитой стране мира ввозные пошлины даже на новьё не сняли то? Не говоря уже о помойках.
Не задумывался?
Там нечего даже задумывацца
Пошлины у некоторых, желающих развивать свой автопром, доходили до 200%, и на ввоз комплектующих - тоже 200%.
Сразу на всё, куяк и 200%
Хочешь рынок - строй заводы, а не сборочные цеха.
Вот вам место, вот вам льготы, вот вам беспошлинный ввоз оборудования в придачу
Так поднялся корейский автопром, потом китайский..,
ну, а первыми в этом деле были пиндосы
После этапа развития, пошлины снижают...
ВАЗ же каким-то образом пытался торговать в Северной Америке...
Можешь что-то предложить такому рынку - ввози на здоровье
Вот поэтому я и спрашивал у мима - Сколько ещё нам дать... денег и времени мим писал(а):да что ты говоришь? а что тогда в этой стране "спасать", как не единственное оставшееся в живых крупнейшее машиностроительное предприятия в стране производящее товары народного потребления массового производства с внутрироссийской производственной цепочкой от руды до микроэлетроники???
а так да, ничем не лучше всех прочих, просто ДРУГОЕ, и таких прочих - нет!
Мим! Да плевать мне на твое предприятие! Оно за 40 лет выпуска не сподобилось к классике нормальные зеркала заднего вида прилепить! Тебя послушать так вся страна на ВАЗЕ держится. Не офигевай от мании величия! Мои родители на СССР всю жизнь честно отпахали. Я ни тебе лично ни ВАЗу ничего не должен! Представь себе кроме ВАЗа в стране еще кто-то работает иначе бы вообще никаких денег не было для заливки в ВАЗ даже нефтяных!!!Кир-кук писал(а):Там нечего даже задумывацца
Пошлины у некоторых, желающих развивать свой автопром, доходили до 200%, и на ввоз комплектующих - тоже 200%.
Сразу на всё, куяк и 200%
Хочешь рынок - строй заводы, а не сборочные цеха.
Вот вам место, вот вам льготы, вот вам беспошлинный ввоз оборудования в придачу
Так поднялся корейский автопром, потом китайский..,
Кир-кук
Ты реально веришь, что иностранцы стали бы строить у нас заводы по производству комплектующих? Я здесь уже устал объяснять, что продукция массового потребления (не космические и атомные технологии, а ширпотреб), произведенная в РФ неконкурентноспособна на мировом рынке из-за высокой себестоимости, а зачем строить в РФ завод по выпуску деталей мощностью 200 тыс. деталей в год (только для российского рынка), если можно построить в Индии, КНР, Тайланде завод по выпуску 2 000 000 деталей и продавать по всему миру? Вы поймите, инвестиции идут НЕ В Россию, а ИЗ России - по кудрину "оптимизация налогов", а по - правильному - вывоз капиталов за рубеж. даже наши бизнесмены не вкладывают в долгосрочное производство в РФ, что же вы хотите от иностранцев. Мы на обочине глобализации, мы ни в "золотой миллиард" не годимся, ни в его обслугу нас не взяли.мим писал(а):Как ты заепал то глашатай родины....
Привыкай Интернет только начал набирать обороты
А моя задача видицца мне всего лишь навсего в том,
чтобы перевести с языка "вопль потребителя" на "технический".
И наоборот, вашу техническую лошню - заранее перевести, во избежание воплей.
Крылья не жмут, их просто нет
Эт вы там... великие и крылатые..,
сначала забурились, а потом, естественно, заблудились...
А когда вас вытащили на свет, то оказалось, что не все смежные отрасли за вами поспевают...
ибо дизайн вы заказываете в Италии, электронные системы - в Германии, доводку моторов - в Англии...
а в вашем героическом НТЦ разрабатывают электро-дельтапланы... для полётов на Луну
Хотя, слова Комарова вселяют некоторый оптимизм
"Мы будем делать только то, что умеем делать лучше всего".
Хотя-2, чесслово, я не понял - про что конкретно он сказал Кир-кук писал(а):Мы будем делать только то, что умеем делать лучше всего".
Хотя-2, чесслово, я не понял - про что конкретно он сказал
Чо-чо - конвейеры РАЗБИРАТЬ - о как быстро конвейер классики демонтировали!SLAVA 932 писал(а):Ты реально веришь, что иностранцы стали бы строить у нас заводы по производству комплектующих?
Не, ну если не хотят торговать - пусть идут нна
Сами с усами - сделаем велосипед, время только потеряем
SLAVA 932, вот ты прочёл статейку какого-то экономиста,
на выводах из которой нам теперь нада взять... и тихо умереть
Нам, помимо сурового климата, выдали ещё и энергоносители,
для того чтоб климат этот переносить... конкурентноспособно
Это раз Два :
Раз мы начали играть в мировые игрушки, типа энергоносители по мировым ценам..,
то пусть и Китай впрягаецца в честный бой, платя зарплату своим рабочим на одном уровне с Германией.
Вот тогда посмотрим, кто чимпиён
Не платят своим китайчатам по-европейски, мы будем продавать энергию своим - по-российски.
Вот и вся проблема.
Путин как-то обмолвился про это..., но пока серьёзной шумихи нет.
Даёшь китайцу немецкую зарплату Кир-кук писал(а):на выводах из которой нам теперь нада взять... и тихо умереть
Вариант 2. Удерживать ВЫРАВНИВАЮЩИЕ (и не выше) пошлины, расстреливать (реально на площади) за вывоз капиталов за рубеж, заставлять инвестировать в СВОЮ экономику - иначе у@ебывай из России нафиг, покупать технологии и лицензии за границей, возрождать свое производство, закупать за границей только то, что невозможно или ОЧЕНЬ дорого производить в РФ (бананы выращивать, например) вкладывать не в Чубайсонано и сколково, иностранных тренеров и Сочи-2014, а в реальную науку.
Кир-кук писал(а):Нам, помимо сурового климата, выдали ещё и энергоносители,
для того чтоб климат этот переносить... конкурентноспособно
Кир-кук писал(а):Не платят своим китайчатам по-европейски, мы будем продавать энергию своим - по-российски.
Вот и вся проблема.
Фил, они конечны. И ты не сможешь снизить цену этих энергоносителей ниже себестоимости добычи и транспортировки - иначе от голода умрут нефтянники и газовики. К тому же, все энергоресурсы в ЧАСТНЫХ руках.
Кир-кук писал(а):Путин как-то обмолвился про это..., но пока серьёзной шумихи нет.
Он сам поди долю в Газпроме имеет Что же ему, наступать на горло собственной песне?мим писал(а):Не, ребят, у меня все очень даже нормально с самопозиционированием....
За что тебя и ценим
Ты прости мне мою откровенность,
но в твоём лице я вижу возможность прогресса АвтоВАЗа.
В твоём, и есть ещё один здравомыслящий человек на форуме (из инженеров),
который не побоялся публично представиться и отвечать за свои решения.
Вот Вас я уважаю и Вам буду писать всё, что думаю