Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???
Демпфер менял на 16кл
Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!
Новые?
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112
Можно косить на форсы... вялотекущие
А ДМРВ что нам даёт на пуске
Так не погнёшь.
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?
Давай начнём с соответствующей прошивки
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?
Искра при включении зажигания будет.
Искра при включении зажигания будет.
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы