Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Вот жара настала, и этот идиотизм начался...((
На холодную прекрасно заводится, и сразу после поездки тоже с пол оборота. Но стоит постоять 5-10 мин.....заводится и сразу же глохнет, и после этого уже трудно завести(троит, двоит, дергается), а когда заведется приходится минуту на газ давить, иначе опять заглохнет. Когда двигатель остывает, опять никаких проблем нету. В чем проблема?

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (10 Июня 2010 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Ашот
Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.

Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
Rezo
Ашот писал(а):

Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.

Точно!
Ашот писал(а):

Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.

С точностью до наоборот!..... supercool
sd_vladimir
Toutakuchuuei
Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Ашот
Toutakuchuuei писал(а):

Rezo, наоборот это как? На 1/3?



Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.
NAUexx
Я ухохатываюсь на Вас , мужики...Я конечно понимаю, что поиск криво "рулит", но... bboyan bboyan bboyan
Toutakuchuuei
Проблема прогрессирует: терерь после стоянки 15-20 минут, не только плохо заводится, но и глохнет на ходу, дергается при разгоне, черный дым при прогазовке. Поменял трамблер на контактный, свечи, провода, катушку - точно также все, значит зажигание не причем. 10 минут поработает с новыми свечами - выворачиваю, цветом, как уголь. Вобщем ездить не возможно...
НО! Стоит ей остыть (минут 30-40 постоять) - опять все прекрасно работает, и холостые, и разгон прекрасный, и дыма нет. Покатался по городу - свечи самоочистились, нормального цвета.
Как быть с этим делом?
Карбюратор ОЗОН, без всякой электрики. Возраст - 1 год.
Helg-001
Toutakuchuuei
Поменяйте иголку в карбюраторе и отрегулируйте уровень топлива, заодно посмотрите, хорошо ли закручены жиклеры. Как уже писали выше, ваша проблема в переобогащении смеси, судя по всему, иголка не полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор.
andrmar
bboyan
Ещё проверь дренажную трубку впускного коллектора.
Toutakuchuuei
Helg-001, а почему именно на горячую? Уровень топлива регулировал, без изменений. Один жиклер кстати был немного откручен, но воздушный, я думаю это врядли могло повлиять. Попробую поменять иглу.
andrmar, проверить - в смысле заглушена или нет?
andrmar
Toutakuchuuei писал(а):

проверить - в смысле заглушена или нет


Не забилась ли.
Toutakuchuuei писал(а):

а почему именно на горячую


После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Не забилась ли.


Её проще новую поставить,чем старую чистить.
Helg-001
Toutakuchuuei писал(а):

а почему именно на горячую?


После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал andrmar.
Toutakuchuuei
Robinzon 54, так и сделаю.
andrmar, я понял, но ладно бы если заводилась плохо, она ехать отказывается потом...((
Toutakuchuuei
Helg-001, спасибо Smile Щас пойду в магазин, куплю иглу и трубку. Буду пробовать.
Странник 1
Какой топливный насос стоит? Была свое время такая проблема, вылечил заменой насоса на пекар. С ним за 4 года такие инциденты не повторялись.
Toutakuchuuei
Насос обычный, ДААЗ. Так он и не нагревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы