Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Вот жара настала, и этот идиотизм начался...((
На холодную прекрасно заводится, и сразу после поездки тоже с пол оборота. Но стоит постоять 5-10 мин.....заводится и сразу же глохнет, и после этого уже трудно завести(троит, двоит, дергается), а когда заведется приходится минуту на газ давить, иначе опять заглохнет. Когда двигатель остывает, опять никаких проблем нету. В чем проблема?
Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (10 Июня 2010 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ашот писал(а):Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Точно!
Ашот писал(а):Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
С точностью до наоборот!.....
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Toutakuchuuei писал(а):Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я ухохатываюсь на Вас , мужики...Я конечно понимаю, что поиск криво "рулит", но...
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Проблема прогрессирует: терерь после стоянки 15-20 минут, не только плохо заводится, но и глохнет на ходу, дергается при разгоне, черный дым при прогазовке. Поменял трамблер на контактный, свечи, провода, катушку - точно также все, значит зажигание не причем. 10 минут поработает с новыми свечами - выворачиваю, цветом, как уголь. Вобщем ездить не возможно...
НО! Стоит ей остыть (минут 30-40 постоять) - опять все прекрасно работает, и холостые, и разгон прекрасный, и дыма нет. Покатался по городу - свечи самоочистились, нормального цвета.
Как быть с этим делом?
Карбюратор ОЗОН, без всякой электрики. Возраст - 1 год.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Toutakuchuuei
Поменяйте иголку в карбюраторе и отрегулируйте уровень топлива, заодно посмотрите, хорошо ли закручены жиклеры. Как уже писали выше, ваша проблема в переобогащении смеси, судя по всему, иголка не полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ещё проверь дренажную трубку впускного коллектора.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, а почему именно на горячую? Уровень топлива регулировал, без изменений. Один жиклер кстати был немного откручен, но воздушный, я думаю это врядли могло повлиять. Попробую поменять иглу.
andrmar, проверить - в смысле заглушена или нет?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Toutakuchuuei писал(а):проверить - в смысле заглушена или нет
Не забилась ли.
Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую
После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andrmar писал(а):Не забилась ли.
Её проще новую поставить,чем старую чистить.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую?
После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал
andrmar.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Robinzon 54, так и сделаю.
andrmar, я понял, но ладно бы если заводилась плохо, она ехать отказывается потом...((
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, спасибо
Щас пойду в магазин, куплю иглу и трубку. Буду пробовать.
Странник 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107 реэкспорт., Лада Калина 11183, 1.6л 2010
Какой топливный насос стоит? Была свое время такая проблема, вылечил заменой насоса на пекар. С ним за 4 года такие инциденты не повторялись.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Насос обычный, ДААЗ. Так он и не нагревается.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы