Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Вот жара настала, и этот идиотизм начался...((
На холодную прекрасно заводится, и сразу после поездки тоже с пол оборота. Но стоит постоять 5-10 мин.....заводится и сразу же глохнет, и после этого уже трудно завести(троит, двоит, дергается), а когда заведется приходится минуту на газ давить, иначе опять заглохнет. Когда двигатель остывает, опять никаких проблем нету. В чем проблема?
Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (10 Июня 2010 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ашот писал(а):Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Точно!
Ашот писал(а):Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
С точностью до наоборот!.....
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Toutakuchuuei писал(а):Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15888
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я ухохатываюсь на Вас , мужики...Я конечно понимаю, что поиск криво "рулит", но...
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Проблема прогрессирует: терерь после стоянки 15-20 минут, не только плохо заводится, но и глохнет на ходу, дергается при разгоне, черный дым при прогазовке. Поменял трамблер на контактный, свечи, провода, катушку - точно также все, значит зажигание не причем. 10 минут поработает с новыми свечами - выворачиваю, цветом, как уголь. Вобщем ездить не возможно...
НО! Стоит ей остыть (минут 30-40 постоять) - опять все прекрасно работает, и холостые, и разгон прекрасный, и дыма нет. Покатался по городу - свечи самоочистились, нормального цвета.
Как быть с этим делом?
Карбюратор ОЗОН, без всякой электрики. Возраст - 1 год.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Toutakuchuuei
Поменяйте иголку в карбюраторе и отрегулируйте уровень топлива, заодно посмотрите, хорошо ли закручены жиклеры. Как уже писали выше, ваша проблема в переобогащении смеси, судя по всему, иголка не полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ещё проверь дренажную трубку впускного коллектора.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, а почему именно на горячую? Уровень топлива регулировал, без изменений. Один жиклер кстати был немного откручен, но воздушный, я думаю это врядли могло повлиять. Попробую поменять иглу.
andrmar, проверить - в смысле заглушена или нет?
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Toutakuchuuei писал(а):проверить - в смысле заглушена или нет
Не забилась ли.
Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую
После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andrmar писал(а):Не забилась ли.
Её проще новую поставить,чем старую чистить.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую?
После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал
andrmar.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Robinzon 54, так и сделаю.
andrmar, я понял, но ладно бы если заводилась плохо, она ехать отказывается потом...((
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, спасибо

Щас пойду в магазин, куплю иглу и трубку. Буду пробовать.
Странник 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107 реэкспорт., Лада Калина 11183, 1.6л 2010
Какой топливный насос стоит? Была свое время такая проблема, вылечил заменой насоса на пекар. С ним за 4 года такие инциденты не повторялись.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Насос обычный, ДААЗ. Так он и не нагревается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы