O Michl
Цитата:Я лучше заработаю ещё сотку и всё же возьму сапоги
вместо валенок .
понтово
тока ноги мерзнут
а там не долго и до простатита, который большие расходы на доктора потянет Mihalych78 писал(а):а там не долго и до простатита, который большие расходы на доктора потянет
Экий остряк , однако . Простатит вперёд с Жыгулями заработаешь в гараже на бетонном полу .Mihalych78 писал(а):я образно
Я тоже .
http://www.youtube.com/watch?v=AoZk_uKeVMc
Mihalych78 писал(а):есть же сервис -мне пока доход позволяет им пользоваться
На сервис есть , на гараж нет , чего плохо так ?O Michl
Цитата:На сервис есть , на гараж нет , чего плохо так ?
стоянка -через дорогу, а ежели надо там и теплые боксы есть
в лютый мороз пускают
а до ближайших гаражей минут 20 пехомO Michl писал(а):Извините , но платить 209 за классику и 350 за пустое Преоро - ну уж нафиг .
хорош брехать-то прайсы в интернете смотреть умеем
по обеим позициям завышение примерно 40.Mihalych78 писал(а):ну посоветуйте мужику с зарплатой 10-15 тыщ из Мухосранска какое нибудь ино по его доходам.
Ну давайте тогда пойдём на рекорд по продолжительности
выпуска автомобиля года 1968 . Уж добьём полтинник .
А развитие , да на фига оно ? Ведь берут , а мы покормим пипл
очередными сказульками , теперь про лоукост , да ещё и бабок под
это освоим . Помню , Кузьмич , когда ещё бывал на этом форуме ,вещал ,
что КАЛино - лоукост можно организовать сокращением издержек и вот ему я почему - то верю больше ,
чем сказочникам от АвтоТАЗа .
А на счёт ино . У нас в Мухосрансках их полно б/ушных и
зарплата там меньше 10 - 15 . Запчапсти пока очень доступны .
Кетай , конечно , но ходят не хуже , чем то , что ставим в ТАЗы .
Вот если не будет поправок в регламент , тогда - трандец
всей этой лавочке .Mihalych78 писал(а):сам то понял чего сказал?
Конечно , соврал . Фиат 124 стал автомобилем года в 1967 году .
Этож как надо не любить покупателя и не уважать себя , чтобы
шлёпать сие чудо до сих пор .Робин Гуд писал(а):В любом случае это все равно самый дешёвый полноценный автомобиль в мире. Это два.
Хотелось бы услышать критерий полноценности.Цитата:а ваша "комплектация" учитывает зудящий рычаг кпп, скрипящий салон, неудобную посадку и воющую коробку?
а где вы все это нашли? в Приоре?
ну, батенька, все это субъективно
я вот не заметил ничего такого и многие другие тоже
неудобно - не бери, но и обсирать голимо нех!!!Breamberg31 писал(а):только тачки в салоне не по рекомендованной цене, а по 202!
Сцылку на салон в студию! Только чур в базовой комплектации, а не с дисками 17, антикором и муыкой.
Насколько я видел, в салонах где нет утилизации они стоят даже дешевле рекомендованной цены. Где есть утилизация, там классики тупо нет в наличие.
Proteus писал(а):Хотелось бы услышать критерий полноценности.
То чтонетатонано, типа не мотоколяска ss1 писал(а):O Michl, а что приспичило брать тачку прямо сейчас
Да не , я подожду ещё пару лет , но за державу абыдна .
2 сотни за семёрку - явный перебор . Кстати цена на упоминавшуюся выше пятёрку никак не 160 . Уже 190 .
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=185478
До третьей сотки - совсем недалеко .
Понятно , утилизацию
продляют , да ещё материнские сертификаты на подходе .
Вроде по ним недавно телодвижения были .
ss1 писал(а): На сто штук дорож возьмете валенки, замаскированные под сапоги. без АБС и кондея.
За 5 сотен накрайняк возьму свежий трэйд - ин и с кондеем и АБС
и моск епсти не будет ,
а в валенках сам ходи , хоть они у тебя и люгс .
ss1 писал(а):Аналог комплектации Приоры люкс стоит на минимум на 190тр дороже для Лохана и 250 для Поло.
Ну если учесть цену Преоро в 370 , то что это за Лохан
минимум в 560 тысяч ? O Michl писал(а):За 5 сотен накрайняк возьму свежий трэйд - ин и с кондеем и АБС и моск епсти не будет ,
Как красиво сказал ТРЕЙД-ИН, переведу проперженное, подубитое и скинутое за ненадобностью БУ.
Логан за 560тр http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=19384, и то еще разведут при продаже.