Страница 1 из 1
prost2009
Люди добрые подскажите как бороться со следующим недугом и что это вообще такое!!!!

слышен стук в верху стойки при вращении руля влево вправо (без движения, возможно есть и во время движения но не слышно из-за окружаещего шума). Сначала стучала только правая стойка, потом начала и левая, если положить руку на стойку и повращать руль - раздается по пружине и штоку амортизатора!!!

Сразу говорю что перетряхнул левую стойку 3 раза, , заменил опору стойки - не помогло. амортизатор - живее не бывает, рулевые тяги и их пальцы тоже в норме!!!

осмотрел с фонарем все пространсво под крылом, куда всает стойка - ничего друг об друга не трется

а стук продолжается ....

Так что же это может быть и как с этим бороться????
zlexx
А про шаровые забыл?
Сейчас тенденция такая, не знаю с чем свзана.
Но шаровые при износе не болтаются , а начинают подклинивать издавая звук похожий на стук. Дальше если забить на это, то начинают болтаться.
Причем это из моего личного опыта, не на первой и не на второй машине. Когда снимеш и попытаешся шаровую пошевелить, то создается полное впечатление, что она практически не изношена, но это только впечатление-на смом деле шаровая мертва.
Попробуй, замени, искренне удивишся. Удачи.
prost2009
сорри, немного не дописал первый свой пост!!!
как я уже писал выше, сначала у меня появилась проблема с правой стойкой и естественно я первым делом поменял там шаровую!!! эффекта это никакого не дало!!! после чего я забил на этот стук и ездил с ним, пока таже беда не случилась со второй стойкой(появился стук).

так что видимо в моем случае дело и не в шаровых опорах.
zlexx
А чаем аммы спереди не ПЛАЗА?
prost2009
ЧЕГО??? а по проще???
PiraTT
hehe а я уж собрался спрашивать что стучать может. Тоже неделю слушаю стуки при кручении руля на месте, тоже с правой стороны началось. zlexx говоришь шаровые стучать могут... будем посмотреть
zlexx
prost2009 писал(а):

ЧЕГО??? а по проще???


Аммо-это амортизаторы, ПЛАЗ-это марка производителя.
У них есть трабл. Разбивает тонкую шайбу штока, она каленая и тонкая 0.5 мм.
Основной шток немного гуляет, но при этом создает неприятный стук.
Еще причина может быть в рейке, пружинная шайба или износ зубчатой пары, тут многое зависит от фактического пробега.
Ну про рулевой кардан сейчас не говорим, его на ощупь можно определить.
майкл 77
стучало точно так же,облазил все.причина была простая,при повороте руля подкрылок цеплялся за рулевую тягу,именно за регулировочную гайку.искал очень,очень долго устранял 2 минуты острым ножом
zlexx
То ж вариант, у меня пружина задевала за подкрылок (нестандартная) погрел феном и подогнул.
Iliy N
prost2009
Мля профиль заполни. Если у тебя приора или 10 с приороподвеской есть причина такого стука.
nestor
Iliy N писал(а):

Мля профиль заполни.


А зачем?!!! Мы и так догадаемся.
prost2009
Ваз 21103, подвеска десяточная

Последний раз редактировалось: prost2009 (05 Июня 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Iliy N
какая причина у меня 10-ка с приороподвеской, хоцаа знать шоб еси шо долго не рыть
prost2009
освежим!!!

кто чем может помочь???
wraithik
Realmatroskin писал(а):

какая причина у меня 10-ка с приороподвеской, хоцаа знать шоб еси шо долго не рыть


Подшипник опорный.
Так же хрустеть может стойка СААЗосвкая.
Шаровая само-собой.
megapixar
у меня была такаяже проблемка вылечил подтянул гайку крепления потрона в втойке не разбирая и снимая пружину газовым ключом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы