Mitsubishi Outlander XL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:29
А что мощщнее XL-вские 3 литра или тигуановские 2 ти-си-ай?
#352:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:01
не Шумахер писал(а):

А что мощщнее XL-вские 3 литра или тигуановские 2 ти-си-ай?


Ну судя по данным производителя мощнее всё-таки 3 литра у XL... 220 л.с. у XL против 170 л.с. у Тиги при одинаковой снаряженной массе...

Но я на этом форуме уже ни в чём не уверен! 63

#353:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:36
Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

А что мощщнее XL-вские 3 литра или тигуановские 2 ти-си-ай?


Ну судя по данным производителя мощнее всё-таки 3 литра у XL... 220 л.с. у XL против 170 л.с. у Тиги при одинаковой снаряженной массе...

Но я на этом форуме уже ни в чём не уверен! 63

Ну так правильно не уверен,посмотрите на момент и его распределение,думается о паритете до 100-120 ,далеее 3 литра возьмут свое,а если брать рестайлинг(о 200л.с. не говорю,только о 180 с ДСГ) ,то тут 3 литра отдыхают.
Разумеется не вспоминаю даже о самых легких прошивках,тут все ясно.

Ну и конечно не сравнивал бы снаряженную массу ХЛ 3 литра и дизеля 2литра Тигуана,а посмотрел бы на бензин2 литра Smile

#354:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:44
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Юлите,как всем здесь уже известно.


Это ты юлишь и обижаешься, ну не 1.7 х1 стоит, ну с полным приводом 1.4 млн, если монопривод городским жителям кажется бякой. Так что с фрилендером-то?
Наблюдатель писал(а):

В отличии от Вас,который может только из песочницы смотреть за машинками,ряд БМВ,хоть и не любим мною,но на новинках успеваю до презентаций в наших салонах поездить.


Цены на презентации не сообщали видимо, прискорбно.
Наблюдатель писал(а):

Обещаю более не заглядывать в его песочницу.


Ой ведь третий раз соврешь.


Уважаемый модератор мне продолжать общение с этим индивидуумом,который не вопринимает Ваших предупреждений или с Вашего разрешения ответить или он священенн как корова в Индии. 63

#355:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:45
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):

Маринер писал(а):

Сегодня вычитал, что в Калуге с мая начнется таки производство XL с 3.0 220л.с. Smile


Они с прошлого лета обещают... Но ценник на такое авто будет негуманным имхо... 1,5 ляма как минимум...

А зачем им в Калуге заморочки с 3 литровым,что в Японии,Америке или Канаде на них дефицит,нет.Гарантия немеряняная и то не особо берут эту версию.


3-х литровый двиг для Митцу на XL нужен для конкуренции... Просто у большинства кроссовером-конкурентов такого мощного движка нет...

Просто три литра нужны если только в России,здесь по-свободнее Smile

#356:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:46
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Юлите,как всем здесь уже известно.


Это ты юлишь и обижаешься, ну не 1.7 х1 стоит, ну с полным приводом 1.4 млн, если монопривод городским жителям кажется бякой. Так что с фрилендером-то?
Наблюдатель писал(а):

В отличии от Вас,который может только из песочницы смотреть за машинками,ряд БМВ,хоть и не любим мною,но на новинках успеваю до презентаций в наших салонах поездить.


Цены на презентации не сообщали видимо, прискорбно.
Наблюдатель писал(а):

Обещаю более не заглядывать в его песочницу.


Ой ведь третий раз соврешь.


Уважаемый модератор мне продолжать общение с этим индивидуумом,который не вопринимает Ваших предупреждений или с Вашего разрешения ответить или он священенн как корова в Индии. 63


Можешь не продолжать (очень тебя прошу), только хватит про цены враньё писать.

#357:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:01
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Юлите,как всем здесь уже известно.


Это ты юлишь и обижаешься, ну не 1.7 х1 стоит, ну с полным приводом 1.4 млн, если монопривод городским жителям кажется бякой. Так что с фрилендером-то?
Наблюдатель писал(а):

В отличии от Вас,который может только из песочницы смотреть за машинками,ряд БМВ,хоть и не любим мною,но на новинках успеваю до презентаций в наших салонах поездить.


Цены на презентации не сообщали видимо, прискорбно.
Наблюдатель писал(а):

Обещаю более не заглядывать в его песочницу.


Ой ведь третий раз соврешь.


Уважаемый модератор мне продолжать общение с этим индивидуумом,который не вопринимает Ваших предупреждений или с Вашего разрешения ответить или он священенн как корова в Индии. 63


Можешь не продолжать (очень тебя прошу), только хватит про цены враньё писать.



Ув.модератор нам дадут здесь поговорить по теме,без флудеров,который вообще не воспринимает Ваших передупреждений или нам еще подождать смиреннно, когда он закончит свой флуд.

#358:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:28
Наблюдатель
Сам ведь виноват, чо орать-то? Wink

Наблюдатель писал(а):

Ну так правильно не уверен,посмотрите на момент и его распределение,думается о паритете до 100-120 ,далеее 3 литра возьмут свое,а если брать рестайлинг(о 200л.с. не говорю,только о 180 с ДСГ) ,то тут 3 литра отдыхают.
Разумеется не вспоминаю даже о самых легких прошивках,тут все ясно.

Ну и конечно не сравнивал бы снаряженную массу ХЛ 3 литра и дизеля 2литра Тигуана,а посмотрел бы на бензин2 литра Smile


Снаряженная масса 3-х литрого XL и 2-х литрового Тигу почти одинакова... 1660 кг если не ошибаюсь (лень лезть в инет сравнивать)... Судя по данным производителей (на память) у них вроде даже разгонная динамика до 100 км/ч и максималка была почти одинаковой...

#359:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:42
Barsky писал(а):

Наблюдатель
Сам ведь виноват, чо орать-то? Wink

...

В каких-то Ваших проблемах я явно не виноват.Но если где-то приятно подтявкнуть и уйти во флуд,здесь этому никто не помешает 63

#360:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:48
Barsky писал(а):

[]
Снаряженная масса 3-х литрого XL и 2-х литрового Тигу почти одинакова... 1660 кг если не ошибаюсь (лень лезть в инет сравнивать)... Судя по данным производителей (на память) у них вроде даже разгонная динамика до 100 км/ч и максималка была почти одинаковой...

Разница в 48 кг,насколько помню,да динамика где-то одинакова,я и говорю,что до 120 Тигуан будет чуть веселее,а потом сдохнет.Будут ставить ДСГ,ситуация измениться,постовят как везде 200 сильный,так совсем измениться,нужна ракета чиповка от 10-15 т.р. у официалов и сравнений не будет.Хотя я противник теперь,хотя раньше хотел..

#361:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:54
Наблюдатель писал(а):

нужна ракета чиповка от 10-15 т.р. у официалов и сравнений не будет.Хотя я противник теперь,хотя раньше хотел..


Чиповка - зло, тем более что расплачиваться придётся меньшим ресурсов двига и большим расходом топлива... Не надо лезть в работающий механизм, пока он работает, имхо...

#362:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:57
Наблюдатель писал(а):

Будут ставить ДСГ,ситуация измениться,постовят как везде 200 сильный,так совсем измениться


Это в смысле с ДСГ будет за 6 сек ускоряться? Wink

#363:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:02
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

нужна ракета чиповка от 10-15 т.р. у официалов и сравнений не будет.Хотя я противник теперь,хотя раньше хотел..


Чиповка - зло, тем более что расплачиваться придётся меньшим ресурсов двига и большим расходом топлива... Не надо лезть в работающий механизм, пока он работает, имхо...

Как у меня много врагов на моем форуме,где я изволил высказать две мысли примитивную и умную.Примитивная - ресурс уменьшиться,расход ну ни как не уменьшиться и что это не штатный режим.
Умная- и привод и автомат и управление полным приводом не прошивают,а только двигатель,тогда многие задумались,ведь зависисмость работы прямаяособенно в экстремальных режимах.
Да,двигатель дефорсирован и он же 211 у ку5 и 200 Тигуана,но шиться должно все.Тем более штатные режимы форсированного двигателя имеют почему-то меньший момент.чем тюнинговый.А сколько у нас прошитых до 242 л.с. и момента 360 от 1700-5200. ROFL

#364:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:03
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Будут ставить ДСГ,ситуация измениться,постовят как везде 200 сильный,так совсем измениться


Это в смысле с ДСГ будет за 6 сек ускоряться? Wink

7,7 с 200 л.с. 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Марта 2011 16:08), всего редактировалось 1 раз

#365:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:08
! Предупреждение от модератора
Thomas:Я предупреждаю, в последний раз.
потом без обид. или по делу или бан для успокоения

#366:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 13:53
Вчера проехался пассажиром на XL... facepalm Сидел сзади. При росте в 176 см я упирался головой в потолок! wwow Как там ездят люди выше 180 см??! wwow

В целом - неплохой авто, пока мы не поехали... При повороте руля кузов просто ходит ходуном. Коробка... Это вообще отдельный разговор. Такого тупизма АКПП я даже на Поло с DSG не припомню. При езде на горку передачи переключались с интервалом в несколько секунд вверх-вниз и обратно... Причём, водитель далеко не новичок, да и авто этот у него уже больше года.

В общем, был неприятно шокирован. facepalm

#367:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:07
Parus
А с вариатором ранее ездил?

#368:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:27
Parus писал(а):

Сидел сзади.


Parus писал(а):

При росте в 176 см я упирался головой в потолок!


на коленках у кого-то сидел чтоль?

#369:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:28
Дмiтро писал(а):

Parus
А с вариатором ранее ездил?



Я ездил. Ездил ли владелец XL - не знаю, но за год, думаю, приловчился бы. Pardon Возможно, единичный случай, но работа коробки меня очень удивила.

Последний раз редактировалось: Parus (26 Октября 2012 14:28), всего редактировалось 1 раз

#370:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:28
Parus писал(а):

Вчера проехался пассажиром на XL... facepalm Сидел сзади. При росте в 176 см я упирался головой в потолок! wwow Как там ездят люди выше 180 см??! wwow

В целом - неплохой авто, пока мы не поехали... При повороте руля кузов просто ходит ходуном. Коробка... Это вообще отдельный разговор. Такого тупизма АКПП я даже на Поло с DSG не припомню. При езде на горку передачи переключались с интервалом в несколько секунд вверх-вниз и обратно... Причём, водитель далеко не новичок, да и авто этот у него уже больше года.

В общем, был неприятно шокирован. facepalm



Странно, как могли упираться головой, это невозможно.
Может, если сиденья сдвинуть вперед и спинку привести в вертикальное положение, но что-то сомневаюсь.
Может был одет цилиндр Smile

#371:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:29
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

Сидел сзади.


Parus писал(а):

При росте в 176 см я упирался головой в потолок!


на коленках у кого-то сидел чтоль?






Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ed_888 писал(а):

Parus писал(а):

Вчера проехался пассажиром на XL... facepalm Сидел сзади. При росте в 176 см я упирался головой в потолок! wwow Как там ездят люди выше 180 см??! wwow

В целом - неплохой авто, пока мы не поехали... При повороте руля кузов просто ходит ходуном. Коробка... Это вообще отдельный разговор. Такого тупизма АКПП я даже на Поло с DSG не припомню. При езде на горку передачи переключались с интервалом в несколько секунд вверх-вниз и обратно... Причём, водитель далеко не новичок, да и авто этот у него уже больше года.

В общем, был неприятно шокирован. facepalm



Странно, как могли упираться головой, это невозможно.
Может, если сиденья сдвинуть вперед и спинку привести в вертикальное положение, но что-то сомневаюсь.
Может был одет цилиндр Smile



Нет, была шапка. Smile Ну, от силы 2 см она добавила. Сам офигел. Pardon Возможно, он там чё-то начудил с задними сидениями. Pardon

#372:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:34
Parus писал(а):

передачи переключались


Дмiтро писал(а):

с вариатором


да..у варика множество передач...переключать - не преключить все.

#373:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:37
Parus писал(а):

При росте в 176 см я упирался головой в потолок!


При 190 не упираюсь. Что я неправильно делаю?

#374:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:39
Дмiтро писал(а):

Parus писал(а):

При росте в 176 см я упирался головой в потолок!


При 190 не упираюсь. Что я неправильно делаю?



Pardon Я лишь констатирую факт. Допускаю, что что-то он там накрутил, хотя - зачем?

#375:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:43
похоже, он у тебя еще и в варитор передачи вставил..
кулибин как-то.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU