Mitsubishi Outlander XL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:11
За 2007 год в основном просят 820-860, себе выторговал за 750)) ж#@а гремела, и есть трешинка на "губе" бампера, громыхание задка решилась просто протяжкой подвески gpn Smile
#52:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:36
Goha012 писал(а):

За 2007 год в основном просят 820-860, себе выторговал за 750)) ж#@а гремела, и есть трешинка на "губе" бампера, громыхание задка решилась просто протяжкой подвески gpn Smile


Имхо, конечно, но цена весьма сладкая, учитывая пробег!!!! Good

Я восьмой год за 865 выторговал... Тоже есть коцки по кузову, бампер передний чутка притёрт сбоку, но состояние очень хорошее было - у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...

#53:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:03
Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..

#54:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:23
mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:34
А почему Тигуан странный выбор после Аута?
#56:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:31
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.


Не, это другой! Wink
Но он типа тож грит, что резвее и мягче и тише...

не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?


Имхо, конечно, но Тигуан для меня лично кажется классом ниже... Всё-таки Аут 3.0 мощнее, тяжелее, шире и длиннее да и смотрится солиднее чем обмылок-Тигуан...

#57:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:39
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.Сколько раз он уходил с форума навсегда,но всегда возвращался для флуда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Июня 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:40
не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

На ниже классом реже меняют машину. Smile

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:48
Наблюдатель писал(а):

На ниже классом реже меняют машину.


Это смотря как.... Например, почему бы не сменить старую Сонату на Джетту?

#60:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:56
не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

тоже не совсем понимаю, по классификации - одноклассники, по размеру да немного меньше, по шильдику выше, по цене выше, может челу и не нужен размер такой. а по "классу" что выше классом гольф или лансер ? кстати, у меня тоже следующая машина будет меньшего размера 100%, потому что мне это уже не нужно.

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:53
Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

тоже не совсем понимаю, по классификации - одноклассники, по размеру да немного меньше, по шильдику выше, по цене выше, может челу и не нужен размер такой. а по "классу" что выше классом гольф или лансер ? кстати, у меня тоже следующая машина будет меньшего размера 100%, потому что мне это уже не нужно.

Классифицируется по размерам и независимо от производителя и это не раз здесь приводили.Этот уж так пошло.Я бы тоже с удовольствием подыскал машину поменьше,чем сейчас.

#62:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:54
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На ниже классом реже меняют машину.


Это смотря как.... Например, почему бы не сменить старую Сонату на Джетту?

Имел ввиду новую машину. Smile

#63:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:54
Сговорились штоле? Very Happy
Я Йети смотрю.

#64:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:12
Ёхан Палыч писал(а):

Сговорились штоле? Very Happy
Я Йети смотрю.

Потеря в клиренсе не смущает?

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:15
ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто, здесь нет чёткого деления, как например Кольт-Лансер-Галант. Только некоторая разница в размерах.Косвенным подтверждением моей мысли является то, что Тигуан стоит никак не дешевле Аута...А бОльший ФВ-Туарег с Аутом вообще по "классности" даже и сравнивать нельзя Smile В любом случае, несколько теряя в размерах(а плюс это или минус-х.з.) покупатель Тигуана приобретает более мягкую и тихую машину никак не уступающую в динамике базовому Ауту.Касаемо трёхлитрового-не знаю.
#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:23
не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто, здесь нет чёткого деления, как например Кольт-Лансер-Галант. Только некоторая разница в размерах.Косвенным подтверждением моей мысли является то, что Тигуан стоит никак не дешевле Аута...А бОльший ФВ-Туарег с Аутом вообще по "классности" даже и сравнивать нельзя Smile В любом случае, несколько теряя в размерах(а плюс это или минус-х.з.) покупатель Тигуана приобретает более мягкую и тихую машину никак не уступающую в динамике базовому Ауту.Касаемо трёхлитрового-не знаю.

Есть и здесь обсуждали,ничего там размытого.Цены не показатель,тем более у нас,когда месяц назад в Германии увидел ,что Тигуан в топе дизель стоит на 20 % стоит дороже Фрила в топе дизель,так вообще перестал удивляться.
Покупатель покупает незнакомое ему козление и не совсем адекватное поведение на скользкой дороге и к тому же меньший клиренс,не говорю о внешности разбухшего Гольфа,хотя и более тихую и чуть-чуть более мягкую подвеску.

#67:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:26
Наблюдатель писал(а):

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.


ааааа, ясно ))), то то он про Калеос распевал раньше так )))

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:30
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.


ааааа, ясно ))), то то он про Калеос распевал раньше так )))

Так же жестко впаривал в течении года левую двухдинку ,приписывая нереальные возможности ей,сейчас ,кто попался расхлебывает.А Тигуан ,похоже ,в связи с переходом на работу в Фольс нарисовался.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:49
Наблюдатель
а скажи мне, плз: с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?

#70:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:42
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а скажи мне, плз: с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?

По проходимости основная разница будет в клиренсе и меньше в углах въезда съезда,а на скользкой дороге будет чуть-чуть проигрывать. Smile

#71:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:03
Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:13
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile

Напмсанно 200,но его там там столько нет,рельно 180 где-то, больше ЦРВ,к примеру.

#73:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:15
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile

Напмсанно 200,но его там там столько нет,рельно 180 где-то. Smile


Гы.В соседней ветки неисправимые оптимисты пишут, что Астры-седана 180 Smile

#74:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:18
Но вообще Какашкай вызвал моё уважение, когда после дождичка(а они сейчас в подмосковье тропические), влез на затяжной (метров 100) достаточно крутой подъём грунтовой дороги(размокшая глина настолько скользкая, что, когда я шёл по нему пешком поскользнулся и упал).Включил ЛОК и по-нивовски газ придавил.Без проблем въехал!
#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:46
не Шумахер писал(а):

Но вообще Какашкай вызвал моё уважение, когда после дождичка(а они сейчас в подмосковье тропические), влез на затяжной (метров 100) достаточно крутой подъём грунтовой дороги(размокшая глина настолько скользкая, что, когда я шёл по нему пешком поскользнулся и упал).Включил ЛОК и по-нивовски газ придавил.Без проблем въехал!

Здесь думается резина больше решает.Сам мирюсь летом с шумной зубастой всесезонкой,чтобы не испытывать проблем в таких случаях.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU