Страница 2 из 16
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

В данной теме да и вообще в рамках этого форума обсуждается только ширпотреб,


Хорошо. И что же шведский автопром готов нам предложить в наиболее распространённом и ширпотребном В-классе? Или в классе кроссоверов ценой в районе 1.0-1.2 в рамках данной темы?
MEPHI_Aahz
оптимальным в условиях г.Москвы является Д-класс.

Б - для еропейских гомосексуалистов и женщин.

Почему то ты себе не купил б-класс, на мондео ездил 63
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

оптимальным в условиях г.Москвы является Д-класс.


В городе Москве, он как раз нафиг не упёрся, вот как многоцелевое авто на все случаи жизни - соглашусь.
MEPHI_Aahz писал(а):

Б - для еропейских гомосексуалистов и женщин.


И к кому из них ты относил себя, когда на мощщном рассекал? ROFL
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему то ты себе не купил б-класс, на мондео ездил


Себе - нет. Как раз по причине указанной выше. Для езды в отпуск с женой, сыном, собакой и кошкой + куча всякого шмурдяка, В-класс откровенно маловат. Но, был бы богат, купил бы себе дополнительно
http://www.mini-avtodom.ru/mini_cooper_jcw/
именно для поездок по Москве.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

И к кому из них ты относил себя, когда на мощщном рассекал?


к нищебродам тк вынужденно пользовал ввиду острой нехватки ден. средств. cry
MEPHI_Aahz
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/11/1559619

Цитата:

Шведский автопроизводитель Saab ведет переговоры с немецким концерном BMW AG. Как сообщают иностранные СМИ, Saab хочет использовать при строительстве своих автомобилей двигатели и трансмиссии BMW, а также, возможно, и платформу культового компакт-кара MINI – для новой версии модели 9-2. Об итогах переговоров станет известно в конце июня.


Razz
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

к нищебродам тк вынужденно пользовал ввиду острой нехватки ден. средств.


Ну вишь, уже, как минимум, ещё прослойка нарисовалась Pardon
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/11/1559619


И что? На платформе импрезы уже лепили.. Честно говоря жалко, такая самобытная марка была, а всё больше в бэдж-инжиниринге растворяется cry
Гомер Симпсон
Всем спасибо за дискуссию, но всё-же хотелось вернуться к сабжу...
Если никто не юзает, ну признайтесь честно....
Я не просил дать личную оценку эксплуатации Морган, РР, ТВР и прочих ягуаров... Меня интересует простой, обычный и непритязательный Мицу Аут XL.....
mikal
Гомер Симпсон писал(а):

Если никто не юзает, ну признайтесь честно....


Дык, тема ниже висит "финишная прямая", там уже этот ХЛ обсосали.
Гомер Симпсон
mikal писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Если никто не юзает, ну признайтесь честно....


Дык, тема ниже висит "финишная прямая", там уже этот ХЛ обсосали.


Ну, спасибо! Good rlzz Drinks or Beer

Всё, продолжайте тёрки про ТВР, РР и прочих шведов.. ROFL
Barsky
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже.


я бы сказал, что это изменило целевую аудиторию. с состоявшихся людей среднего возраста, на соплей-мажоров малолетних..только вот они не ездят на таких авто ))).
хотя, именно за мимтцу очеред на несколько месяцев, народ прется..видимо комплексов с малолетства дохрена осталось.


+1000

Гомер Симпсон писал(а):

Всем спасибо за дискуссию, но всё-же хотелось вернуться к сабжу...
Если никто не юзает, ну признайтесь честно....
Я не просил дать личную оценку эксплуатации Морган, РР, ТВР и прочих ягуаров... Меня интересует простой, обычный и непритязательный Мицу Аут XL.....


Кароч, 3 недели назад взял 2-х летний XL с пробегом 55 тыр у знакомого, правда с двигом 3.0 о 220 лошадей!
Из минусов: трясучий, жесткий (на 18-х катках), прожорливый (16-17 по городу, с 2,4 говорят что в 14-15 лехко народ укладывается), заднее сидение неудобно складывается, ибо кладётсо оно "бутербродом", из-за чего крадётся длина багажника и дно его не идеально ровное, с небольшой ступенькой!

Всё остальное супер! gpn

А вообще-то есть очень хороший сайт: http://www.out-club.ru/, там инфы по экселям - пруд-пруди!

Удачи!

Пы.Сы. На этом форуме лучше спрашивать по поводу 10-20 летних япов, немцев, корейцев... Drinks or Beer
zlexx
Ну, а что?
Нормальный семейный универсал.
С задатками внедорожника. (ну условно внедорожника)
Едет-хорошо, рулится-отлично, тормозит-очень хорошо.
Сервис-Офицальный безумно дорог, неофициальный-по ценам вполне адекватен. Бензин 95, жрет много. А, что вы хотели?
Резюме
Хороший авто для города в любую погоду, хотя великоват габаритами.
Вне города-не больше чем большой универсал. Легкое бездорожье-не вопрос. Но чуть сложней-лучше отказаться от продолжения движения и объехать, реально дешевле и быстрей получится.
Наблюдатель
rattle писал(а):

Да не, тут ищи, у нас более-менее благородно, на личности не скатывались вроде, максимум кто-то сказал про наблюдателя, что он в собачек верит, которые в рекламе из колес выскакивают и помогают, а так вроде все грамотно и мирно было..а там тем про полный привод было штуки 3-4 точно, страниц на 20.

Чего за бред Wink
Наблюдатель
Гомер Симпсон
Посоветовал бы при тест-драйве обратить внимание на жесткую подвеску и почти полное отсутствие шумоизоляции,если это не испугает ,то можно и дальше расматривать ХЛ.Технически рестайлинг ХЛ только в том что задние рычаги стали более хлипкие,остальное только визуальные изменение и плюс мелкие априблуды как повторители в зеркалах и т.п. Проехал чуть больше 45 т.км,вообщем-то претензий и нареканий особых нет.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Июня 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
autoladaru
Цитата:


Кароч, 3 недели назад взял 2-х летний XL с пробегом 55 тыр у знакомого, правда с двигом 3.0 о 220 лошадей!
Из минусов: трясучий, жесткий (на 18-х катках), прожорливый (16-17 по городу, с 2,4 говорят что в 14-15 лехко народ укладывается), заднее сидение неудобно складывается, ибо кладётсо оно "бутербродом", из-за чего крадётся длина багажника и дно его не идеально ровное, с небольшой ступенькой!



Знакомый недавно тоже взял 08 года 2.4 в максималке с пробегом 16000. До этого ездил новом на цивике 4D Executiv на автомате.
Его впечатления: бензина ест гораздо больше- в городе около 15.(цивиг у него 11 потреблял). Причём катается на 2WD режиме.
3.0 не стал брать из за налогов и расхода. Они стоят б/у примерно также как 2.4.
По трассе тоже говорит неплохо потребляет.
Остальным вообщем всем доволен.

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.

А так неплохая машинка- туда бы дизелёк нормальный. Вроде у Пежо такой есть, но что то АР от него не в восторге(в предпоследнем номере был тест).
Наблюдатель
autoladaru писал(а):

Цитата:


Кароч, 3 недели назад взял 2-х летний XL с пробегом 55 тыр у знакомого, правда с двигом 3.0 о 220 лошадей!
Из минусов: трясучий, жесткий (на 18-х катках), прожорливый (16-17 по городу, с 2,4 говорят что в 14-15 лехко народ укладывается), заднее сидение неудобно складывается, ибо кладётсо оно "бутербродом", из-за чего крадётся длина багажника и дно его не идеально ровное, с небольшой ступенькой!



Знакомый недавно тоже взял 08 года 2.4 в максималке с пробегом 16000. До этого ездил новом на цивике 4D Executiv на автомате.
Его впечатления: бензина ест гораздо больше- в городе около 15.(цивиг у него 11 потреблял). Причём катается на 2WD режиме.
3.0 не стал брать из за налогов и расхода. Они стоят б/у примерно также как 2.4.
По трассе тоже говорит неплохо потребляет.
Остальным вообщем всем доволен.

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.

А так неплохая машинка- туда бы дизелёк нормальный. Вроде у Пежо такой есть, но что то АР от него не в восторге(в предпоследнем номере был тест).


2ВД не имеет никакого смысла в плане экономии,она мизерна,а вот управляемость заметно хуже. Профиль передних сидушек в сравнении с однокласниками уж точно не хуже,лучше многих,сзади,есть такое.С дизелем клиренс будет порядка 170 мм.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Рено да, согласен, превратился в Гнусмас.


Это ты по какому классу судишь?
Маринер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Рено да, согласен, превратился в Гнусмас.


Это ты по какому классу судишь?


а сам будто не в курсе? ))
калеос был первенцем, как оказалось. сейчас готовят к выпуску замену вел сатису на базе....правильно, еще одного, только уже существующего, гнусмаса )))
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

а сам будто не в курсе? ))


Я и сейчас в эти деньги ничего не вижу в этом классе.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

а сам будто не в курсе? ))


Я и сейчас в эти деньги ничего не вижу в этом классе.

Вот здесь абсолютно согласен с тобой Smile
Маринер
SMF писал(а):

Я и сейчас в эти деньги ничего не вижу в этом классе.


да я калеос то и не обсуждаю.
я говорю, что рено вторую модель у самсунга берет, причем уже не как с калеосом - совместная разработка, а платформу существующего седана самсунг для своего флагмана.
не Шумахер
Маринер писал(а):

SMF писал(а):

Я и сейчас в эти деньги ничего не вижу в этом классе.


да я калеос то и не обсуждаю.
я говорю, что рено вторую модель у самсунга берет, причем уже не как с калеосом - совместная разработка, а платформу существующего седана самсунг для своего флагмана.


Есть и третий образчик-Флюэнс, который тоже имеет к Гнусмасу прямое отношение.
Касаемо того, что В-класс это машины для гомосексуалистов: сейчас, ездя на небольшом, в общем Кашкае, я на Фиат пересаживаюсь с наслаждением-в Мсе он удобнее на порядок.Поэтому можете считать меня гомосексуалистом supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

Поэтому можете считать меня гомосексуалистом


Ну зачем так сразу nea Давай заменим на толерантное - метросексуал hehe
Barsky
mikal писал(а):

Давай заменим на толерантное - метросексуал hehe


А я думал метросексуалы - это которым в метро нравится ездить!!!! ROFL
Goha012
Тоже взял буквально 5 дней назад 3-х литрового 2007 года с пробегом 90тысяч, после двенашки не скажу ,что жосткий, вполне нормальная подвеска, рулится отлично, на дороге тоже стоит идеально, после двенашки просто скорость на нём пока не чувствую, сразу поменял ремень грм со всеми роликами, масло везде, всё вышло 16тысяч рублей(естественно не официаллы), так что содержание пока не считаю, что дорого. с мотором 2.4 даже не рассматривал, начитавшись о дохнувших вариатарах, поэтому считаю если 2.4, то тока новый)))
Barsky
Goha012 Почём Ауты на Урале?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы