Страница 3 из 16
Goha012
За 2007 год в основном просят 820-860, себе выторговал за 750)) ж#@а гремела, и есть трешинка на "губе" бампера, громыхание задка решилась просто протяжкой подвески gpn Smile
Barsky
Goha012 писал(а):

За 2007 год в основном просят 820-860, себе выторговал за 750)) ж#@а гремела, и есть трешинка на "губе" бампера, громыхание задка решилась просто протяжкой подвески gpn Smile


Имхо, конечно, но цена весьма сладкая, учитывая пробег!!!! Good

Я восьмой год за 865 выторговал... Тоже есть коцки по кузову, бампер передний чутка притёрт сбоку, но состояние очень хорошее было - у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...
mikal
Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..
Маринер
mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.
не Шумахер
А почему Тигуан странный выбор после Аута?
Barsky
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.


Не, это другой! Wink
Но он типа тож грит, что резвее и мягче и тише...

не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?


Имхо, конечно, но Тигуан для меня лично кажется классом ниже... Всё-таки Аут 3.0 мощнее, тяжелее, шире и длиннее да и смотрится солиднее чем обмылок-Тигуан...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

Barsky писал(а):

у знакомого брал - тот Тигуана нового захотел! Странный выбор после Аута...


Особенно после 3.0..


есть такой чел на аут клубе.
говорит, что тигуан всем лучше - тише, мягче, резвее.

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.Сколько раз он уходил с форума навсегда,но всегда возвращался для флуда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Июня 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

На ниже классом реже меняют машину. Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

На ниже классом реже меняют машину.


Это смотря как.... Например, почему бы не сменить старую Сонату на Джетту?
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

тоже не совсем понимаю, по классификации - одноклассники, по размеру да немного меньше, по шильдику выше, по цене выше, может челу и не нужен размер такой. а по "классу" что выше классом гольф или лансер ? кстати, у меня тоже следующая машина будет меньшего размера 100%, потому что мне это уже не нужно.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

А почему Тигуан странный выбор после Аута?

тоже не совсем понимаю, по классификации - одноклассники, по размеру да немного меньше, по шильдику выше, по цене выше, может челу и не нужен размер такой. а по "классу" что выше классом гольф или лансер ? кстати, у меня тоже следующая машина будет меньшего размера 100%, потому что мне это уже не нужно.

Классифицируется по размерам и независимо от производителя и это не раз здесь приводили.Этот уж так пошло.Я бы тоже с удовольствием подыскал машину поменьше,чем сейчас.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На ниже классом реже меняют машину.


Это смотря как.... Например, почему бы не сменить старую Сонату на Джетту?

Имел ввиду новую машину. Smile
Ёхан Палыч
Сговорились штоле? Very Happy
Я Йети смотрю.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Сговорились штоле? Very Happy
Я Йети смотрю.

Потеря в клиренсе не смущает?
не Шумахер
ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто, здесь нет чёткого деления, как например Кольт-Лансер-Галант. Только некоторая разница в размерах.Косвенным подтверждением моей мысли является то, что Тигуан стоит никак не дешевле Аута...А бОльший ФВ-Туарег с Аутом вообще по "классности" даже и сравнивать нельзя Smile В любом случае, несколько теряя в размерах(а плюс это или минус-х.з.) покупатель Тигуана приобретает более мягкую и тихую машину никак не уступающую в динамике базовому Ауту.Касаемо трёхлитрового-не знаю.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто, здесь нет чёткого деления, как например Кольт-Лансер-Галант. Только некоторая разница в размерах.Косвенным подтверждением моей мысли является то, что Тигуан стоит никак не дешевле Аута...А бОльший ФВ-Туарег с Аутом вообще по "классности" даже и сравнивать нельзя Smile В любом случае, несколько теряя в размерах(а плюс это или минус-х.з.) покупатель Тигуана приобретает более мягкую и тихую машину никак не уступающую в динамике базовому Ауту.Касаемо трёхлитрового-не знаю.

Есть и здесь обсуждали,ничего там размытого.Цены не показатель,тем более у нас,когда месяц назад в Германии увидел ,что Тигуан в топе дизель стоит на 20 % стоит дороже Фрила в топе дизель,так вообще перестал удивляться.
Покупатель покупает незнакомое ему козление и не совсем адекватное поведение на скользкой дороге и к тому же меньший клиренс,не говорю о внешности разбухшего Гольфа,хотя и более тихую и чуть-чуть более мягкую подвеску.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.


ааааа, ясно ))), то то он про Калеос распевал раньше так )))
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну этот чел не совсем адекватен,уже и не банят,привыкли,это уже все в клубе знают,работает у дилера Рено.


ааааа, ясно ))), то то он про Калеос распевал раньше так )))

Так же жестко впаривал в течении года левую двухдинку ,приписывая нереальные возможности ей,сейчас ,кто попался расхлебывает.А Тигуан ,похоже ,в связи с переходом на работу в Фольс нарисовался.
не Шумахер
Наблюдатель
а скажи мне, плз: с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а скажи мне, плз: с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?

По проходимости основная разница будет в клиренсе и меньше в углах въезда съезда,а на скользкой дороге будет чуть-чуть проигрывать. Smile
не Шумахер
Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile

Напмсанно 200,но его там там столько нет,рельно 180 где-то, больше ЦРВ,к примеру.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а клиренс у Кашкая меньше? Мне, с непривычки, он огромным кажется Smile

Напмсанно 200,но его там там столько нет,рельно 180 где-то. Smile


Гы.В соседней ветки неисправимые оптимисты пишут, что Астры-седана 180 Smile
не Шумахер
Но вообще Какашкай вызвал моё уважение, когда после дождичка(а они сейчас в подмосковье тропические), влез на затяжной (метров 100) достаточно крутой подъём грунтовой дороги(размокшая глина настолько скользкая, что, когда я шёл по нему пешком поскользнулся и упал).Включил ЛОК и по-нивовски газ придавил.Без проблем въехал!
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Но вообще Какашкай вызвал моё уважение, когда после дождичка(а они сейчас в подмосковье тропические), влез на затяжной (метров 100) достаточно крутой подъём грунтовой дороги(размокшая глина настолько скользкая, что, когда я шёл по нему пешком поскользнулся и упал).Включил ЛОК и по-нивовски газ придавил.Без проблем въехал!

Здесь думается резина больше решает.Сам мирюсь летом с шумной зубастой всесезонкой,чтобы не испытывать проблем в таких случаях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы