Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Когда начинаю трогаться и необходимо остановиться, авто при выключении передачи иногда глохнет. Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу. Особенно такое часто встречается во дворе, когда при выезде со двора необходимо остановиться. На дороге в пробах при постоянном трогании и остановки машина глохла несколько раз, но на много много реже чем во дворах, почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
ДМРВ менял 2 месяца назад, свечи менял в начале лета, ВВ поменял чуть больше недели назад.
Такое было и до замены ВВ.
Сфоткал показания БК на ХХ
Напряжение ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74
Что можете подсказать? Где то подсос воздуха?
Еще такая странность: иногда, когда резко газану до 2-3т, то обороты двигателя после падают до 500-600 и восстанавливаются до нормы. Также когда еду на скорости и выключаю передачу что бы поехать накатом, то обороты иногда тоже падают до 500-600 и сразу восстанавливаются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):Что можете подсказать?
Проверить чист ли дроссельный узел,но основное подозрение на РХХ,особенно если его модель не с цифрами -04 в конце.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Дроссель чистил месяца 2 назад, когда менял ДМРВ, сразу же был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
Тогда сложнее.
Thresh писал(а):ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74
Так и должно быть.
Thresh писал(а):Сфоткал показания БК на ХХ
А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
Тогда сложнее.
Thresh писал(а):ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74
Так и должно быть.
Thresh писал(а):Сфоткал показания БК на ХХ
А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.
Надо проверить РХХ? а вот с воздухом как быть?
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):
1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.
2) Засоренность ДУ, РХХ.
3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.
4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...
5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thresh писал(а):Сфоткал показания БК на ХХ
хотьбы целку отодвинул
Thresh писал(а):от 0,07 до 0,74
по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а): а вот с воздухом как быть?
собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а): почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
недогретая может?
Thresh писал(а): Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу
в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):Надо смотреть метки ГРМ
Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Infernalis писал(а):А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):
1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.
2) Засоренность ДУ, РХХ.
3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.
4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...
5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.
Двигатель 11183, катализатора нет, стоит вставка, прошивка залита под Евро-2 (отключен 2 ДК). Была ошибка, что неисправен ДД, я его заменил и больше ошибок не было.
Надо смотреть метки ГРМ или снимать ГРМ и заново выставлять метки?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
rg-45 писал(а):Thresh писал(а):Сфоткал показания БК на ХХ
хотьбы целку отодвинул
Thresh писал(а):от 0,07 до 0,74
по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а): а вот с воздухом как быть?
собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а): почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
недогретая может?
Thresh писал(а): Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу
в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?
Фильтр менял в начале лета, единственное на зиму убрал воздушную гофру под фильтром(вся порванная была).
Насчет выжима сцепления с тормозом не обращал внимания. Буду следить за этой последовательностью.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
т808 писал(а):Thresh писал(а):Надо смотреть метки ГРМ
Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.
Как немного потеплеет посмотрю, а то в -40 нет желания лезть туда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):в -40 нет желания лезть туда.
Это круто!
Thresh писал(а):с тормозом не обращал внимания.
Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
Проверить можно сняв шланг с ВУТа и заткнув этот шланг например свечкой.Проехать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
rg-45 писал(а):т808 писал(а):Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.
кстати в сильные морозы машина глохнет чаще, чем в теплую погоду. При -20 глохнет редко.
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Простой тест ВУТа - завестись и понажимать на тормоз. Небольшие подергивания стрелки тахометра при этом допустимы, но именно небольшие. Если начинает безумно троить и скакать от 500 до 1000 рывками и мотор на звук "дергает" и вибрация по кузову - точно оно.
rg-45
Цитата:наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.
На самом деле это же не абсолютное показание, что ВУТ умирает. Резче тормозит из-за обмерзания тормозных механизмов в т.ч. Вернее не "резче" а как бы и перед и зад срабатывают одновременно и зад даже посильнее прихватывает, видать барабанам на морозе не очень хорошо или с колдуном что... Я не только на своей 2115 замечал более дерганые тормоза на морозе, у мазды6 тоже так, может чуть меньше выражается.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Поездил сегодня на машине. На заведенной когда нажимаю несколько раз на тормоз ни чего не меняется, обороты не скачут, двигатель так же работает. Во время выключения первой или второй передачи обороты просаживаются до 500-600 именно когда выжимаю сцепления и выключаю передачу, тормоз даже не трогаю.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Кстати, если вдруг метки ГРМ не будут совпадать, то как потом ГРМ по меткам выставить? Снимать ремень и по отдельности, сначала шкив РВ выставить, а потом через отверстие КВ выставить по меткам и все собрать обратно?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял
и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
жигулист писал(а):Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был
мне тоже кстати где то рекомендовали поменять датчик скорости.
У меня еще летом, когда каталик снимал как то умудрился скобу с фишки на датчике скорости посеять
, хотя я его даже и не снимал тогда
надо не забыть эту скобу купить
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Thresh писал(а):когда каталик снимал
он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):двигатель 11183
?
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
жигулист писал(а):Thresh писал(а):когда каталик снимал
он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):двигатель 11183
?
нет, он там где и у всех. наверное когда лазил под машиной, задел отверткой или как то еще, даже сам не знаю
менял я все это дело на стоянке.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Thresh писал(а):менял я все это дело на стоянке
да ты суров
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
жигулист писал(а):Thresh писал(а):менял я все это дело на стоянке
да ты суров
а больше не где было, хотел на работе на подъемнике, но директор не разрешил свою загнать за бесплатно.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
Thresh писал(а):ДМРВ менял 2 месяца назад
не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
MikhaylenkoPA писал(а):что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
Thresh писал(а):ДМРВ менял 2 месяца назад
не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...
На старом датчике машина вообще плохо себя вела, глохла часто, даже в пробке. А эта проблема началась спустя месяц после замены датчика. В среду поеду в гараж, и повожусь немного, заодно замерю напряжение на датчике ДМРВ.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
жигулист писал(а):MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит
в среду планирую почистить дроссель и проверить датчики, заодно поменяю датчик скорости, после отпишусь по результатам.
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Я, читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор". Видимо, что проблема комплексная, и заключается в слишком шатком балансе всех систем контроля двигателя в целом. Многие параметры, такие как данные ДМРВ, ДПДЗ и ДК - это реальные милливольты, которые надо "ловить" контроллеру и на основе этих данных подбирать оптимальные параметры состава смеси и системы зажигания. Малейшая погрешность в этих данных - и все, система "не в режиме". Учитывая, что и датчики, да и сами железяки-двигатели для гражданских автомобилей в нашей стране делаются куда хуже, чем ракетные двигатели и гусеницы танков - ничего удивительного в этом нет. Там, где нужна предельная точность - у нас всякие "допуски", "зазоры", "допустимые диапазоны" и т.п. В этом вся проблема - в подходе и в качестве реализации. Система, балансирующая за счет нескольких милливольт сигнала с маленького датчика - это очень сложная и тонкая система. Если на этот хрупкий баланс накладываются "непредвиденные обстоятельства" в виде доп. подсоса воздуха, пару лишних шагов РХХ, грязь в ДУ, некорректные данные ДК и т.д. и т.п. - баланс рушится и причину этого можно искать вечно. Так что придется смириться, что даже устранив проблему - ты ее не устранишь, а просто сделаешь свою систему более "подогнанной" в рамки этих самых "допусков". За близостью к идеалу, боюсь, придется идти в автосалон, и точно не за отечественным автомобилем, увы..
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Infernalis писал(а):читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор
и почти всех иномарок, так как ДМРВ у нас бошевский, импортный, как и у них...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы