Страница 2 из 2
Илюшк@
а разве на инжекторной классике стоит не 80А гена??
OldFeld
Helg-001

а по каким внешним признакам можно понять\заподозрить что глючит диодный мост в генераторе?
Rezo
Helg-001 писал(а):

600 + 300 +200 + головное устройство, да если учесть, что, скорее всего это выходная мощность, так что фактическая потребляемая еще больше… итого примерно 1200-1400 Вт,

Наверное для начала бы уточнить о какой мощности идёт речь.
Если приведённые данные в китайском стандарте (что вероятнее всего), тогда это небольшая нагрузка, которую спокойно и даже с очень большим запасом раскачает даже Г-221.
Думаю что у "Saturn1987" проблема другого толка.....
supercool
Helg-001
OldFeld писал(а):

по каким внешним признакам можно понять\заподозрить что глючит диодный мост в генераторе


Если генератор типа «восьмерочный», то свечение в пол накала контрольной лампы зарядки, плюс к тому снижение напряжения (замерять на АКБ) при включении большой нагрузки (фары, печка, обогрев стекла). Это может быть вызвано пробоем или обрывом силовых диодов (свечение лампочки без падения напряжения, может быть вызвано неисправностью дополнительного диода). Так же снижение напряжения возможно при плохом контакте между мостом и корпусом генератора, а так же между мостом и силовым (плюсовым) выводом.
Helg-001
Rezo писал(а):

Наверное для начала бы уточнить о какой мощности идёт речь


Насколько я понимаю, мощность указана именно в «наших» единицах, по крайней мере, если не путаю, то SONY XM-SD46X, выдает толи 4х120, то ли 4х150 Вт именно «нашей» максимальной мощности.
Thomas
Rezo писал(а):

Думаю что у "Saturn1987" проблема другого толка.....


Ну он же писал что гену меняли?? Wink
OldFeld
Helg-001 писал(а):

OldFeld писал(а):

по каким внешним признакам можно понять\заподозрить что глючит диодный мост в генераторе


Если генератор типа «восьмерочный», то свечение в пол накала контрольной лампы зарядки, плюс к тому снижение напряжения (замерять на АКБ) при включении большой нагрузки (фары, печка, обогрев стекла). Это может быть вызвано пробоем или обрывом силовых диодов (свечение лампочки без падения напряжения, может быть вызвано неисправностью дополнительного диода). Так же снижение напряжения возможно при плохом контакте между мостом и корпусом генератора, а так же между мостом и силовым (плюсовым) выводом.



а "снижение напряжения на аккумуляторе при большой нагрузке" нужно смотреть вольтметром при 2000 оборотов, так?
Saturn1987
Спасибо большое за совет... Буду переходить на приору ))))
Helg-001
OldFeld писал(а):

а "снижение напряжения на аккумуляторе при большой нагрузке" нужно смотреть вольтметром при 2000 оборотов, так?


Да, вольтметром при оборотах двигателя 2000-2500.
Helg-001
Saturn1987 писал(а):

Буду переходить на приору ))))


Полагаете, что если на генератор Приоры повесить 1,5 киловатта музыки, он будет исправно обеспечивать работу электрооборудования…
Rezo
Thomas писал(а):

Rezo писал(а):
Думаю что у "Saturn1987" проблема другого толка.....

Ну он же писал что гену меняли??

Я не об этом, а совершенно другОм и более реальном:
Saturn1987 писал(а):

ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары,...

Я о том, что как-минимум (тем более при таких нагрузках) за АБ необходимо постоянно следить и подзаряжать принудительно, что в теперешние времена почти никто не делает!
А вообще-то если говорить начистоту и откровенно, то "Saturn1987" нужно было хотя бы на уровне школьного курса понимать, что невозможно получить больше того, что возможно получить в принципе!.......
И нужно знать, что наша кислотная АБ относится к классу стартерных, т.е. высокоточная нагрузочная способность только на очень короткий промежуток времени!
Вот он и меняет АБ каждый квартал - что удивительного?
Вот и говорю, что у него проблема другого толка!
Цитата:

....помогите мне, что делать ? как решить эту проблему ???? Может генератор мощнее ставить ? Если генератор менять то посаветуйте какой.

От иномарки мощностью 3 кВт (кажется от "Ауди" с минимальными переделками устанавливается) и привод (шкив) переточить (вроде как кто-то уже говорил здесь об этом).
Однако это далеко не всегда компромиссное решение.......
Helg-001 писал(а):

Полагаете, что если на генератор Приоры повесить 1,5 киловатта музыки, он будет исправно обеспечивать работу электрооборудования…


Вот и я о том же!.......
А вообще-то мне думаетсяЮ что вся проблема в "авторе"!
Helg-001 писал(а):

Насколько я понимаю, мощность указана именно в «наших» единицах, по крайней мере, если не путаю, то SONY XM-SD46X, выдает толи 4х120, то ли 4х150 Вт именно «нашей» максимальной мощности.


Я исходил из следующего:
Данная мощность суммарная и максимальная. Ну и что будет с ушами и мозгами автора, если он врубит хотя бы 500 Ватт?
А у него эти самые ужи и мозги просто разлетелись бы в перья!
Значит реально используется нагрузка процентов на 10-15, что поддержит любой генератор, а вот питания от АБ конечно же надолго не хватит (можно и подсчитать время кол-во энергии разряда и заряда).
И другое - если бы он использовал не полтора, а хотя бы килоВатт мощности, то как-минимуму горели бы предохранители и жутко воняло бы разогретой изоляцией проводов!
Однако об этом не сказаоно ни слова!
Значит нет там таких реальных токов, а следовательно и такой мощности!
И третье - ну хоть кто-то должен был на СТО (тем более по гарантии, где более придирчиво относятся ко всякого рода наворотам) при смене генераторов указать владельцу об возможном отказе в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации (повышение нагрузочной мощности).
Этого то же не было (что кстатит СТОшники врядли упустили бы).
Значит!
Значит мощности "китайские" и в переводе на наши (европейские) DIN-ы укладываются в норму!
В третий раз говорю, что технической проблемы нет, есть только проблема другого толка - автор!...... supercool
OldFeld
Helg-001 писал(а):

OldFeld писал(а):

а "снижение напряжения на аккумуляторе при большой нагрузке" нужно смотреть вольтметром при 2000 оборотов, так?


Да, вольтметром при оборотах двигателя 2000-2500.



понял, спасибо. Вопрос был из-за "странного" и можно сказать единичного падения напряжения с 13.8 (жарко на улице...) при включении ближнего света + "стопы" (на светофоре стоял и глянул на БК) до 13.1, больше ничего не включалось типа музыки и т.п. Выключил ближний свет. Через пол-часа (в пути) включил опять ближний и подобного падению уже не происходило. Странно.. ну, послежу чего будет. До зимы эти вывихи надо решать кардинально, имхо.
Saturn1987
Ну если проблема в авторе, тоесть во мне, то какая ???? Это же оборудование стояло у меня на ваз 2106, никаких проблем небыло ! хотя ей 19 лет !!!!! и к тому же люди на 7-семёрках инжекторных ездиют и с более мошным звуком !!!! Вы мне можеть РЕАЛЬНО помочь, а неговорить что я ТУПОЙ ????
Rezo
Saturn1987 писал(а):

Вы мне можеть РЕАЛЬНО помочь, а неговорить что я ТУПОЙ ????

Никто и не говорил, что Вы "тупой", а речь о другом:
Saturn1987 писал(а):

Это же оборудование стояло у меня на ваз 2106, никаких проблем небыло ! хотя ей 19 лет !!!!!

Это подтверждает мои выводы, что никакими полутора килоВаттами и близко не пахнет, а всего-навсего Ватт 40 наберётся.
Поэтому в очередной раз говорю и отвечаю на реальность помощи - как таковой нестыковки по мощности в данном случае просто-напросто нет.
Нужно только разобраться со своей машинкой, в смысле системы бортового питания.
А само-собой проблема не решиться - к этому нужно приложить желание и труд!
Ведь кроме хозяина никто не знает, что происходит с сетью и какое напряжение во всём диапазоне допустимых нагрузок - а вот об этом с твоей стороны ни слова!
Так кто же за тебя это будет делать и какие советы могут само-собой решить проблему?
Вот и получается, что проблема в первую очередь в хозяине автомобиля!...... supercool
Helg-001
Saturn1987 писал(а):

Это же оборудование стояло у меня на ваз 2106, никаких проблем небыло ! хотя ей 19 лет


Rezo писал(а):

Это подтверждает мои выводы, что никакими полутора килоВаттами и близко не пахнет, а всего-навсего Ватт 40 наберётся.


Уважаемый Rezo, полностью с Вами согласен! Если бы автор про это написал с самого начала, то не надо бы было и голову ломать.
Saturn1987
Проверяйте работу электрооборудования, а именно, генератор и силовые цепи. Заодно, замерьте напряжение на клеммах АКБ, на холостых оборотах, на 2500 оборотах, при включенной и отключенной нагрузке. Судя по всему, генератор не выдает положенную мощность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы