Страница 1 из 2
Serge!
При ускорении проблем нет, рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены. Понимаю, что причин может быть много, но хотелось бы узнать откуда начинать копать: система зажигания (КСЗ) или карб (ОЗОН). Холостой к сожалению тоже с периодическими пропусками воспламенения. Если отбросить компрессию и регулировку клапанов, что вероятней? Стоит ли начинать с топливных жиклеров?
Extreme
я поставил БСЗ и проблема ушла Pardon
ибо трамблёр задолбал жутко
Serge!
Extreme писал(а):

я поставил БСЗ и проблема ушла Pardon
ибо трамблёр задолбал жутко


если б знать наверняка...да и с БСЗ траблы бывают. Может конечно и люфт в подшипнике, но пятак прерывателя и крышка трамблера в порядке...
Extreme
у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой Pardon
поменял контактную группу с подшипником-хватило на пару месяцев. потом опять таже фигня. запчасти нынче-говно! поставил БСЗ. правда я ещё клапанишки регулировал и карб почистил/продул. но щас едет отлично(ттт) Smile
Serge!
Extreme писал(а):

у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой Pardon


Больше напоминает подсос воздуха через шланг и т.п.
Extreme
как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?
Serge!
Extreme писал(а):

как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?


трабмлер завязан на карб. Шланг его опережения косвенно соединен со впускным. Если в шланге дыра - и опережение будет работать под вопросом и смесь обеднится. Наверное как-то так.
Extreme
шланг-то тот же остался, никуда не делся
Serge!
Extreme писал(а):

шланг-то тот же остался, никуда не делся


ну я же не знаю, в каком месте его отцепляли: от карба или траблера...
Extreme
а какая разница? в любом случае вакуумник на трамблёре отключается. я снимал с трамблёра
Александр45
Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.
Serge!
Александр45 писал(а):

Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.


Да чего-то как-то странно имхо. При ускорении (по крайней мере в моем случае) все ок. Можно было б списать на ускорительный, мол он исправляет положение, но разгон длится дольше, чем работает УН, а рывков так и нет. Все же думаю на зажигание, хотя карб на досуге сполосну баллончиком без разборки.
ЗЫ Ты свечи не менял или просто забыл указать?
Vodila7
Кто на чем ездит,может карб,скорее всего,и с бесконтактным зажиганием возни дополна бывает,я считаю ИМХО контактное зажигание тож неплохо и быстрее можно разобраться!Единственное смотреть за подшипником в трабле.
Александр45
Вот свечи не менял да.Вот как раз ускорительный насос меня и смущает струйка из носика какая то неравномерная и не сразу вылетает,а когда отпускаешь дроссель еще пробрызгивает хотя по моему мнению не должно такого происходить.
Helg-001
Serge! писал(а):

рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены


Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма, или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества. Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.
Serge!
Helg-001 писал(а):

Serge! писал(а):

рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены


Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма,


Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет? Это меня и смущает.
Цитата:


или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества.


А вот это запросто, ибо крутилось там, правда давно и не мной. Я понимаю, что система ХХ вносит свою лепту во все режимы работы двигателя, но вот насколько серьезно, чтобы на двух-двух с половиной тыщах из-за нее были траблы...
Цитата:


Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.


ну да, на одной шпильке карба резьбы считай что нет. Все возможно.

Поездил ща. Вроде прочхалось. Рывки если и остались, то уж точно не в районе трех тыщ.
Купил очиститель карба (по жизни пригодится). На досуге проверю топливные фильтры, прозвоню ВВ, скину кастрюлю, почищу карб без разборки и воздушные жиклеры, заодно посомтрю на свечи, ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...
Helg-001
Serge! писал(а):

Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?


При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.
Serge! писал(а):

ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...


А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...
Serge!
Helg-001 писал(а):


А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...


если честно я не помню. Я в основном на калине езжу, а копейку разве что перегнать или загнать куда. Это щас я на недельку на нее подсел, потому и вылезло. Батя вроде не жаловался, но в том году мы вроде то ли винт холостого меняли то ли еще чо уже не помню.
Бенза я ему первым делом велел долить, но старого с полбака наверное было...
Serge!
Helg-001 писал(а):

Serge! писал(а):

Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?


При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом. Динамика конечно ни о чем, но мне трудно судить объективно после более мощных авто. Скорее всего оно так и должно быть на 1.2-АИ80.
Тимофеевич161
Serge! писал(а):


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом


1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....
2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи

Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.
Serge!
Тимофеевич161 писал(а):

Serge! писал(а):


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом


1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....


Зазор больше положенного. "Компьютер" показывает УЗС больше 60. Если мне не изменяет память должно быть что-то в районе 53-54. Поправьте если ошибаюсь. Зазор на свечах в норме. Шланг вакуумного регулятора цел, опережалка работает.
Цитата:


2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи

Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.


На счет этого ничего не могу сказать - не было времени проверять. Но кое что сделал. И результат есть. Не буду ничего утверждать наверняка и делать выводы пока не опробую хотя бы утренней поездкой на работу.
Serge!
ОтчетЪ.
Что сделано:
1. Заменил для проверки свечи на старые. Установленные были в нагаре.
2. Почистил баллончиком карб без демонтажа.
3. Подрегулировал (обогатил) смесь винтом качества.
Первые два пункта никак не повлияли на ХХ. Он был с многочисленными несистемными пропусками. Избавиться от этого удалось только регулировкой ХХ, точнее обогащением смеси.
Результаты:
Холостой почти без пропусков, рывки во всем диапазоне обормотов исчезли, динамика явно улучшилась, провальчик в самом начале разгона (он таки был. Все познается в сравнении) вылечился, заметно прибавилась моща и на высоких оборотах. Теперь чувствуешь себя полноценным участником движения без оглядки на маленький движок. Небольшой объем в городе легко компенсируется главной парой 4.3, а щелкать короткоходной классической кпп с отличной избирательностью одно удовольствие.
Выводы:
1. Пропуски на ХХ, провальчик в начале разгона и дерготня при равномерной езде на невыских оборотах (~2000) вылечилась скорее всего именно регулировкой ХХ.
2. Улучшение динамики в общем списать на это я не могу. Видимо тут уже помогла быстрая чистка карба.
3. Нагар на установленных свечах говорит о богатой смеси. Возможно тому виной забитые воздушные жиклеры или уровень. Поезжу, посмотрю на свечи. Если опять будут коптиться - буду решать.
Побочные эффекты:
Холостой восстанавливается после нагрузки не сразу, нужно несколько секунд чтобы он спал с 1500. Иногда остается завышенным оборотов на 100. ХХ требует более тщательной регулировки, но карб очень старый, с сюрпризами, потому без большой нужды пока туда не полезу.
Helg-001
Serge! писал(а):

Улучшение динамики в общем списать на это я не могу


И напрасно не можете! Система холостого хода оказывает ооочень большое влияние на работу двигателя, вплоть до 2500-3000 оборотов и обедненная смесь холостого хода вполне способна влиять и на рывки и на разгон и на провал при нажатии педали газа.
Serge!
с трудом представляю себе как система ХХ влияет на тягу на трех тысячах и выше.
Helg-001
Вообще-то я писал вплоть до 2500-3000, а не три и выше… А для того, чтобы представить, необходимо или почитать соответствующую литературу или методом «натурного испытания», перекрыть систему холостого хода и попробовать поездить. Легко такое проверить на машинах с системой ЭПХХ, где достаточно отключить провод от клапана. Если есть доступ к такой машине, отключите провод и поездите немного, получите массу впечатлений и надеюсь согласитесь, что система холостого хода влияет и еще как…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы