я поставил БСЗ и проблема ушла
ибо трамблёр задолбал жутко
у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой
как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?
шланг-то тот же остался, никуда не делся
Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.
рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены
рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены
или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества.
Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.
Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?
ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...
А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...
Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?
насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом
насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом
2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи
Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.
Улучшение динамики в общем списать на это я не могу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы