Страница 1 из 1
NikNikols
Стоим слева от машины (немного впереди водительской двери). Ключ для регулировки паралелен оси автомобиля, ручка ключа направлена вперед. В какую сторону крутить для уменьшения зазоров? К себе или от себя? Пробовал и к себе и отсебя. В обоих случаях регулировачный болт крутится до упора и, как мне показалось, стук исчезает.
т808
NikNikols писал(а):

Стоим слева от машины (немного впереди водительской двери). Ключ для регулировки паралелен оси автомобиля, ручка ключа направлена вперед. В какую сторону крутить для уменьшения зазоров? К себе или от себя? Пробовал и к себе и отсебя. В обоих случаях регулировачный болт крутится до упора и, как мне показалось, стук исчезает.

Ключ в регулировочную гайку рейки вставляется снизу рейки и крутится к колесу.Если смотреть сверху,то против часовой.Рейку ты подтянешь,но стучит обычно изношенная втулка.
thrash
т808
И ещё стучат наконечники рулевые и отдают ударом в рейку. Я уж собаку съел на этой рулевой долбанной.
sergey2000
Всё проще- по часовой стрелке затягиваем, уменьшаем зазор, против часовой стрелки , увеличиваем зазор. Все очень просто.
т808
sergey2000 писал(а):

Всё проще- по часовой стрелке затягиваем, уменьшаем зазор, против часовой стрелки , увеличиваем зазор. Все очень просто.

Если смотреть из ямы снизу!
sergey2000
А хоть от куда смотреть- по часовой оно и есть по часовой!
dartsa
сходи туда, где делают сход-развал. Мне за 30 рублей подтянули!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы