Страница 1 из 1
NikNikols
Стоим слева от машины (немного впереди водительской двери). Ключ для регулировки паралелен оси автомобиля, ручка ключа направлена вперед. В какую сторону крутить для уменьшения зазоров? К себе или от себя? Пробовал и к себе и отсебя. В обоих случаях регулировачный болт крутится до упора и, как мне показалось, стук исчезает.
т808
NikNikols писал(а):

Стоим слева от машины (немного впереди водительской двери). Ключ для регулировки паралелен оси автомобиля, ручка ключа направлена вперед. В какую сторону крутить для уменьшения зазоров? К себе или от себя? Пробовал и к себе и отсебя. В обоих случаях регулировачный болт крутится до упора и, как мне показалось, стук исчезает.

Ключ в регулировочную гайку рейки вставляется снизу рейки и крутится к колесу.Если смотреть сверху,то против часовой.Рейку ты подтянешь,но стучит обычно изношенная втулка.
thrash
т808
И ещё стучат наконечники рулевые и отдают ударом в рейку. Я уж собаку съел на этой рулевой долбанной.
sergey2000
Всё проще- по часовой стрелке затягиваем, уменьшаем зазор, против часовой стрелки , увеличиваем зазор. Все очень просто.
т808
sergey2000 писал(а):

Всё проще- по часовой стрелке затягиваем, уменьшаем зазор, против часовой стрелки , увеличиваем зазор. Все очень просто.

Если смотреть из ямы снизу!
sergey2000
А хоть от куда смотреть- по часовой оно и есть по часовой!
dartsa
сходи туда, где делают сход-развал. Мне за 30 рублей подтянули!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы