kirdenis
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Поехал в деревню и проезжая через пантонную переправу зацепился резонатором. Звук работы двигателя изменился так, какбудьто у меня под днищем спортивный прямоток . Когда газуешь, то вообще пи.... Думал что глушитель оторвал - нифига. Полазив под машиной, выяснил, что резонатор уехал назад. "Штаны" отошли назад от кронштейна крепления к двигателю сантиметра на три (скоба крепления кронштейна оторвалась - проржавела видимо). Выхлоп нигде не сечет. Весь звук происходит в районе выпускного коллектора.
Неужели это может так повлиять на звук выхлопа? И погнулись-ли это только "штаны"? Может выпускной коллектор тоже погнулся?
Просьба отвечать тех у кого было подобное, а не строить теории.
Damned_875
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2115
По всем стыкам надо проверить, может оторвалось чего. А рев оч сильный будет (проверено
)
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
смотри где крепятся штаны к коллектору, у меня тоже такое было, так выяснилась, что шпульку вырвало и там секло,будет сечь не на месте соединения, а именно по шпильке, т.е. вниз, заведи на холодной и пробуй рукой, только очень шустро работай иначе рука привариться мгновенно!!!
kirdenis
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
fantom343 писал(а):смотри где крепятся штаны к коллектору, у меня тоже такое было, так выяснилась, что шпульку вырвало и там секло,будет сечь не на месте соединения, а именно по шпильке, т.е. вниз, заведи на холодной и пробуй рукой, только очень шустро работай иначе рука привариться мгновенно!!!
Проверил все как сказал. На самом деле оказалось все и проще и в тоже время интереснее. Просекало как раз в месте соединения фланца штанов с коллектором. Визуально не обнаруживалось- только по ощущениям от руки! Разумеется гайки крепления штанов к коллектору открутить не удалось. Пришлось разобрать пол двигателя чтобы снять выпускной коллектор в сборе со штанами. Ох и нае....ся!
Я бы этому конструктору глаз на жо...... натянул. Короче оказалось что фланец у штанов, который прилегает к коллектору, в одном месте был загнут на пол-сантиметра!! Как это получилось, если все гайки и шпильки целы, я непонимаю, но видимо удар был офигенный. Гайки откручивал молотком и зубилом - все прошло на ура, без всяких напильников, высверливаний и навариваний. Проблема решена и выяснилось что такого звука не может быть при полной герметичности
выхлопной системы. Так что это однозначно не загиб штанов.
kirdenis
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы