Глохнет на холостом ходу, обороты скачут на подсосе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 11:32
dsz писал(а):

Убавь чуть количество


на что это повлияет ? уберется бубнение? так оно мне не мешает, проблема в плавающих оборотах на подсосе

Robinzon 54
реле-регулятор менял, бесполезно, потом нашел вот такую статью http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2106/55-vaz-2106-migaet-lampochka-akkumulyatora.html, сделал - помогло, реле ставил 98.3777-10 4-х контактное, свет перестал мерцать и лампочка аккумулятора не подмигивает

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 12:15
[quote="xpeed"]4-х контактное, свет перестал мерцать и лампочка аккумулятора не подмигивает
Так может проблема в контактах или диодном мосту?

#28:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 14:34
Проблема сейчас в плавающих оборотах на подсосе, а не в мерцании света, если это, конечно, не связано между собой.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 18:40
xpeed писал(а):

если это, конечно, не связано между собой.


Может и да надо разбираться.

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 18:49
xpeed писал(а):

Проблема сейчас в плавающих оборотах на подсосе, а не в мерцании света, если это, конечно, не связано между собой.

Нет, не связанное!.....

#31:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 18:50
короче такое дело, вышел завести машину, стартер крутнул пару оборотов с оооочень большим трудом, пустил дымок и пиказал долго жить. НУ чтож делать, беру деньги иду за новым, взял КЗАТЭ 5722.3708(редукторный), поставил и ВСЕ - проблемы плавающих оборотов нет, все четко, правда не знаю надолго ли, вот такая мистика supercool
#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:25
xpeed писал(а):

взял КЗАТЭ 5722.3708(редукторный), поставил и ВСЕ - проблемы плавающих оборотов нет, все четко, правда не знаю надолго ли, вот такая мистика

Не надолго и это не мистика - когда АБ будет заряжена, тогда увидишь то, что и было!
Я же говорил тебе, что:
Rezo писал(а):

xpeed писал(а):
Проблема сейчас в плавающих оборотах на подсосе, а не в мерцании света, если это, конечно, не связано между собой.


Нет, не связанное!.....


#33:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:31
Rezo писал(а):

Не надолго


обрадовал

Rezo писал(а):

когда АБ будет заряжена


так она и так заряжена, за пару оборотов она не могла сесть, померял щас тестером 12,5 V

Rezo писал(а):

и это не мистика


а что ?

#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:40
xpeed писал(а):

так она и так заряжена, за пару оборотов она не могла сесть, померял щас тестером 12,5 V

Это ты считаешь, что АБ заряжена.
xpeed писал(а):

Rezo писал(а):
и это не мистика


а что ?

Пока не увидишь и не поверишь в то, что говорю, до тех пор нет смысла об этом говорить. К тому же тема ветки в общем-то другая.
А если попутно в двух словах - это "штатный" негатив конструктивного плана и связан с электроникой, но уж никак не с подсосом или стартером....

#35:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:40
РН это дуркует: дает импульс больше чем надо (свет ярче, обороты ниже), потом "пугается" и снимает возбуждение вообще (свет тише, обороты выше =).
Как это связано с подсосм, затрудняюсь ответить.
Может быть при прогреве обороты выставляются выше холостого хода (в районе 1100-1200) и только на них и проявляется нестабильность. Можно попробовать газом выставить эти обороты и понаблюдать за работой.

Стартер скорее всего вообще ни при чем - просто симптом, указывающий на общее состояние электрооборудования на а/м Pardon

#36:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:52
Вячеслав Карпов
после установки реле перед РН симптом света ярче-тише пропал. Да и когда был я не наблюдал плавания оборотов с такой амплитудой, интересно почему же когда двигатель прогрет все как рукой снимает ....?
Rezo
ну хоть в личку шепни куда копать именно, что это за
Цитата:

"штатный" негатив конструктивного плана и связан с электроникой


хотя можно и тут прямо, мало ли кому еще пригодится

#37:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:08
xpeed писал(а):

интересно почему же когда двигатель прогрет все как рукой снимает ....?


Потому что прогретый двигатель более "приемистый".
xpeed писал(а):

что это за
Цитата:
"штатный" негатив конструктивного плана и связан с электроникой


Вероятно имелась ввиду система эпхх. Если у тебя микропереключатель при вытянутом подсосе не зажат, то могут наблюдаться такие танцы.

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:11
xpeed писал(а):

после установки реле перед РН симптом света ярче-тише пропал. Да и когда был я не наблюдал плавания оборотов с такой амплитудой, интересно почему же когда двигатель прогрет все как рукой снимает ....?


Дальше бортовую сеть рыть,прогревается и где то контакт восстанавливается,на карб не похоже,тут уж если словил чудо будешь его огребать всегда(и на холодную и на горячую),пока не устранишь(такие вещи сами собой на карбе не проходят).

#39:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:12
Вячеслав Карпов писал(а):

Вероятно имелась ввиду система эпхх. Если у тебя микропереключатель при вытянутом подсосе не зажат, то могут наблюдаться такие танцы.


у меня нет микропереключателя, у меня ЭМК стоит, пробовал ставить вместо него заглушку с жиклером - таже песня, плавают

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:28
xpeed писал(а):

Rezo
ну хоть в личку шепни куда копать именно, что это за
Цитата:
"штатный" негатив конструктивного плана и связан с электроникой

Да что там "шептать" -
Вячеслав Карпов в общем-то всё сказал по какой причине это происходит.
Я правда не вдавался в детали необходимости устранения этой проблемы исходя из твоей ссылки (установка реле), но думаю, что ты просто "притупил" отслеживание напряжения, но ещё неизвестно в ущерб чему. Нужно смотреть и анализировать это дело......
xpeed писал(а):

Да и когда был я не наблюдал плавания оборотов с такой амплитудой, интересно почему же когда двигатель прогрет все как рукой снимает ....?

Ничего "как рукой" не снимает - это самообман, вернее так кажется.
Просто когда двигатль прогреваясь на оборотах, то генератор вырабатывает столько сколько нужно и даже больше - начинают проявляться "мигания" (это РН поддерживает бортовое напряжение на определённом уровне.)
Когда машинку прогрел и установил режим ХХ, то вся твоя нагрузка фар идёь уже не с генератора, а с АБ!
В итоге - ничего не "мигает" и тебе думается, что проблему "как рукой" сняло.....

#41:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:38
xpeed писал(а):

у меня нет микропереключателя, у меня ЭМК стоит, пробовал ставить вместо него заглушку с жиклером - таже песня, плавают


Хорошо. ЭМК или пневмоклапан - это рабочий орган, который перекрывает подачу топлива. В системе есть еще блок управления эпхх и датчик, на основе которого блок управления управляет ЭМК. Ферштейн?

Rezo писал(а):

то вся твоя нагрузка фар идёт уже не с генератора, а с АБ!


Точнее и оттуда и оттуда (уточняю, чтобы человек не пугался), просто не хватает вырабатываемой мощности, чтобы обеспечить все потребители и еще аккумулятор заряжать нормально.

#42:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:48
Вячеслав Карпов писал(а):

[ Ферштейн?


неа, на клапан идет провод на который подается +12 при включении зажигания, все, ни каких блоков управления нет, как нет и никакого датчика, с которого этот блок управляется

получается проблема в гене ? как его правильно проверить ?

#43:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:58
Вячеслав Карпов писал(а):

Точнее и оттуда и оттуда (уточняю, чтобы человек не пугался), просто не хватает вырабатываемой мощности, чтобы обеспечить все потребители и еще аккумулятор заряжать нормально.

Именно это и имелось ввиду!
xpeed писал(а):

получается проблема в гене ?

В вопросе "моргания"? Если в этом смысле, то нет!
xpeed писал(а):

как его правильно проверить ?

Зарядить полностью АБ, завестись, прогреться, дать оборотов 2000 и замерить напряжение на клеммах АБ.
Заодно посмотреть напряжение на этих клеммах в диапазоне оборотов от режима ХХ (без нагрузок) и до 3000 с нагрузкой и без.
Всё будет видно и ясно!.....

#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:03
Вячеслав Карпов писал(а):

Хорошо. ЭМК или пневмоклапан - это рабочий орган, который перекрывает подачу топлива. В системе есть еще блок управления эпхх и датчик, на основе которого блок управления управляет ЭМК. Ферштейн?


ЭМК и ЭПХХ это разные варианты систем ХХ на подсосе они не работают.

#45:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:16
Robinzon 54 писал(а):

ЭМК и ЭПХХ это разные варианты систем ХХ на подсосе они не работают.


Нет. Электромагнитный клапан и пневмоклапан - это разные варианты "рабочего органа" системы экономайзера принудительного холостого хода. То есть бывает так, а бывает так (кликабельно).
Работают они постоянно, и руководствуются оборотами двигателя и сигналом с датчика "ускорение/торможение" (нажат газ или отпущен).
Подсос им до фени Wink

У автора просто вообще отсуствует система эпхх - эмк используется только как мера борьбы с калильным зажиганием. Поэтому его это не касается.

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Подсос им до фени


Не правда ваша экономайзер принудительного холостого хода включается только при наличии определённого количества оборотов на двигателе(убирание оборотов на двигателе в процессе прогрева),может ЭМК наплевать на происходящее,но ЭПХХ не такое и работает немного иначе.При вытягивании подсоса поворачивается ось дроссельной заслонки на которой установлен эксцентрик включающий ЭПХХ(через микрик) и пока кулачёк не включит через тот же микрик ЭПХХ, оно не заработает,а про ЭМК не могу сказать не сталкивался,но думаю что это из той же оперы, просто слова другие.

#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:34
Robinzon 54 писал(а):

и пока кулачёк не включит через тот же микрик ЭПХХ, оно не заработает.


Ну так Да! Razz
Я потому и предложил автору проверить как установлен "микрик", потому что если он будет установлен криво, то система будет работать неправильно.
Но у автора эпхх нет, поэтому мы сейчас переливаем из пустого в порожнее Pardon


Robinzon 54 писал(а):

может ЭМК наплевать на происходящее,но ЭПХХ не такое


И вы снова "делите мир" на ЭМК и ЭПХХ, хотя я вроде популярно объяснил, что ЭМК - это часть ЭПХХ. И ссылки дал, чтобы вы убедились. Не буду больше повторяться bboyan

#48:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:39
xpeed писал(а):

Проблема сейчас в плавающих оборотах на подсосе,


Пусокове надо бы глянуть .
На сколько открывается воздушная заслонка после пуска (на подсосе) .
Как себя ведёт ВЗ ... стабильно удеживается ? ... плавает зазор ?
Проверить не заедает ли телескопическая тяга , целостность мембраны вакуумного привода ВЗ , герметичность крепления вакуумной камеры ,
правильность зазора (приоткрития) ВЗ .

#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:41
Вячеслав Карпов писал(а):

И вы снова "делите мир" на ЭМК и ЭПХХ, хотя я вроде популярно объяснил, что ЭМК - это часть ЭПХХ.


Ни в коем случае,это разные системы и по разному работают,пусть немного, но по разному,я хотел сказать что системы ХХ не оказывают особого влияния на работу двигателя в процессе прогрева,извините с этим я не могу согласиться.

#50:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:41
АРКАША писал(а):

Пусокове надо бы глянуть .


Вот сюда бы я посмотрел.Может где мембранка или колечко прохудилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU