Насколько подешевела Приора с 2007 по 2010. Факты ё! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:33
Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее, и не такая пучеглазая как у приоры. Но про внешний вид я думаю смысла нет вести разговор, для всех фломастеры всегда разные...

#102:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:49
CodeName47 писал(а):

wega
Почитай темы в профильной ветке про замену вакумника.



Может с лохана коробку поставить еще...

#103:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:51
CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz

#104:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:52
wega писал(а):

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz



аб акцент7 Smile

#105:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:26
Mihalych78 писал(а):

wega писал(а):

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz



аб акцент7 Smile



об ногу чурки, которая за рулем какцента сидела. pst ROFL 63

#106:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 02:23
CodeName47 писал(а):

Ну если тебя прикалывает крутить длинную рейку и отсутствие обратной связи, так дрочи епта яж не против


Пречетался веселых картинок на автомобильную тематику чтоли? hehe hehe
Рейки там есть разные. Но динные прямо скажем практичней и гемора с ними нет в отличие от того самого лицензионного буржуйского короткого и с "обратной связью"(от же цука слова выцепили модное) hehe hehe
CodeName47 писал(а):

Обоснуй


Куля там обосновывать.
Акцент: движка абсолютное г@$но, ходовка унылое г@$но, кузов маленький, салон тесный, жрёт многа, едет уныло, напичкан всякими паровозными инженерными решениями вроде тросиковго спидометра и т.п. и т.д.

#107:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:52
wega

Робин Гуд писал(а):

Но динные прямо скажем практичней и гемора с ними нет в отличие от того самого лицензионного буржуйского короткого и с "обратной связью"(от же цука слова выцепили модное)


Это твое личное мнение? И чем длинная рейка практичнее короткой? Любишь покрутить руль? hehe
Яж говорю дрочите я не против supercool
Робин Гуд писал(а):

Акцент: движка абсолютное г@$но


У преоро мега движка аж 98 лошадей 63 У акцента объем меньше а лошедей даже по более. Причем комплектующие(ролики и ремни) хорошего качества. А не то г@$но которое ставят на приоре, которое не ходит положенных 100000. Уж лучшеб 1.8 сделали с проточками в поршнях, если нормалных роликов и ремней нет.
Робин Гуд писал(а):

кузов маленький


Приора
Длина: 4350 мм
Ширина: 1680 мм

Акцент
Длина: 4235 мм
Ширина: 1670 мм
Ну это конечно приоро намного больше 63
Робин Гуд писал(а):

ходовка унылое г@$но


Если что у акцента задняя подвеска независимая.
Не ну приоро с пласмассовыми опорниками безусловно рулед hehe
Робин Гуд писал(а):

жрёт многа


Приора 126 двиг
Город 9.8
Трасса 5,6
Смешанный 7.2
Бензин А-95
Акцент
Город 8.4
Трасса 6.1
Смешанный 7.4
Бензин А-92
Приору 92 не рекомендуют заправлять, акценты 92 бенз отлично периваривает. Так что акцент даж экономичнее.
Робин Гуд писал(а):

салон тесный


Да такой же там салон, как по мне так в приоре теснее.
Робин Гуд писал(а):

едет уныло


Без коментариев 63
Робин Гуд писал(а):

напичкан всякими паровозными инженерными решениями вроде тросиковго спидометра и т.п. и т.д.


Кстати цифровые одометры в акценты тож ставят, Он аналоговый одометр это ниипацо весомый аргумент hehe
Робин Гуд писал(а):

т.п. и т.д.


Я тебе знаешь сколько таких тд и тп про десятку с фарами от газели могу написать ROFL

#108:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:37
CodeName47 писал(а):

У преоро мега движка аж 98 лошадей 63 У акцента объем меньше а лошедей даже по более.


Тем не менее, в разгоне с места - сливает, доказано не однажды. Корейские лошади - они как китайские ватты, ненастоящие nea

Но насчёт проточек в поршнях согласен. А у Акцента они есть? Wink

CodeName47 писал(а):

Робин Гуд писал(а):

кузов маленький


Приора Длина: 4350 мм Ширина: 1680 мм
Акцент Длина: 4235 мм Ширина: 1670 мм


Сравниваем лучше внутренние объёмы. Плюс эргономика салона, которая у азиатов - традиционно слабое место.

CodeName47 писал(а):

Город 9.8, Трасса 5,6
Город 8.4, Трасса 6.1


откуда такое соотношение?? supercool

#109:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:58
Кот Матроскин, ты не ездил на Акценте Smile
Ничё он Приоре не сливает. Спроси у Вратника из РнД.
А после Пашиного чипа, акцентоводы ващще кипятком брызгать начинают (я, кстати, не пробовал) supercool
Двиг Акцента - то, что надо.
Он низовой (фаза 220гр), типа нашего 8кл, только на реальные 102лс, а не 80 Wink
его не надо никуда крутить, даже на ГП3.7 он тащит снизу относительно прикольно.
Жрёт за милую душу 92 бенз, на 95 едёт ещё лучче.

Единственные минусы - отвратительная ШВИ днища и арок,
скрипящие задние барабаны,
и таки, да, - трос спида механика, начинает жжужать к 200ткм ROFL
А так-то, в общем, - Акцент ну просто образцовый бюджетный ишак supercool

#110:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 06:46
Кир-кук писал(а):

А так-то, в общем, - Акцент ну просто образцовый бюджетный ишак supercool



Очень точное определение.
Акцент, Нексия, Логан - именно ишаки, и внешне, и по сути. Кургузые, конструктивно убогие, да еще и кастрированные тотальной экономией на всём.
Поэтому нам и неинтересны Smile

#111:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:34
Кловуну - CodeName47

Даунство твоего ущербного мозга можно вылечить только одним способом - зажать твою пустую башку между ржавой дверью лохана и убогим его салоном. И надавить посильнее, прилагая усилия примерно 1тонн на 1кв метр пространства. Так ты будешь и умней и красивее, и твоя телка тебе наконецто может даст... pst ROFL 63 ... На старую, обосранную бмв из литвы с "нескрученным" пробегом... Вот так вот кловун. aft aft aft Удачи тебе в твоем мухосранске. 63 ROFL ROFL

#112:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:16
Кот Матроскин писал(а):

Акцент, Нексия, Логан - именно ишаки, и 4внешне, и по сути.


В Нексии я просто не помещаюсь и напоминает она скрещивание семёрки с 99 зубилой,
в Логане, к счастью, не сидел, но проходя мимо него, почему-то хочецца Логана пнуть с ноги..,
ну или накрайняк - перевернуть на крышу ROFL
Хз, Акцент таких чувств не вызывает Drinks or Beer

#113:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:05
Кир-кук писал(а):

в Логане, к счастью, не сидел, но проходя мимо него, почему-то хочецца Логана пнуть с ноги..,

ну или накрайняк - перевернуть на крышу



А, ты эстет hehe

Не, ну внутри там просторно, особенно сзади.

#114:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:18
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну внутри там просторно, особенно сзади.

Слава, объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...
Единственное, что приходит на ум - это зима, дубак, меховую папаху с балды можно не снимать Smile
и из-за этого момента втирать всем, что там очень много места ROFL

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:54
Кир-кук писал(а):

объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...



ну например, секесом заниматься с высокими девушками hehe
а если серьезно, то и правда зачем Pardon

#116:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:06
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...



ну например, секесом заниматься с высокими девушками hehe
а если серьезно, то и правда зачем Pardon



стоя чтоли?


Секасом лучше заниматься в универсале разложив сиденья, а не в убогом говне...дачи..

#117:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:11
wega
эт же шутка юмора Smile

#118:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:14
Кот Матроскин писал(а):

wega
эт же шутка юмора Smile



а я не шучу..

#119:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:16
Кот Матроскин писал(а):

Тем не менее, в разгоне с места - сливает, доказано не однажды. Корейские лошади - они как китайские ватты, ненастоящие
Но насчёт проточек в поршнях согласен. А у Акцента они есть?


Да ладно сливает,по лошадям у приоро и акцента практически паритет. Так что очень много зависит от ушастой проклдки. Да и лошади там нормальные. Клапана при обрыве у акцента тож гнет, но комплектующие там не такое овно как на приоре.
Кот Матроскин писал(а):

Сравниваем лучше внутренние объёмы. Плюс эргономика салона, которая у азиатов - традиционно слабое место.


Бред... Нормально там с эргономикой не хуже чем у приоры. У японцев че тож туго с эргономикой? hehe
Кот Матроскин писал(а):

откуда такое соотношение??


Дык погугли, эт че секрет что ли?

wega
Я смотрю у тебя с телками проблемы? Слушай может тебе к сексологу? Зоофилия в современном обществе как то не приветствуется. Хватит уже на парнокопытных внимание обращать, ты на баб вообще смотреть пробывал? Или челябинские парни настолько суровы? 63
Иди в салон, подрочи на десятко с фарами от газели может отпустит Razz

#120:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:20
CodeName47 писал(а):


Тебя че из клоунской клетки выпустили.. Причем тут зоофилия? Ты же сам проипался что твоя пасия, может даст тебе денег на убитую бэху.. pst pst 63 Так чта- свои комплексы можешь рассказать своим друзьям в мухосранске... кловун.

#121:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:24
CodeName47 писал(а):

Нормально там с эргономикой не хуже чем у приоры. У японцев че тож туго с эргономикой?


У японцев как раз (по сравнению с европейскими) - это одна из главных проблем. И это даже не говоря про сиденья, не рассчитанные на анатомию белого человека.
Корейцы, идущие по пути тупой копипасты "и оттуда, и отсюда", возможно и лучше в этом отношении. Но в силу ряда причин - не факт.

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

откуда такое соотношение??


Дык погугли, эт че секрет что ли?



настораживает соотношение город/трасса 1.75 в первом случае и 1.38. Так не бывает. Налицо завышение городского расхода у Приоры, что неудивительно для тенденциозных источников.

#122:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:25
CodeName47 писал(а):

Да ладно сливает,по лошадям у приоро и акцента практически паритет. 63



У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони. Какцент сосет... Razz Razz Razz

#123:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:27
CodeName47
wega
УСПОКОЙТЕСЬ уже или как???

#124:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:28
wega писал(а):

У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони.



"у неё такие узззкие фары, и движок в 500 собачьих сил" Smile

#125:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:38
Кир-кук писал(а):

Слава, объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок

Я реально этот момент не догоняю...

Единственное, что приходит на ум - это зима, дубак, меховую папаху с балды можно не снимать

и из-за этого момента втирать всем, что там очень много места



Более вертикальная посадка позволяет при ограниченной длине салона место для ног выкроить при той же базе. Калина тому пример - ногам там гораздо просторнее, чем в 10/Приоре

Фил, сядь для интереса в "Туран", подгони водительское сиденье, в т.ч. и по высоте, а потом сядь за собой на заднее сиденье - лимузин, да и только. А ведь тоже

Кир-кук писал(а):

в легковой машине





AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU