Страница 2 из 2
Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Оказывается с третьей переключиться забыл, пока музло гонял...


И у меня такое бывет иногда, но не с третьей а с четвертой - еду и думаю, куясе как она бодренько на горочку на пятой взлетела и даж скорость не потеряла, а я оказывает х*р знает сколько на четвертой пилил Smile .
Аццкей Ездун писал(а):

Имха ничо страшного...


А фигли ей сделается-то? Только движку просраться дал Good .
Штейгер
Ещё обнаружил странность - 92-го кушает меньше, чем 95-го (не было на заправке 92-го, пришлось 95-го залить).
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):

Имха ничо страшного... и едет потом еще лучше...



+1
пропердится, свечи почистятся, вот оно и прёт pst
D_K_
shteiger
Была тема где обсуждали что лить. Так там наоборот на 95-м говорили что ест меньше. Мол 92-й дешевле но ест больше поэтому нет выгоды его лить.
Хотя я думаю это исключительно от качества бензина зависит у кого на чем лучше едет.
Штейгер
Вот щас загнал авто в гараж, подсчитал километраж и литраж - на 95-ом больше червонца выходит. На 92-ом - до червонца (при одинаковой манере вождения). Заправляюсь на одной заправке, жалоб на бенз пока ни у меня, ни у знакомых не поступала. Это уже третья (постоянная) заправка - предыдущие менял по степени их скурвливания. Вот парадокс - 95-й авто жрёт больше, чем 92-й. С утра хлюпну 92-го - должны подвезти на заправку.
Аццкей Ездун
shteiger писал(а):

Вот парадокс - 95-й авто жрёт больше, чем 92-й.



Такое тоже замечал, по компу сразу видно, как при одинаковой манере езды увеличивается расход на 0,5-1 л. если в баке чистый 95... Поэтому и бросил его лить, ввиду полной бессмысленности затеи (с моей точки зрения)... и стоит дороже, так еще и жрет его больше... 63

Хотя тесть (у него пятерка карбовая) говорит, что у него меньше получается на 95, но т.к. 95 дороже, то по деньгам одинаково выходит... hehe Вообщем, слово в слово повторяет то, чего уже писали миллион раз... И где только начитался..? hehe Но на моей машине, данная гипотеза опровергнута экспериментальным путем... Smile

Может на карбе и меньше выходит, но на инже почему-то больше... Pardon Осталось выяснить чем это объясняется... Может бензин 95 просто дерьмовый попадался... Unknown
RedLine 96rus
недавно залил бак 95-го, отъездил, разницы в динамике и расходе нет никакой... а стоит дороже
garik!!!!!!!!
RedLine 96rus писал(а):

недавно залил бак 95-го, отъездил, разницы в динамике и расходе нет никакой... а стоит дороже


Такая же фигня!!!
mik21074i
а я 95 ый пару раз по халяве залил..(работаю на заправке) так и динамика улучшилась и расход меньше кажется:)но у меня в баке 92 было приличное количество...плотность одинаковая оно там все перемешалось...и получился где нибудь 93-94 :)на чистом 95 пятом не ездил!
P.S. инжектор
e853kc
shteiger писал(а):

Ещё обнаружил странность - 92-го кушает меньше, чем 95-го (не было на заправке 92-го, пришлось 95-го залить).

95-й дольше горит, т.е. совместно с использованием более стойкого к детонации топлива на одном и том же моторе необходимо увеличивать опережение зажигания. Иначе при неизменном УОЗ, как на инжекторной классике, где и так уоз запоздалый, будет усиливаться эффект "позднего зажигания". Как следствие одно и тоже кол-во сгоревшего топлива будет производить меньше полезной работы Smile .
Andreiko
e853kc
Это в чьем кошмарном сне УОЗ на инжекторной классике неизменный?
e853kc
Andreiko, подразумевал постоянные значения УОЗ для работы двигателя что на 92-м, что на 95-м бензине вследствие отсутствия отслеживания появления детонации и, как следствие, корректировки табличных УОЗ в ЭБУ. Иными словами, подобная подмена бензина на 95-й будет аналогичной для карбовой машины, у которой не будут "подкручивать" трамблёр Smile .
Аццкей Ездун
e853kc писал(а):

Andreiko, подразумевал постоянные значения УОЗ для работы двигателя что на 92-м, что на 95-м бензине вследствие отсутствия отслеживания появления детонации и, как следствие, корректировки табличных УОЗ в ЭБУ. Иными словами, подобная подмена бензина на 95-й будет аналогичной для карбовой машины, у которой не будут "подкручивать" трамблёр Smile .



В этом скорее всего и заключается основная причина повышенного расхода на 95-м... Тут же кроется более тихая (как кажется) работа двигателя...

УОЗ, ясное дело, ЭСУД изменяет на впрысковом моторе, более того изменяет в очень широких пределах... Если верить бортовому компу, то при торможении двигателем УОЗ составляет 10-12 град, на холостом ходу - 16-19, при интенсивном разгоне 25-30, при равномерном движении - 38-39 град... Беда в том, что по всей видимости, эти углы в программе заточены именно под 92 бензин... Если лить 95 то ЭСУД об этом никак не знает... Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать (как сейчас например вручную указываешь тип шин установленных на авто для корректного расчета пройденного расстояния/скорости) было бы нормально тогда...

На новых машинах стандарта Евро-3 наверно наоборот..? Там же теперь как основной вид топлива указан - АИ-95, а как допустимый АИ-92... Наверно там на 92-м неправильно работает... hehe

А у нас на Евро-2 неправильно работает на 95-м который указан как допустимый, а основным значится АИ-92... gpn

На новых тачанах хочешь не хочешь будешь тратиться на более дорогой бензин, так выходит... Pardon
RedLine 96rus
спустя недели полторы, расход общий показывает 10.8 литров на сотню. 30% пробега по трассе.
D_K_
Аццкей Ездун писал(а):

Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать было бы нормально тогда...

Ну так поставь двухрежимную прошивку. Как бензин-газ. Только в газовой части углы для 95-го сделать. Только думаю разница заметна на этой степени сжатия врядли будет чтобы из-за этого с прошивкой заморачиваться
Аццкей Ездун
D_K_

Не... Я не сторонник таких экспериментов... На заводской буду ездить...

Щас только ленивый не предлагает перепрошить мозги автомобилю за нешуточные средства... При этом что там конкретно изменяется (и изменяется ли) непонятно... Что-то я этим прошивальщикам как-то недоверяю... redfac
Robinzon 54
Аццкей Ездун писал(а):

Не... Я не сторонник таких экспериментов... На заводской буду ездить...


И напрасно совершенно,Паулюс мужик правильный и может прогу подобрать для спорта ,для экономии,ну и вообще чего хочется и по деньгам весьма скромно,у меня друг пятнашку перепрошил от него и ни чуть не пожалел(не реклама,а факт,просто констатирую)!!!Я вот лично хотел бы супруге перепрошить тачку,но она и так давит в пол пока сопротивление не почувствует,какой уж тут расход,но последнее время начинает задавать вопросы вот я её удивлю,что стиль её вождения проигрывает моему раза в два по экономичности и это просто трасса.
D_K_
Robinzon 54
Прошивки Паулюса по отзывам "средние". Более интересные (в плане заметности эффекта) прошивки от Ledocol (с auto-bk.ru) или от Саши с adact.ru.
Аццкей ЕздунКонечно если приедешь в сервис полугаражного типа со словами "прошейте мне чтобы ехала и не жрала" - так они и зальют всякую ерунду. Будет заметно что вроде чуть лучше чем заводская но не то что могло бы быть. Даже если и скажут что заливают например от Паулюса - не будет уверенности что самую последнюю версию которую он выпустил
А если самому покупать прошивку у известных людей и уже ее ехать заливать в сервис (или самому дома) - тогда и уверенным быть можно что залил именно нужное
Svisor
У меня при объеме 1.8 расход по городу в динамичном стиле - 10,0 л/100. Правда пробок стараюсь избегать, м.б. поэтому - мало.
Штейгер
Никто не забирает лавры у Паулюса, но зайдите на этом форуме на ветки "тюнинг" и "эсуд" - их прочно окупировали ПП, классике там делать нечего. Это я к тому, что их авторитеты блекнут перед классикой, здесь нужен другой подход - "классический".
Robinzon 54
shteiger писал(а):

но зайдите на этом форуме на ветки "тюнинг" и "эсуд" - их прочно окупировали ПП,


Может они больше и чаще интересуются.
Штейгер
Нет, помоему там какая-то снобистская предласположенность к классике. А насчет 92-95 бенза на инжекторе - у шурина был гольф. Была там фишка - переключение 92-95, чтобы ЭБУ корректировал УОЗ в зависимости от октанового числа бензина.
D_K_
shteiger
Тюнинг классики (в части прошивок) получается не хуже чем ПП моделей. Отчасти потому что в заводских прошивках все сильно загрублено в расчете на "плюс-минус километр" допуски и погрешности сборки и изготовления комплектующих и поэтому выставив более оптимальные параметры можно и получить прирост резвости при том же расходе (или как следствие снижение расхода если потом ехать с прежней резвостью слабее давя на газ).
Иногда бывает что после залития тюнинговой прошивки машина начинает работать не так как ожидали - сразу ссылаются мол прошивка туфта обманули. А оно нет, просто вылезли эти погрешности на данной конкретной машине, которые загрублением настроек маскировались: не отрегулированы клапана или фазы ГРМ или воздух сосет в обход расходомера или компрессия сильно разнится в цилиндрах и т.п. Может оказаться и так что машинка перестанет любить 92-й с той заправки где привыкли заправляться потому как он будет далек от истиного 92-го и придется искать более качественный.
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые
OldFeld
D_K_ писал(а):

shteiger

Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые



Вот поэтому "прошивальщики" перед тем как "шить" диагностируют работу двигателя и только ПОТОМ заливают новую прошивку. Это если всё правильно делать. Но даже в идеальном случае обещают "приход" в размере 7%, на переднеприводные 10-15%. Если для четырки ещё туды-сюды... то для классики цифра в 7% мне видится просто смехотворной. Как сказка про голого короля, "плацебо" в чистом виде имхо, самоубеждение типа ух ты, попёрла-то!!! pst
Штейгер
D_K_ писал(а):

shteiger
Тюнинг классики (в части прошивок) получается не хуже чем ПП моделей. Отчасти потому что в заводских прошивках все сильно загрублено в расчете на "плюс-минус километр" допуски и погрешности сборки и изготовления комплектующих и поэтому выставив более оптимальные параметры можно и получить прирост резвости при том же расходе (или как следствие снижение расхода если потом ехать с прежней резвостью слабее давя на газ).
Иногда бывает что после залития тюнинговой прошивки машина начинает работать не так как ожидали - сразу ссылаются мол прошивка туфта обманули. А оно нет, просто вылезли эти погрешности на данной конкретной машине, которые загрублением настроек маскировались: не отрегулированы клапана или фазы ГРМ или воздух сосет в обход расходомера или компрессия сильно разнится в цилиндрах и т.п. Может оказаться и так что машинка перестанет любить 92-й с той заправки где привыкли заправляться потому как он будет далек от истиного 92-го и придется искать более качественный.
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые

Полностью согласен, коллега. Сам всегда говорю - перед чип-тюнингом необходимо отрегулировать клапана и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы