Страница 1 из 2
Toutakuchuuei
Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить. Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме. Что делать?
mik21074i
скорее всего что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
Toutakuchuuei
А почему тогда 2 колеса тормозят?
andrmar
Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
Rezo
andrmar писал(а):

Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.

Сразу и одномоментно в обоих контурах? wwow
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы..... supercool
Robinzon 54
Toutakuchuuei писал(а):

В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли


Пока всё указывает на ГТЦ.
andrmar
Rezo писал(а):

Сразу и одномоментно в обоих контурах


может и сразу, если прокачивать абы как.
Toutakuchuuei
andrmar, воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
Заменил ГТЦ (давно собирался), ничего не изменилось. На асфальте блокируется только заднее. Передние только если со всей дури давить. Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
Rezo писал(а):

Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....


Каким образом?
andrmar
Трос ручника на сколько щелчков настроен? Замечал такую фишку, что если перетянуть щелчка на 2-3 то задние начинают хватать раньше передних, а если ещё трос ручника подзакисший и не равномерный износ распорных планок то из-за этого возможна не равномерность торможения.
Toutakuchuuei
Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.
А переднее колесо почему тогда плохо тормозит? Чтобы затормозить резко без блокировки приходится почти до упора давить на педаль...
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....

Каким образом?

Изложить проблему и проведённые действия так, чтобы было всё понятно!
Toutakuchuuei писал(а):

Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить.

Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?
Toutakuchuuei писал(а):

Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме.

Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?
Toutakuchuuei писал(а):

На асфальте блокируется только заднее.

Так и должно быть - колдуна нет!
Toutakuchuuei писал(а):

Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...

А вот тут только тебе знать почему по-разному усилия распределены.
Обрати внимание на симметричность троса ручника, потому как бывает ближе к одной стороне закисает, а должен быть симметричным, передвигаясь по жёлобу , который находится в узле регулировки натяжения.
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?
Может один из них имеет большие выработки в виде глубоких полос и п.д.......
А как поршни в цилиндрах ходят?
mik21074i писал(а):

что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...

Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?
Как видишь - одни только вопросы?
wwow
Toutakuchuuei писал(а):

А почему тогда 2 колеса тормозят?

И я хочу это знать, потому как в нашей конструкции тормозов не диагональная система, а независимо-параллельная!
Toutakuchuuei писал(а):

воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.

Извини за глупый вопрос, но всё же.... расскажи методику по которой выполняешь прокачку тормозов!......
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?


Да, за 4 дня педаль все дальше и дальше утапливалась. Сначала не очень придал значения, потом понял что что-то не то.
Rezo писал(а):

Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?


Нет, хуже не стало, просто я точно определил какие калеса тормозят нормально, а какие нет.
На счет ручника я выше говорил что он очень слабо держит, и то если очень сильно натянуть. Проверял нигде не закисло.
Rezo писал(а):

Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?


Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками. Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.
Rezo писал(а):

Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?


Конечно пробовал - педаль чуть проваливается при заведенном двигателе.
Rezo писал(а):

Извини за глупый вопрос


Да что тут))) я думаю она врядли удивит своей новизной mrgn
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет) Качаю: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет)

ТАК!
А всё же - эти все действия по прокачке детально до мелочей опиши!
Я не от скуки допытываюсь. На это есть некоторые мысли.....
andrmar
А задние цилиндры какие стояли до этого и какие поставил 05 или 01?
Toutakuchuuei
Rezo, друг садится в машину и нажимает 5 раз на педаль, на 5-й раз не отпускает. Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой. И приоткручиваю штуцер, у него педаль проваливается, а у меня жидкость вместе с воздухом в стакан потекла. Потом закручиваю, и повторяем операцию, пока из трубки не будет выходить только воздух. Вот собстно и все Smile
andrmar, стояли 05, такие же и поставил.
andrmar
Toutakuchuuei писал(а):

пока из трубки не будет выходить только воздух


Не понял, это как так??? Качаешь пока в бачке тормозуха не кончится чтоль?
Toutakuchuuei
Ой, опечатался, жидкость конечно) Без пузырей.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Вот собстно и все

Нет не всё!
Меня интересует несколько моментов:
1.
Toutakuchuuei писал(а):

Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой.

Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?
2.
Toutakuchuuei писал(а):

Потом закручиваю, и повторяем операцию,

Потом - это когда (в какой момент времени)?
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?


Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально? Всегда так делал, и на газели, все норм. Если не прав, поправьте.
Rezo писал(а):

Потом - это когда (в какой момент времени)?


Потом - это когда педаль уже провалилась, и в этом же положении закручиваю.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально?

Вот не пойму, потому и не могу ответить - принципиально это или нет.
Это как раз зависит от того, как всё выполняется.
Но всё же я так и получил конкретный ответ, почему именно в банку с тормозухой опускаешь.
Можешь ответить на этот простейший вопрос?
Для меня удобство или неудобство тут не при делах.
Во всех действиях должен быть аргумент или повод, что я и хочу знать, что бы попытаться понять, что всё же в твоём случае происходит......
supercool
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

Можешь ответить на этот простейший вопрос?


Конечно) Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?
mik58
а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.

Ох!..... до чего же тяжело ты излагаешь свои мысли.
Toutakuchuuei писал(а):

Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?

Вот это как раз не принципиально (хотя многие как раз считают обратно).
Короче!
Приятель качает педалькой, потом удерживает её, а ты в это время откручиваешь штуцер.
Как только из штуцера (или шланга одетого на него) прекращается вытекать жидкость ( в это время педаль уходит практически до упора) - закручиваем его (штуцер).
И закручиваем вполне с некоторым усилием, а не просто "наживив",
Приятель только теперь и постепенно отпускает педальку!
Если всё так и везде всё установлено новое( а поменял ты практически всё), то остаётся только внешний подсос воздуха!
mik58 писал(а):

а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания

Тем более, если они металлические.
Ищи, чудес быть не может - либо где-то твоя ошибка, либо воздух.
Другого я не знаю!..... supercool
Toutakuchuuei
Ну блин ё моё...(((
Нормально блокируется только ОДНО заднее колесо, второе даже на грунте хреново тормозит. Переднее тоже не очень, другое переднее чуть лучше, но на асфальте нет... Воздуха 200% нет, нигде не течет, не протерто, шланги все новые. Ну что же это за хренотень...((
Прокачивал не спеша, следил за вытекаемой жидкостью.
alex_id
Toutakuchuuei писал(а):

Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками


Осенью? А теперь лето.
Что там у тебя за запчасти стоят, никому не известно. Ты хоть снимал барабаны, смотрел, что там внутри?
Toutakuchuuei писал(а):

Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.


А это не говорит, случаем, о том, что износились колодки? Или барабаны?
Toutakuchuuei писал(а):

Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.


Откуда такая уверенность? Только потому, что снаружи не видно?
Дай нормальный ответ, Ты барабаны снимал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы