Страница 1 из 3
Aleksei78
Доброго времени суток. Авто ВАЗ-2115, инжектор, 2001 года выпуска. Утром сегодня поехал на работу, заехал на заправку. Через километра два на скорости около 60 км/ч машина заглохла(((((( Минут пять покрутил, потом минут пять покурил, завелась, проехал метров 500, опять заглохла. Оставил машину, через 2 часа пришел, завел, поехал, через 500 метров снова заглох. Что это? Такое ощущение, что пропадает питание...... Модуль зажигания может кочевряжитья?
torik
Тоже самое было сегодня и у меня....ехал и примерно через такоеже расстояние заглохла не дрыгаясь. Завёлась правда сразу. Проехал после этого километров 5 ничего не было....глюк какойто...
т808
Aleksei78 писал(а):

Что это?


Возможно засорилась сетка бензонасоса.Проверь хотя бы давление в топливной рампе.
Aleksei78
т808 писал(а):

Возможно засорилась сетка бензонасоса.Проверь хотя бы давление в топливной рампе.


Спасибо, посмотрю.
torik
а у меня были догадки такие. Купил я только машину когда было такое 3 раза. Патом прекратилось. Патом съездил на ТО нашли неисправность в модуле зажигания, поменяли и по пути дамой заглох также. После замены модуля он предупредил что перезапустил мозг и теперь она в стадий учёбы и могут обороты плавать и т.д.и было всё нармально. А вчера я скидывал надолго клемму с аккума (примерно часа на 4) и сегодня вот заглох. Как думаете мош правда мозг? =))) и мош я его обнулил и опять он учиться и поэтому так случилось?
Aleksei78
М
torik писал(а):

Как думаете мош правда мозг? =)))


Маловероятно, в мозге также два вида памяти, оперативка и долговременная. Отутствие питания около 4-х часов, ИМХО, не может обнулить память))))))
torik
Aleksei78 писал(а):

М

torik писал(а):

Как думаете мош правда мозг? =)))


Маловероятно, в мозге также два вида памяти, оперативка и долговременная. Отутствие питания около 4-х часов, ИМХО, не может обнулить память))))))


а сколько по времени надо без питания постоять что обнулился? может не 4 стояла а 4:30 Smile
Aleksei78
torik писал(а):

а сколько по времени надо без питания постоять что обнулился?


Да не обнулятся основные данные, сколько бы она не стояла без питания, настройки магнитолы могут сброситься и только......
torik
Aleksei78 писал(а):

torik писал(а):

а сколько по времени надо без питания постоять что обнулился?


Да не обнулятся основные данные, сколько бы она не стояла без питания, настройки магнитолы могут сброситься и только......


ясно..значит наверно просто совпадение...
CooL
Почти тоже самое было сегодня. Ехал себе спокойно, заглох. бн качает, стартер крутит, иногда схватывает даже почти заводится но обороты на уровне 100-200(тахометра нету) если дать газу то глохнет. Поменял датчик к.в. не помогло Sad бк нету. У кого какие мысли?
dzelik
CooL писал(а):

Почти тоже самое было сегодня. Ехал себе спокойно, заглох. бн качает, стартер крутит, иногда схватывает даже почти заводится но обороты на уровне 100-200(тахометра нету) если дать газу то глохнет. Поменял датчик к.в. не помогло бк нету. У кого какие мысли?

ремень не проскочил?
UBER
Aleksei78 писал(а):

Доброго времени суток. Авто ВАЗ-2115, инжектор, 2001 года выпуска. Утром сегодня поехал на работу, заехал на заправку. Через километра два на скорости около 60 км/ч машина заглохла(((((( Минут пять покрутил, потом минут пять покурил, завелась, проехал метров 500, опять заглохла. Оставил машину, через 2 часа пришел, завел, поехал, через 500 метров снова заглох. Что это? Такое ощущение, что пропадает питание...... Модуль зажигания может кочевряжитья?



Скорей всего гамно во время заправки поднялось со дна бака и забило сетку на бензонасосе.
CooL
dzelik писал(а):

ремень не проскочил?


Да вроде все зубья на месте, натянут был хорошо, сегодня точно по меткам проверю.
Хотел проверить искру, как примерно нормальная искра выглядит?
gvozd174
посмотри еще предохранители которые сбоку пассажира, я тоже парился что только не делал, открыл крышку начал все провода дергать и увидел слабый контакт в разъеме предохранителя. может поможет.
dzelik
CooL писал(а):

как примерно нормальная искра выглядит?

синего цвета, если красного то слабая. У тебя карб или инж? если инж, то единственная неисправность по датчикам, из-за которых не заводится, это датчик положения коленвала, если карб, то или нет искры, или нет бензина, так-же может ремень проскочить на 3 зуба и не заведёшь, может игла зависнуть в карбе, может комутатор накрыться, катушка зажигания, проверяй сначала основное...
Aleksei78
UBER писал(а):

Скорей всего гамно во время заправки поднялось со дна бака и забило сетку на бензонасосе.



Скорей всего так и есть, в тот момент, когда глохнет, щелкает реле бензонасоса Sorry
Aleksei78
UBER писал(а):

Скорей всего гамно во время заправки поднялось со дна бака и забило сетку на бензонасосе.



А вот это наиболее вероятно, т.к. когда глохнет, щелкает реле бензонасоса........
WEM86
Самый главный вопрос: чек загорается???
UBER
Aleksei78 писал(а):

UBER писал(а):

Скорей всего гамно во время заправки поднялось со дна бака и забило сетку на бензонасосе.



А вот это наиболее вероятно, т.к. когда глохнет, щелкает реле бензонасоса........



Проверить бы тебе проводку к этому реле на всякий случай. Пошевелить руками жгуты и т.п.
Aleksei78
Заменил бензонасос, на старом сеточка чистая nea ВСЕ РАВНО ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!!! vst И фильтр топливный поменял заодно. Поеду на диагностику....... И к электрику, т.к. сам в электрике мало что понимаю Unknown
UBER
Aleksei78

А стрелка перед тем как заглохнуть не прыгает по всему циферблату?

Еще реле замени попробуй которое щелкает
Aleksei78
UBER писал(а):

А стрелка перед тем как заглохнуть не прыгает по всему циферблату?



Нет, раздается щелчок, загорается Чек, и сразу глохнет...... На холостом ходу ничего подобного нет, работает ровно и не глохнет. Ездовые качества нормальные, обороты не прыгают, не тупит....
UBER
Aleksei78 писал(а):



Нет, раздается щелчок, загорается Чек, и сразу глохнет...... На холостом ходу ничего подобного нет, работает ровно и не глохнет. Ездовые качества нормальные, обороты не прыгают, не тупит....



Именно в такой четкой последовательности Щелчок -> Глохнет?

Посмотри хотя бы визуально в том месте где щелкает, можно снять реле, понюхать его ROFL , может там горелым пахнет?
Aleksei78
Был у электрика на диагностике - дианостический компьютер не увидел ни одной ошибки.... Электрик полез к релюхам со стороны пассажира и обнаружил, что провода сигнализации установлены на блокировку главного реле - в случае попытки угона это может быть и помогло, но в данном случае, полагаю, что сигналка стала чудить, такое соединение привело к тому, что машина стала глохнуть на ходу..... После разблокировки главного реле машина на ходу глохнуть перестала (тьфу, тьфу, тьфу).
Нет худа без добра - поменял бензонасос, топливный фильтр, хомуты и уплотнительные колечки топливной системы.
Ну и, разумеется, потратил и деньги и нервы Smile
Ptashkin
У меня тоже такая проблема, причем наступает обычно с холодами. Сетка б/н здесь точно не причем, т.к. машина тупить начинает когда сетка забита. А реле бензонасоса щелкает, так и должно быть, когда двигатель глушиться. У себя грешу на негерметичность форсунки, т.к. еще запуск на холодную хромает, просто пока нет денег на новые, правда может быть и сам бензонасос и прошивка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы