Жёлтое железо - это всякие железные растяжки, усилители.
Между передними стаканами, между задними, хомуты с перекладиной на рулевую рейку, нижняя растяжка на рычаги подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости от приоры (он толще десятого). Ну и более навороченные подрамники и треугольные рычаги.
Если с этим делом не переборщить, то улучшится реакция на руль, прохождение ям и общая управляемость.
Про домики существует точка зрения, что они смещают ось (вертикальную), в которой работает амортизатор и тем самым заставляют его работать на излом. Не знаю, на сколько это всё страшно.
При установке домиков (хотя, при проседании зада относительно переда тоже) надо регулировать колдун (регулятор задних тормозных усилий). А до этого руки у 99%, установивших домики, не доходят. В итоге получается, что задних тормозов у таких машин просто нет. И с ними никто не хочет на дороге встретится, вот и отговаривают.
Домики лишь визуально приподнимают машину, в подвеске ничего координально не меняет. Т.е. если из-за мягких пружин и слабых амортов подвеска работала на кочках на отбой, то и с домиками она будет работать точно так же.
Поэтому никакой смысловой нагрузки эти домики не несут. Если колесо трёт об локер, то проще и правильнее открутить колесо, натянуть локер как надо и поставить колесо обратно. У меня, повторюсь, при занижени -50 мм нигде ничего не шаркает. Только на полностью загруженной машине на поворотах и больших ухабах. Но не локеры, а брызговики.