Вот у меня возникла дикая идея... что если взять UPS от компа и запитать его от бортовой сети ? Тоесть в UPS стоит аккумулятор на 12В, вот вместо него сунуть бортовую сеть, по идеи он UPS напряжение увеличит сам до 220 Вт, и можно будет туда хоть телевизор включать бытовой ? Я правильно понимаю ? Ктонибудь так делать пробовал ?
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
В принципе, все намного прозаичнее. Существует такое устройство, именуемое инвертором, которое преобразует постоянный ток в переменный. Видел я таую фигню и для туристов, которая подключается к бортовой сети а/м. Только главное не переусердствовать с потребителями.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
С упсом заворачиватся сильно сложно как мне кажется
Тем более действительно, готовый преобразователь купить не сложно. Но вопрос нужен ли он? Если телик включить, то лутьше переносной иметь, а он и так от 12 вольт питается, а если чего помощьней, так АКБ и не выдержит 8-)
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Стоимость инвертора от 30$ А упсы кажись дороже будут.
Если UPS халявный,-вперёд.
Если UPS халявный,-вперёд.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Alexey Tarabrin писал(а):Вот у меня возникла дикая идея... что если взять UPS от компа и запитать его от бортовой сети ? Тоесть в UPS стоит аккумулятор на 12В, вот вместо него сунуть бортовую сеть, по идеи он UPS напряжение увеличит сам до 220 Вт, и можно будет туда хоть телевизор включать бытовой ? Я правильно понимаю ? Ктонибудь так делать пробовал ?
Я пробовал. Все замечательно работает. Только упсы не любят когда в них элекродвигатели втыкают. У меня был упс на 1 Квт, в котором замена аккумулятора была дороже норвого упса. Я использовал его для запитки дрели. Он жутко орал, но работал. Был бы менее мощным, выключился бы.
И еще, некоторые упсы не включаются если нет 220 В. А если было, но пропало, то держат.
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Идея и правда !!!! Насколько я знаю могут быть следующие проблемы: 1. УПС просто сгорит. Т.к. Он конкретно фильтрует входное 220, а на подляну изнутри со сторонв акб он не готов. Первый же нож в спину и схема умрет. Генератор кидает в сеть приличные импульсы. 2. как уже упоминалось, многие упсы при отсутствии входного 220 переходят на батарею. А если его нет в момент включения то он вовсе не включается. 3. любой упс здоровый(для а.м.), ради чего его туда тулить?
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Есть хорошие УПСы семейства PowerLine. имеют клемы для подключения внешнего аккумулятора, у меня такой есть мощностью 750 ВА (не путать с ваттами). Способен заряжать АКБ до 100 А/ч. так этот гад болгарку вытягивал в течении правда всего минут 20(больше не надо было). А вообще проще телик маленький купить. Так как что инвертор, что УПС не дают "чистой" синусоиды. ежели подсунут фигню которая выдает "чистый" меандр то можно и БП попалить. Причем были случаи (на работе) когда и компы горели от поганой УПСки. Так что думайте сами.
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Alenka писал(а):мощностью 750 ВА (не путать с ваттами)
BA это и есть ватт
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
нет там есть разница. ВА это вемного другое...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Alenka писал(а):нет там есть разница. ВА это вемного другое...
Может я конечно и немного далек от электротехники, но насколько я помню Вольт умноженый на Ампер (ВА) и есть тот самый Ватт!?
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
в данном случае это 12 или реже 24 вольта * ток АКБ.... На выходе такой же мощности вы не получите так как КПД НЕ равно 100 процентам. В самом неплохом случае есть еще коэф от 0.7 до 0,75 гораздо чаще 0,6 до 0,7
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Если я не ошибаюсь, мощность пишут в ВА а не в Ватт по следующей причине.
Для переменного тока P = I*U*cos(phi)
Где phi - смещение фаз. Этот параметр зависит от нагрузки.
Извиняюсь, если ошибся.
Но по-моему так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы