goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Добрый день.
Стоит ОКТАН-4, зажигание бесконтактное.
Получилось так: во время движения под капотом что-то щелкнуло и машина заглохла. Оказалось - выскочил центральный ВВ провод из трамблера (щелк - это об капот). В итоге вычислил, что сгорел датчик Холла.
После замены датчика ХОлла машина завелась, но при включении зажигания проскакивает одиночная искра на центральном проводе (а если бегунок удачно подойдет, то вспышка в цилиндре).
Если поставить обычный коммутатор, то все нормально.
Это так и должно быть с ОКТАН-4 (машина недавно, но раньше такого не замечал)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):Если поставить обычный коммутатор, то все нормально.
А если ОКТАН,то не заводится?Вопрос не понял.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Заводится, но когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра). Стартер не кручу. Зачем это?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра)
Это действительно так.Но как ты его услышал,если высоковольтные провода вставлены в гнезда трамблера?Или ты центральный вытащил и около массы расположил и включил зажигание,чтобы посмотреть искру?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Пока датчик Холла менял увидел.
Но когда бегунок попадает на один из ВВ проводов, то вспышка происходит уже в цилиндре (а это нормально так слышно).
т808 писал(а):Это действительно так.
Ну рас так, то спокойно поеду за грибами грязь месить (Нива - как никак).
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вот этого только опасайся!.
goon103 писал(а): Оказалось - выскочил центральный ВВ провод из трамблера
При этом запросто можно коммутатор сжечь.Не только ОКТАН,но и родной.И зазоры в свечах не должны быть больше 0,8мм.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
а если бегунок не напротив контакта, то куда заряду уходить? на крышку наверно только, так что и крышку сменить не мешало, а то мало ли...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Feanorrus писал(а):крышку сменить не мешало
Не думаю что это критично. В правильный момент бегунок будет напротив контакта и искра пойдет на него, а не черт знает куда. Гораздо хуже будет если искра простелится по самому бегунку...... то уж тогда точно со временем образуется угольная дорожка и бегунок пойдет в кусты.....
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
т808 писал(а):goon103 писал(а):
когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра)
Это действительно так.
И зачем тогда такая фишка в ОКТАНе?
Flyman писал(а):Гораздо хуже будет если искра простелится по самому бегунку...... то уж тогда точно со временем образуется угольная дорожка и бегунок пойдет в кусты.....
Бегунок кстати тоже в кусты пошел (вместе с датчиком Холла), вроде работал, но при снятии рассыпалась вставка.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Это фишка не Октана, а многих коммутаторов, все в порядке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы