Страница 1 из 1
Feanorrus
проверил УОЗ по стробоскопу
получилась такая фигня, метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ
по дорожным испытаниям вроде нормальный УОЗ
кудый копать?
artemych
roadster
Feanorrus писал(а):

проверил УОЗ по стробоскопу
получилась такая фигня, метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ
по дорожным испытаниям вроде нормальный УОЗ
кудый копать?


А чего копать-то? Позднее у тебя. Тапкой в пол на позднем зажигании пальцы греметь не будут.
Зато тупить будет.
Выставляй правильно и радуйся прибавкой к динамике и убылью в расходе supercool
Toutakuchuuei
Feanorrus, выкинь ты этот стробоскоп. Еще ни разу я не видел чтобы с его помощью было правильно зажигание настроено.
Ездец
Стробоскоп для первоначальной установки, все равно нужно проверять на ходу и корректировать.
Bogdanoff
А у меня вот при полном газе на 40-50 км/ч движок начинает как то утробно гудеть и машина начинает через 1-3 секунды резво набирать скорость. Утробный гул - это и есть детонация что ли? Все просто пишут что должно "звякать", ни разу такого звука не было, ни при каком положении трамблера..
48rus
Feanorrus писал(а):

метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ


Не последняя а первая. А на какой цилиндр цеплял датчик стробоскопа
? А то вдруг на 2ой
.
Илюшк@
Bogdanoff
утробный звук это скорее всего и есть позднее зажигание supercool
Feanorrus
48rus
на 1 точно, не спутал
Bogdanoff
Илюшк@
А сколько градусов вообще должно быть в идеале? В книжке написано 0-1, в сервисе мне ставили 7, сам я поставил где-то 4-5 - сейчас так и езжу.

Конечно, по стробоскопу настроить идеально не получится. Мне говорили, что зажигание у меня вероятно позднее. Однако, меня все устраивает - машина резвая, заводится с пол-тычка, калильного зажигания нет, бензин не жрет. Свечи - темно-серые. Тем не менее, если зажигание не правильно выставлено, опасно ли это для движка? Просто параною по этому поводу - начинать ли снова манипуляции с трамблером или оставить все как есть, ибо жалоб на движок у меня нет.
Илюшк@
Bogdanoff
для каждого движка сугуюо индивидуально Wink
обычно проверяют и настраивают по детонации: по ровной дороге едем 50 км/ч и резко нажимаем газ в пол, в идеале должно быть пару дзыньков и машина должна уверенно начать разгоняться Smile
если дзыньков слишком много, то крутим трамблер по часовой стрелке, если мало, то наоборот Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы