Привет всем!
Сделал капремонт двигателя, вчера собрал, завёл, вроде всё нормально. Попытался выехать из гаража, а передачи не включаются.
Сцепление "Valeo". Думал регулировка - нет. После сборки педаль сцепления немного опустилась, отрегулировал - не помогло. Сделал регулировку в самое крайнее положение - никакого результата. даче пробовал выжимать вручную за вилку (при помощи монтажки), тоже не помогло. Причём педаль нажимается как положено - с усилием. Где я мог накранить?
Попутно делал ремонт КПП (замена синхронизатора 2 передачи и сальников), поменял выжимной подшипник (ТЗА), т.к. на родном, на корпусе подшипника отломился один усик (?). Корзину тоже снимал. При установке пользовался оправкой для центрирования диска
На заглушенном двигателе все передачи включаются хорошо.
Думаю либо выжимной (что вряд ли), либо как то криво поставил корзину. а может когда коробку ставил - там накранил?
Когда ставил КПП м\у блоком и КПП остался зазор миллиметров 10, убрался при затягивании болтов. Когда ставишь КПП она сразу должна плотно к двигателю прижаться или этот зазор - нормально?
Не знаю на что ещё подумать, ведь машина заехала своим ходом и на сцепу жалоб небыло. Сейчас поеду снова разбирать.