XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Купил машину зимой, поэтому было не катуально на то время...
А дело вот в чем...
Еще зимой, печка на максимуме теплого воздуха работает отлично, на холодный, после прогрева салона переключалась через раз.
Сейчас лето в Питере +30( как ни странно) так вот эта гадина вобще не включается на холодный, только постоянно максимально тепоый дует...
Даже если на 0 стоит, все равно потихоньку теплый воздух поддувает...
Грешил на блок управления печкой, зашел в машаз, стоит около 1000 рублей... купил бы но не оказалос в магазине...
Собственно в чем может быть проблемма, и как лечить???
Ваз 2112 2004 год (переключение интенсивности подачи воздуха1 2 3 4 5)
БЕЗ режима А!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
привод заслонки?
госопда делаем ставки
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Чего то я не понял? На улице значит +30 а ты требуеш холодного воздуха из воздуховода? Это как?
как понять теплый поддувает? Если бы заслонку заклинило то воздух ба шел постоянно одной температуры, или я чего то недопонимаю? Ведь для поддержания температуры заслонка меняет положение.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
сними дефлектор и посмотри у тебя заслонка двигается ?! Если двигается - угомонись и езди , иногда покупай прохладительные напитки
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Temosha87 писал(а):Чего то я не понял? На улице значит +30 а ты требуеш холодного воздуха из воздуховода? Это как?
как понять теплый поддувает? Если бы заслонку заклинило то воздух ба шел постоянно одной температуры, или я чего то недопонимаю? Ведь для поддержания температуры заслонка меняет положение.
1. +30 да но из сопел дует самый возможно теплый воздух.
Включаю на 3 режим вентилятора, и он горячий, не смотря на то, что стоит на самом холожном режиме.( по опыту зимы знаю что это самй горячий)
2. Темпиратура на минимуме, скорость вентелятора на режиме 0, и из сопел тихнько, но заметно дует горячий воздух.
3. Воздух постоянно теплый, даже горячий( по мере прогрева печки) не зависимо от темпиратурного режима. т.е. его темпиратура не меняется.
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Mihalych78 писал(а):привод заслонки?
госопда делаем ставки
как диогнастировать и как лечить!?
ПС.сегодня чуть не вплавился в сидение. ХЕЛП...
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
XSOSEDX писал(а):Temosha87 писал(а):Чего то я не понял? На улице значит +30 а ты требуеш холодного воздуха из воздуховода? Это как?
как понять теплый поддувает? Если бы заслонку заклинило то воздух ба шел постоянно одной температуры, или я чего то недопонимаю? Ведь для поддержания температуры заслонка меняет положение.
1. +30 да но из сопел дует самый возможно теплый воздух.
Включаю на 3 режим вентилятора, и он горячий, не смотря на то, что стоит на самом холожном режиме.( по опыту зимы знаю что это самй горячий)
2. Темпиратура на минимуме, скорость вентелятора на режиме 0, и из сопел тихнько, но заметно дует горячий воздух.
3. Воздух постоянно теплый, даже горячий( по мере прогрева печки) не зависимо от темпиратурного режима. т.е. его темпиратура не меняется.
Ааа, теперь все понятно. У меня так клинило пару раз только наоборот, зимой на холодном ))). Залипает заслонка, это моторедуктор заслонки шалит. Заслонку проверить надо, как тебе уже выше написАли.
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Проблема с заслонкой не лечится что ли?
Может заменить, помазать чем?
И как я понял дефлектор это тот самый блок управления темпиратурой!?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
XSOSEDX писал(а):Проблема с заслонкой не лечится что ли?
Может заменить, помазать чем?
И как я понял дефлектор это тот самый блок управления темпиратурой!?
Дефлектор центральный, это сдвоенные решеточки отопления. Менять нужно привод заслонки, называется микромоторедуктор печки, двигает заслонку. Ремонтировать его не получиться, это все равно что восстанавливать РХХ, безсмысленно. Не помню тут ли я читал или нет, кто то вроде постучал тихонько по жабо с улицы и вроде как заработала заслонка. У меня проходило само собой, а появлялось после долгой стоянке, дня 4-5.
Кстати вот
http://www.zr.ru/articles/46574/
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
1 Трудно ли менятьмикромоторедуктор печки и меняеть ли его сразу с заслонкой?
2 Что такое жабо( понял что открываешь капот и где то у стенки) где и как найти куда постучать!?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Жабо-пластиковая накладка у стекла. Сильно то не стучи, а то скажешь потом что я те посоветовал сломать печку ))))). ДО моторедуктора добраться не 5 минут работы, в мурзилке все в подробностях.
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
352_69
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: РФ
Авто: 2111 1.5i 8к. 2004г.
Всем привет!
Читал здесь на форуме что можно поставить краник на печку девяточный.Кто-нибудь ставил?не закипит?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
352_69 писал(а):Всем привет!
Читал здесь на форуме что можно поставить краник на печку девяточный.Кто-нибудь ставил?не закипит?
зачем ?!
352_69
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: РФ
Авто: 2111 1.5i 8к. 2004г.
на лето перекрыть.заслонка иногда глючит.
352_69
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: РФ
Авто: 2111 1.5i 8к. 2004г.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
352_69 писал(а):на лето перекрыть.заслонка иногда глючит.
а не проще сделать заслонку не ?! Хрена-ли колхоз городить ?!
burger3943
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл. ЭБУ-БОШ 1.5.4N
XSOSEDX
я на 2111 добирался так:
1. снять жабо
2.снять пластмассовый кожух, где стоит двигатель с лопастями (беличья клетка) - гонит воздух на отопитель
2.2. пластмассовый кожух состоит из двух половинок - снять нужно, которая ближе к бачку с тосолом
3. снимается двигатель (отопителя) + клемма и провод под болт масса (и двигатель в руках)
4. видно заслонку (там может просто мусор лежит и не закрывается полностью)
5. справа от заслонки виден микроредуктор поворота заслонки (если скинуть разъем и подать питание, то он откроет заслонку, если полярность поменять - закроет)
6. можно проверить проволочный резистор (подключить тестер - омметр и включая микроредуктор проверить плавность изменения сопротивления) Когда выставляешь температуру, то микроредуктор открывает заслонку и контролирует по изменению этого сопротивления.
Может сгодится.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
XSOSEDX,
Прежде чем разбирать пол-машины и менять микромоторедуктор (ММР), нужно удостовериться, что корректно работает блок управления отопителем. Они иногда подыхают. Есть два вида ММР - с двигателем постоянного тока (проверяется путем подачи 12 вольт на те контакты в колодке, провода которых идут на ММР. Если слышен жужжащий звук и заслонка движется - виноват блок управления отопителем) и ММР с шаговым двигателем (такой ММР подручными средствами проверить не удастся). Какой конкретно тип у Вас, можно определить по модели блока управления отопителем.
Попробуйте уговорить магазинщиков дать вам на 5 минут попробовать блок управления. Врядли, конечно, что согласятся, но вдруг...
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Спасибо за советы!
НО пока вышел так из ситуаци(временно)
По мурзилке посмотрел где ММР стоит, если правель понял то он стоит около ВУТ.
Собственно говоря отогнул шумоизоляцию(так как уши крепления отломаны, то достаточно просто) И усли смотреть на ВУТ то слева от него стоит тот самый ММР, постучал по нему, все заработало.
Понятно что временно, но изза отсутсвия времени результат устроил.
Смотрел где стоит ММР тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-9-snyatie-mikromotora-privoda-zaslonki-otopitelya.html
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
burger3943 писал(а):XSOSEDX
я на 2111 добирался так:
1. снять жабо
2.снять пластмассовый кожух, где стоит двигатель с лопастями (беличья клетка) - гонит воздух на отопитель
2.2. пластмассовый кожух состоит из двух половинок - снять нужно, которая ближе к бачку с тосолом
3. снимается двигатель (отопителя) + клемма и провод под болт масса (и двигатель в руках)
4. видно заслонку (там может просто мусор лежит и не закрывается полностью)
5. справа от заслонки виден микроредуктор поворота заслонки (если скинуть разъем и подать питание, то он откроет заслонку, если полярность поменять - закроет)
6. можно проверить проволочный резистор (подключить тестер - омметр и включая микроредуктор проверить плавность изменения сопротивления) Когда выставляешь температуру, то микроредуктор открывает заслонку и контролирует по изменению этого сопротивления.
Может сгодится.
Я так понимаю я зашел с другой стороны...
Но ведь так проще , как мне показалось, и если менять ММР тоже справа(со стороны ВУТа) тоже проще!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы