Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Всем доброго времени суток! Вопрос вот в чём. Может кто знает что за ресивер в Lada Priora Sport? Какие аналоги есть? ведь повышение мощности автовазовцы добились именно установкой ресивера большего объёма и правильной прошивой!? Если так то мож и есть смысл этим заморочиться?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Karlos-on
мощности они добились установкой ШПГ облегченной и повышением СЖ.
ты вообще про какой ресивер. покаж фотку.
на приорах да и собственно как на бывших десятках .124 моторах. стоит пластиковый стоковый ресивер.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
чел имеет ввиду приора спорт, там что то в районе 125 сил, точно не помню
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
да да.. какой ресивер я не знаю... знаю что вроде как заменён ресивер и прошили мозги. больше с 126 дрыглом ничего не делали. Priora - 98л.с Priora Sport - 125!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
врят ли от прошивки и ресивера там столько пони появится.
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Ну что касается прошивки..то у меня правильна прошивка. с евор-3 на евро-2 откат. Честно - разница ощутима. Как сказал Паулюс (тот кто делал прошиву) крутящий момент на 8-10 % выше. и оно похоже.
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Да и пластиковый имеет свойство рычать..как трактор ))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Karlos-on
у тебя катализатор убран?
прошивка для приоропихла от паши? кондишен есть?
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Каталик не убирал, но мысли меня постигают об этом всё чаще. кондея нет! пошива от Паши ) еле его выцепил...
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
приора спорд
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Sergey35 писал(а):Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!
Вряд ли. на 128 движке стоит 124 ресс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pioneer 111 писал(а):Sergey35 писал(а):Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!
Вряд ли. на 128 движке стоит 124 ресс.
128й ресивер - это вот такой
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
мдееемс.... и нигде инфи нет точной ( А к примеру из аналогов хотябы примерно... что по чём....какие? Чтоб малой кровью обойтись при установке так сказать..а не потрошить половину под капотом?
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
и ещё вопрос? нужно ли будет что-то делать с прошивой? ну даже к примеру если взять 128 ресик. Прошивка уже не заводская с откатом евро3 на евро 2. Пашина...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Karlos-on писал(а):нужно ли будет что-то делать с прошивой?
Нужно будет катать прошивку.
На стоке от ресивера прихода ноль. Нужен выпуск и валики, как минимум, а для 128го реса, еще и гбц доработать желательно.
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Ясноо спасиб! Мож ещё появится какая то конкретная, более точная информация про изменения 126 двигла для приоры спорт...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Karlos-on
А тебе зачем? Купи железок под свои нужды и сделай че хочешь,
нафига на Приору-спорт равняться?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x писал(а):На стоке от ресивера прихода ноль
Неправда.
Ресом легко сместить максимальную мощность вверх по оборотам. Соответственно будт и приход
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
Этот приход не стоит даже тыщи рублей, поскольку низов не будет вообще в этом случае,
и проигрыш по моменту во всем диапазоне будет больше выигрыша по мощности на верхах.
Поэтому толку ноль
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
То есть на стоке низов не будет, а на валах с фазой пошире низы вдруг появятся
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
С валами с фазой до 270 присутствуют нормальные низы, отличная середина и хорошие верха,
а вот с ресивером на стоке не будет ни низов, ни середины, и на верху будет тухло, т.к. сток валы там не работают
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Ты не прав.
Рес меняет рабочий диапазон на xxxx оборотов, и момент просто сместится, к примеру, на 1000 оборотов вверх. При этом на малых оборотах он будет процентов на 15 меньше, а на высоких процентов на 20 больше чем раньше. Середина где-то такаяже остается в самом худшем случаи.
А на низких оборотах 15% мощи - эт фигня, там её и так нет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
Это ты не прав
Не будет ни низов ни середины, ни верхов, я уже объяснил почему
Представь себе мотор без впуска и без выпуска - в нем нет никаких эффектов дозарядки цилиндров, и вытягивания выхлопа - вот такой мотор у тебя и получится
С ресивером наверху будет крутиться лучше, только и всего, не спорю, но с потерей всего остального придется смириться. В итоге ни низов ни середины нет, а до верхов еще докрутить надо.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Дорогой друг, для начала рекомендую поставить себе ресивер, чтобы судить о значимости прихода от него на любом моторе. Теоретики - это все хорошо, но надо порой начинать и пробовать, а не писать ерунды в форуме
Приход от ресивера на сток моторе весьма ощутимый (при адекватной программе управления). Я думаю что от приличного ресивера приход будет не меньше, чем от овощных валов. Когда то, когда присрал себе первый ресивер на сток (типа динамик программа была
) - получил очень ощутимый приход после 4 тыщ. В 7 с небольшими копеечками мотор выкручивался очень легко. Сразу к максималке прибавил не меньше 10 км\ч. Я думаю это приличный приход, тем более с учетом сток программы. Это все на сток башке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы