Страница 1 из 3
Karlos-on
Всем доброго времени суток! Вопрос вот в чём. Может кто знает что за ресивер в Lada Priora Sport? Какие аналоги есть? ведь повышение мощности автовазовцы добились именно установкой ресивера большего объёма и правильной прошивой!? Если так то мож и есть смысл этим заморочиться?
epatazh
Karlos-on

мощности они добились установкой ШПГ облегченной и повышением СЖ.

ты вообще про какой ресивер. покаж фотку.

на приорах да и собственно как на бывших десятках .124 моторах. стоит пластиковый стоковый ресивер.
Engineer09
чел имеет ввиду приора спорт, там что то в районе 125 сил, точно не помню
Karlos-on
да да.. какой ресивер я не знаю... знаю что вроде как заменён ресивер и прошили мозги. больше с 126 дрыглом ничего не делали. Priora - 98л.с Priora Sport - 125!
epatazh
врят ли от прошивки и ресивера там столько пони появится.
Karlos-on
Ну что касается прошивки..то у меня правильна прошивка. с евор-3 на евро-2 откат. Честно - разница ощутима. Как сказал Паулюс (тот кто делал прошиву) крутящий момент на 8-10 % выше. и оно похоже.
Karlos-on
Да и пластиковый имеет свойство рычать..как трактор ))
epatazh
Karlos-on

у тебя катализатор убран?

прошивка для приоропихла от паши? кондишен есть?
Karlos-on
Каталик не убирал, но мысли меня постигают об этом всё чаще. кондея нет! пошива от Паши ) еле его выцепил...
Sergey35
Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!
gRemL1N
приора спорд ROFL
Pioneer 111
Sergey35 писал(а):

Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!


Вряд ли. на 128 движке стоит 124 ресс.
Serg_x
Pioneer 111 писал(а):

Sergey35 писал(а):

Имхо просто наверна 128 ресс рам сидит!


Вряд ли. на 128 движке стоит 124 ресс.



128й ресивер - это вот такой Smile

Karlos-on
мдееемс.... и нигде инфи нет точной ( А к примеру из аналогов хотябы примерно... что по чём....какие? Чтоб малой кровью обойтись при установке так сказать..а не потрошить половину под капотом?
Karlos-on
и ещё вопрос? нужно ли будет что-то делать с прошивой? ну даже к примеру если взять 128 ресик. Прошивка уже не заводская с откатом евро3 на евро 2. Пашина...
Serg_x
Karlos-on писал(а):

нужно ли будет что-то делать с прошивой?


Нужно будет катать прошивку.
На стоке от ресивера прихода ноль. Нужен выпуск и валики, как минимум, а для 128го реса, еще и гбц доработать желательно.
Karlos-on
Ясноо спасиб! Мож ещё появится какая то конкретная, более точная информация про изменения 126 двигла для приоры спорт...
Serg_x
Karlos-on
А тебе зачем? Купи железок под свои нужды и сделай че хочешь,
нафига на Приору-спорт равняться?
Alex_21124
Serg_x писал(а):

На стоке от ресивера прихода ноль


Неправда.
Ресом легко сместить максимальную мощность вверх по оборотам. Соответственно будт и приход
Serg_x
Alex_21124
Этот приход не стоит даже тыщи рублей, поскольку низов не будет вообще в этом случае,
и проигрыш по моменту во всем диапазоне будет больше выигрыша по мощности на верхах.
Поэтому толку ноль Wink
Alex_21124
Serg_x
То есть на стоке низов не будет, а на валах с фазой пошире низы вдруг появятся hehe
Serg_x
Alex_21124
С валами с фазой до 270 присутствуют нормальные низы, отличная середина и хорошие верха,
а вот с ресивером на стоке не будет ни низов, ни середины, и на верху будет тухло, т.к. сток валы там не работают Razz
Alex_21124
Serg_x
Ты не прав.
Рес меняет рабочий диапазон на xxxx оборотов, и момент просто сместится, к примеру, на 1000 оборотов вверх. При этом на малых оборотах он будет процентов на 15 меньше, а на высоких процентов на 20 больше чем раньше. Середина где-то такаяже остается в самом худшем случаи.
А на низких оборотах 15% мощи - эт фигня, там её и так нет. Wink
Serg_x
Alex_21124
Это ты не прав supercool
Не будет ни низов ни середины, ни верхов, я уже объяснил почему Wink

Представь себе мотор без впуска и без выпуска - в нем нет никаких эффектов дозарядки цилиндров, и вытягивания выхлопа - вот такой мотор у тебя и получится Wink
С ресивером наверху будет крутиться лучше, только и всего, не спорю, но с потерей всего остального придется смириться. В итоге ни низов ни середины нет, а до верхов еще докрутить надо.
Stels_dust
Serg_x
Дорогой друг, для начала рекомендую поставить себе ресивер, чтобы судить о значимости прихода от него на любом моторе. Теоретики - это все хорошо, но надо порой начинать и пробовать, а не писать ерунды в форуме Smile
Приход от ресивера на сток моторе весьма ощутимый (при адекватной программе управления). Я думаю что от приличного ресивера приход будет не меньше, чем от овощных валов. Когда то, когда присрал себе первый ресивер на сток (типа динамик программа была ROFL ) - получил очень ощутимый приход после 4 тыщ. В 7 с небольшими копеечками мотор выкручивался очень легко. Сразу к максималке прибавил не меньше 10 км\ч. Я думаю это приличный приход, тем более с учетом сток программы. Это все на сток башке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы