[quote="KOLESO239]Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)[/quote]
У меня на 7-ке аналогично.
Тока не пойму- провалы идут в связи с вытянутым подсосом или от непрогретого двигателя.
Поскольку когда подсос убираешь (а это когда стрелка подошла к зеленой зоне), то на прибавку газа -реакция плавная.
На холодную же, такое ощущение- что захлебывается.... потомучто при переключении передач надо подгазовывать, иначе будут пывки..