Страница 1 из 1
Zloi BoY
У меня на ваз 21053, на холодном моторе (не прогретом до постоянной темперетуры, но с минимальным прогревом) машина напрочь отказывается ехать, т.е. газ дави а разгона ноль! переходишь на след.передачу чуток разгониться (км на 10) и опять тоже самое. Когда же мотор нормально разогреется то начинает ехать нормально, но бывают изредка рывки при движении (потеря динамики).
q
От масла многое зависит которое залито в двигатель и трансмиссию. От карбюратора тоже. У меня с самого начала жизни машины было залито Mobil 10W40, на холодную очень хорошо ехала. Достаточно было добиться при прогреве устойчивого ХХ и вперед. Конечно при резком глубоком нажатии на газ провалы были. А если давить постепенно то все замечательно. А сейчас и того лучше, залил в трансмиссию Esso 75W90 и при морозе -5 пол минуты прогрев, убрал подсос до ХХ и пошел. Все красиво. Да и прогрев держу 1300-1500. А на прошлой трансмиссионке ниже 1800 не мог опустить при +10. Посмотрим что покажут морозы покрепче. А карбюратор... никаких доработок. Просто настроенный и все. Что Озон раньше бодро толкал холодную машину, что сейчас солекс 21073, разницы нет. Единственное с озоном на холодный движок подсос чуть-чуть утапливал. А на солексе практически до конца.

Машинке сколько лет, вернее пробег? Износ тоже влияет. И зажигание силу имеет. БСЗ имеет сильное преимущество перед КСЗ.
Kot_01
У меня тоже пока минуты 3-4 не прогреешь (когда на улице 0 и меньше) фиг нормально поедет, хотя можно зажигание в +15 и вперед, но я пару раз забыл его убрать на место Smile , так что щас не сильно часто так делаю. А вообще это нормальное явление, это в основном от карба зависит, но и от зажигания конечно тоже. На инжекторе то не происходит такого, т.е. завел, подождал пол минуты пока масло раскидает и вперед 8-)
soley
Zloi BoY писал(а):

У меня на ваз 21053, на холодном моторе (не прогретом до постоянной темперетуры, но с минимальным прогревом) машина напрочь отказывается ехать, т.е. газ дави а разгона ноль! переходишь на след.передачу чуток разгониться (км на 10) и опять тоже самое. Когда же мотор нормально разогреется то начинает ехать нормально, но бывают изредка рывки при движении (потеря динамики).



У меня все то же самое
Это видимо отличительная черта 21053 , вернее ее питательной системы. Я долго с этим боролся. И на сервисах и инетфорумах, ....
А все гораздо проще.
1 Маненько прогрел
2 Подсос нельзя убирать Confused , хоть и холостые уже высокие
3 И едешь (экспериментально узнаешь при каком положении заслонки машина реагирует на акселератор) у меня это холостые 1500 об (у меня Октан стоит , поэтому и тахометр)
Ездить могно :cool:

Кстати семерочники скажите до каких оборотов могно крутить двиг 03-1500? безвредно естественно Laughing
q
номинальная мощность на 1500 движке (03) 5600об. Значит можно Smile Я постоянно до 4000 раскручиваю, если прижмет до 5500. На холодном стараюсь больше 2500-2800 не давать.
Игорь38
Работа на непрогретом двигателе зависит от карба и зажигания. На бедной смеси и КСЗ - хуже, на богатой смеси и БСЗ - лучше.
soley
Игорь38 писал(а):

Работа на непрогретом двигателе зависит от карба и зажигания. На бедной смеси и КСЗ - хуже, на богатой смеси и БСЗ - лучше.


Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)
Kot_01
А вот насчет вэбера правильно сказано! Как стоял сей девайс даже в -15-20 можно было минуты через 2 смело ехать без всяких провалов и подергиваний. 8-)
avsh-07
[quote="KOLESO239]Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)[/quote]

У меня на 7-ке аналогично.
Тока не пойму- провалы идут в связи с вытянутым подсосом или от непрогретого двигателя.
Поскольку когда подсос убираешь (а это когда стрелка подошла к зеленой зоне), то на прибавку газа -реакция плавная.
На холодную же, такое ощущение- что захлебывается.... потомучто при переключении передач надо подгазовывать, иначе будут пывки..
avsh-07
avsh-07 писал(а):

[quote="KOLESO239]Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)



У меня на 7-ке аналогично.
Тока не пойму- провалы идут в связи с вытянутым подсосом или от непрогретого двигателя.
Поскольку когда подсос убираешь (а это когда стрелка подошла к зеленой зоне), то на прибавку газа -реакция плавная.
На холодную же, такое ощущение- что захлебывается.... потомучто при переключении передач надо подгазовывать, иначе будут рывки..[/quote]

И все-таки не могу понять: на подсосе при разгоне дергается...
Причем, если на месте при подсосе режко нажать газ, может заглохнуть... Поэтому вынужден давить в натяг...
Но когда прогрелся и подсос убрал, ускорение нормальное...
Ощущение, в карбе что-ли чего-то .... Может заслонки
А может зажигание...
vitalik-b
Блин, так это естественно, что провал на холодную, если резко нажать на газ! захлебуется однако двигатель. ничего вы с этим не сделаете - пока не прогрелась до ~70 градусов, давите на педальку плавно... ну если уж совсем сильно клюет, то конечно карб нада настраивать, но полностью от этого эффекта не избавиться.
эш не инжектор :)
Mikha
точно-точно.
На моей семере то же самое. Но только на холодную.
Zloi BoY
Сегодня был на станции. Этот ремонтник сказал что у меня траблер уж очень х...вый! Типа чё-то там от запора, и типа лучше ставить новый. И стрелки перевел на трамблер, от него всё может быть...
xaoc 2107
Zloi BoY писал(а):

Сегодня был на станции. Этот ремонтник сказал что у меня траблер уж очень х...вый! Типа чё-то там от запора, и типа лучше ставить новый. И стрелки перевел на трамблер, от него всё может быть...


Если дёргается на холодном (не прогрета до рабочих температур) движке так какие к ней претензии, а если разоргетая то это уже может и трамблёр, и свечи, и провода, и карб и всё что хочешь. У меня такая фигня была летом на протяжении 2-х недель, приехал к своему карбюраторщику он сказал что бензин хреновый 8-) , поменял заправку и вспомнил про эту проблему только сегодня зайдя на форум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы