ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
В гайке упора рейки отверстие 4-5мм,с завода заткнуто пробочкой резиновой герметичной.Накуя это отверстие
???????
рс. у кого какие догадки ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕХНИК писал(а):В гайке упора рейки отверстие 4-5мм,с завода заткнуто пробочкой резиновой герметичной.
Возможно ВАЗ модернизировал гайку для возможности смазки упора и рейки не разбирая механизма.Знаю,что прежде этого отверстия не было.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
т808
Для смазки проще отверстие сверху зделать
,а не черти-где, туда фиг подлезешь!
Rains
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Piter
Авто: ВАЗ 2115 2000г. карб
А у мну эта гайка в ремкомплекте без пробочки была, зато с отверстием, я засомневался и оставил старую гайку, да и металл у нее куда лучше того г... из которого новая. Может отверстие чтоб лишняя забившаяся из под упора рейки смазка выходила и не мешала пружинке?
как-то купили приятелю шатунные вкладыши, и заметили, что на старых есть отверстия, а на купленных нету. Отнесли обратно в магаз (би-би), продавец пошел на склад и сказал что у них вся партия такая бракованная
, а их оказывается уже давно без отверстий выпускают, машина 89 г.в. была, восьмерка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕХНИК писал(а):Для смазки проще отверстие сверху зделать
Сверху шестерня стоит и зубья рейки.А к упору можно подобраться ТОЛЬКО снизу.Да и не так тесно там,ведь даже ключ для подтяжки гайки пролазит,а он 17 мм,неужели трубочку 5 мм просунуть сложно?
Rains писал(а):а их оказывается уже давно без отверстий выпускают,
Прежние были без отверстия и заглушки.Видишь ее номер перечеркнут -
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=218#
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
т808
только тогда не ВАЗ,а ЗАЗ машина то у него хохлячая.....
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тоже присутсвует этот сосок на рег гайке рейки , тока непонятно накуя
Ваз хотя бы инсрукцию приписывал чо кудэ пихать надо
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Dranik
ВАЗ - конструктор, куда догадаешься - туда и пихай
по гайке - я думаю что в древние времена пытались продлить срок службы рейки смазыванием шприцом через масленку в гайке, хотя проще выкрутить гайку полностью
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dsoftgroup писал(а): в древние времена пытались продлить
Не было дырки на древней гайке!В ссылке же ясно видно что эта позиция зачеркнута.Если уж на слово никто не верит.
Эта гайка с 10-ой рейки перекочевала к нам.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы