goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Добрый день! Автомобиль 2112 1,5 16 клапанов, 2001 год, пробег 60 000 (долго стояла), ЭБУ Я5.1 ... -41. Проблема в следующем: при разгоне начинает подтраивать, соответственно под нагрузкой обороты не набирает (выше 3-3,5), на холодную вроде получше. Свечи белые, сухие.
Поменяно с исправной машины: МЗ, ДМРВ - не помогло. Заменены свечи, сетка БН. Давление топлива 2,4 (скачет резко - фильтр в норме). На холостых работает хорошо. ДПДЗ, ДТОЖ не врут. ДК отключал - СЕ загорается, но симптомы остаются. Катализатор отсоединяли - без изменений.
Что еще может быть?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ДК- датчик коленвала отключал-и работала?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
алекс спб писал(а):ДК- датчик коленвала отключал-и работала?
ДК - датчик кислорода.
ДПКВ - датчик положения коленвала.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ага понятно
а я так его называю.все равно катализатора нет
форсы скидывал-смотрел? включал снятые? распыл в норме?
у меня плохо разгонялась с новым и старым дмрв, вылечилось установкой новых форсов
подтраивает-идут пропуски
свечи-модуль-форсы в режиме макс производит-клапаны
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
алекс спб писал(а):форсы скидывал-смотрел? включал снятые? распыл в норме?
Еще нет, но не могли они все сразу одинаково засориться/испортиться, а иначе свечи были бы на вид разные.
алекс спб писал(а):у меня плохо разгонялась с новым и старым дмрв, вылечилось установкой новых форсов
Плохо разгонялась - а у меня провалы и троит.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
goon103
Провода менялись ?
Компрессию мерили ?
roleks25
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
у меня типа того было-поменял регулятор давления на рампе
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
AMAROCK писал(а):Провода менялись ?
Нет. Не было под рукой. Померил сопротивление - 11, 10, 10, 7 кОм - это что нибудь значит?
AMAROCK писал(а):Компрессию мерили ?
Нет. Но при слабой компресии просто плохо ехала бы (без провалов), а при разбросе по цилиндрам - колбасило бы на ХХ.
roleks25 писал(а):у меня типа того было-поменял регулятор давления на рампе
Давление в рампе держит на оборотах (на месте), при снятии вакуумного шланга - подскакивает.
Последний раз редактировалось: goon103 (19 Июня 2010 22:24), всего редактировалось 1 раз
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
AMAROCK писал(а):
Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?
Пробовали. Не помогает. Слышны хлопки из штанов.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
goon103 писал(а):AMAROCK писал(а):
Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?
Пробовали. Не помогает. Слышны хлопки из штанов.
Интересненько. Может компенсаторы дурят ? Компрессию померить-бы.
И еще.
Гдет попадалась инфа.
При повышенном давлении масла клапана не закрывались полностью.
Давление масла померить-бы манометром механическим (анрил канешно, но х.з.)
Демпфер шкива генератора посмотри еще.
Провода не очень (если не фирменные какие...на них может быть такое сопротивление). На моих сопротивление 3-4 КОм.
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
AMAROCK писал(а):Провода не очень (если не фирменные какие...на них может быть такое сопротивление). На моих сопротивление 3-4 КОм
Обычные заводские.
AMAROCK писал(а):Компрессию померить-бы.
Компрессометр как назло с короткой ножкой - не достает.
AMAROCK писал(а):При повышенном давлении масла клапана не закрывались полностью.
Давление масла померить-бы манометром механическим (анрил канешно, но х.з.)
Масляный фильтр скорее разорвет нафиг.
AMAROCK писал(а):Демпфер шкива генератора посмотри еще.
Тоггда и на холостых был бы расколбас + на холодную вроде как получше едет.
Вобщем, из простого - остаются только провода.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
У меня была таже проблема один в один на днях.одни диагносты сказали форсунка 1 цилиндра зависает.поменяли-один хрен.поехал к другим оказался один провод высоковольтный пробит.(сопротивление на всех было 2,5 ом)заменили провода и все стало супер гут. Смотри провода
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
mamba82 писал(а):на днях.одни диагносты сказали форсунка 1 цилиндра зависает.поменяли-один хрен.поехал к другим
Поэтому к ним не езжу - скажут менять все без гарантии на успех.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Поменял ВВ провода - помогло.
Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы