Страница 2 из 3
Zver_042
У жнны акцент с автоматом,поэтому могу сравнивать с ним свою самарку,так как в один день приходится бывает ездить и на той и на другой.Как сказал правильно aviatorrr,к ней надо привыкнуть.Жена разгоняет акцент быстрее чем я.С места зубило конечно сделает акцент на автомате,но акцент потом обгонит.А разговор про то что валит или нет,мягко говоря ниачом,всё познаётся в сравнении.Например по сравнению с зубилой,стоковая Октавия моего брата,с допотопным 20-клапанным 1,8 Т валит не по детски.А например со Скайлайном(от фонаря машину выбрал) если её поставить,то она нервно курит в сторонке.
Лично я автомат не люблю,но по пробкам очень удобно.
Спектра на механике(мотор по дукументам на пол силы слабее акцента) едет гораздо приятнее акцента на автомате,хотя она немного тяжелее.
Deadly
Я о том же, да и вообще я думаю люди которые берут машину с автоматом, им вообще паралельно за сколько она до 100 будит разгоняться. Лично я против автомата, против всяких систем стабилизации, усилителей руля, и прочим примочкам, я люблю получать от езды удовольствие, и управлять машиной сам, своей самарой полностью доволен, да она мало мощная, да, не такая комфортная, зато я ей управляю сам, а не электронные примочки и коробка автомат.
Andrew White
Deadly
а на какой Вы машине ещё ездили за рулем? Я хочу рассмотреть верхний ценовой сегмент

Катался за рулем многих дорогих машин.
Например
Ягуар ХФ
Вольво ХС70
Ауди а4 2010 кватро 1.8т
Хонда Аккорд

Так вот скажу, что ничего лучше, чем мощный мотор + хороший автомат+ куча электроники и удобств, ничего не бывает.

Deadly писал(а):

я люблю получать от езды удовольствие


поверьте в любой из этих машин не смотря на куеву тучу электроники. Удовольствия больше чем в любом тазу, какценте и других недоиномарках.
Deadly
То что вы считаете удовольствием от вождения это называется комфорт, не более того. Из тех машин которые вы перечисмлили, я бы за свои деньги не купил бы не одну, ибо они того не стоят, ну может за исключением аккорда на котором сам ездил и который мне более или мение по душе. Я не утверждаю что дорогие иномарки плохие, просто у каждого своя философия, я считаю что человек должен управлять машиной. а не она сама управлять собой. Я не скажу что у меня есть большой опыть воддения, но тот который есть позволяет мне обходиться без всех этих электронных штучек, ну может быть иногда АБС не помешает, и то в некоторых случаях она только вредит.
Видимо понятия удовольствие у нас с вами разное...
Цитата:

Так вот скажу, что ничего лучше, чем мощный мотор + хороший автомат+ куча электроники и удобств, ничего не бывает.


Согласитесь со мной или нет, но лучше механики пока ничего не придумали, любой автомат имеет свои недостатки
SUNshineNT
Deadly писал(а):

я люблю получать от езды удовольствие


Deadly писал(а):

своей самарой полностью доволен


чета мне кажется это взаимоисключающие положения.
Deadly писал(а):

но лучше механики пока ничего не придумали, любой автомат имеет свои недостатки


PDK или как там у Поршей коробка с двумя сцепами называется
21106
SUNshineNT писал(а):

PDK или как там у Поршей коробка с двумя сцепами называется


DSG, недостаток - только последовательное переключение
Deadly
DSG это таже самая механика, только роботизированая Wink
Furaha
Идеальная коробка - вариатор.
Deadly
Цитата:

чета мне кажется это взаимоисключающие положения.
Deadly писал(а):


Кому как, я лично когда купил свою, покапался, всё что можно улучшил, заменил, сейчас по сравнению со стоковым вариантом разница ощутима, и то я еше все планы не воплатил в свет, финансовый кризис сволоч полёт мысли сбивает hehe
Deadly
Furaha писал(а):

Идеальная коробка - вариатор.


ROFL идеальная коробка односкоростная Good ROFL
SUNshineNT
Deadly писал(а):

DSG это таже самая механика, только роботизированая


DSG вроде у VW,хотя на 100% не уверен.
Чей-то я не видал не одной МКПП с двумя сцеплениями.
Furaha
Deadly писал(а):

ROFL идеальная коробка односкоростная Good ROFL


Электродвигатель. Wink
SUNshineNT
Deadly писал(а):

Кому как, я лично когда купил свою, покапался, всё что можно улучшил, заменил, сейчас по сравнению со стоковым вариантом разница ощутима, и то я еше все планы не воплатил в свет, финансовый кризис сволоч полёт мысли сбивает hehe


Много наулучшал то? Во сколько денег вылилось?
Нормальная машина должна ехать нормально без улучшений и обработок напильником. Можно и из зубилы сделать болид, вот только нужно много труда и средств. И не факт, что результат получится именно таким, как хочет хозяин.
Deadly
Вложил не очень много, восновном вкладывал в вещи малозатратные и дающие максимум эффекта, система впуска, выпуска, препрошивк эбу, подвеска, в планах залесть в двигатель и коробку, но там уже малой кровью не обойтись. Я бы вполне мог купить себе какой нибудь логан или спектру, либо б\у гольф, и в этом роде, но меня такие варианты пока не прильщают, пока молодой и есть силы и немного знаний, хочется самому что нибудь сделать, а вот когда женюсь, появятся, построю дом, заработаю денег, то куплю себе вольво, и с чувством выполненого долга буду возить детей в школу Smile
Deadly
SUNshineNT писал(а):

Deadly писал(а):

DSG это таже самая механика, только роботизированая


DSG вроде у VW,хотя на 100% не уверен.
Чей-то я не видал не одной МКПП с двумя сцеплениями.


Если уж на то пошло, то DSG не является не механикой, не автоматом, да, конечно она лучше чем автомат в каком то плане, но и стоит она огого.
SUNshineNT
Deadly
Логан или Спектра, впрочем, как и Самара вряд ли относится к автомобилем, которые приносят удовольствие от вождения. Средство передвижения. И мне кажется разговор насчет
Deadly писал(а):

Лично я против автомата, против всяких систем стабилизации, усилителей руля, и прочим примочкам, я люблю получать от езды удовольствие, и управлять машиной сам


к бюджетным автомобилем слабо относится. Вот если к примеру, сравнивать BMW 335 на ручке и на механике, то да, можно дискутировать.
Deadly
Полностью согласен, в бюджетных автомобилях как правило ничего этого и нету, в плане удовольствия, то я его получаю, я сам сделал, сам прокатился, я доволен, больше мне ничего не надо.
Andrew White
Deadly писал(а):

Я не скажу что у меня есть большой опыть воддения, но тот который есть позволяет мне обходиться без всех этих электронных штучек, ну может быть иногда АБС не помешает, и то в некоторых случаях она только вредит.


Я тоже так думал, вот один в один...
Итог на фото
Deadly
Ну что тут могу сказать, надо расчитвать дистанцию Smile
Andrew White
Парни ни дай Бог никому в аварию попасть. Во-первых надо самому не пострадать. А во-вторых вытерпеть весь этот сраный ремонт. Все планы и дела рушатся.
тем118
Smile подниму тему имееться ваз 2108 1.1двс КПП-4СТ Кузов живои в родной краске есть донор после ДТП Гранта 1.6л 16кл на АКПП реально ли эти агрегаты подружить с самарой ?
т808
тем118 писал(а):

Гранта 1.6л 16кл на АКПП реально ли эти агрегаты подружить с самарой ?


Конструктивно,приложив руки,возможно,а вот перерегистрировать .......... Pardon
ErrorApple
тем118
Думаю что реально, но 1.1 и акпп? Этож как в жизни нужно разочароваться.
Может целиком лучше 16кл мотор с аккп перекинуть?
т808
ErrorApple писал(а):

Может целиком лучше 16кл мотор с аккп перекинуть?


Я так понял,что именно это и имеется в виду.
тем118 писал(а):

этИ агрегатЫ подружить

Oleksiy
может сразу свап с акпп с ино ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы