потом только дошло - у тестера мощи не хватает пробить. а ты чем прозванивал?
Либо бабина либа крышка трамблёра, Т808 ждём
У меня на катушку зажигания пропадает сигнал о выдаче искры.
Заводиться без проблем но спустя какоето время либо сама глохнет
А когда глохнет и ключ еще не выключен,приборы на 0 не падают?
на реле зажигания грешишь?
когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит и когда заводишся то лампочка не моргает.
на НР блокировку?
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.
Или НЗ при ее плохих контактах.
От типа сигналки зависит.
А вот здесь ты не прав -
*leha* писал(а):
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.
При включении зажигания,через 1-1,5 сек на клемме К катушки появится полное напряжение питания(коммутатор закроет выходной ключ) и датчик Холла здесь ни при чем,как и его проводка.
Можно было бы предположить,что выходной транзистор коммутатора пробит на короткое,но это невероятно.Тогда бы и не работало никогда.
в чём я не прав?
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит
и когда заводишся то лампочка не моргает.
а НР (минус при снятой охране) цепляю на минус управления реле зажигания. в
В совете автору Проверить ДХ и его цепь.
Он же ясно написал -
Lotts писал(а):
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит
Естественно при этом не будет -
Если с первой цепью защиты(выход ДХ) еще могу согласиться,то рвать цепь обмотки реле зажигания,даже для школьников смешно.Приборка-то сразу скажет об этом и перемычка 30-87 в колодке реле решит проблему блокировки этой цепи за 2 секунды.
в чём я опять не прав?
на карбе что либо рвать смешно
У него на клемме К катушки зажигания нет питания!!!
А оно при включении зажигания там ОБЯЗАНО появиться через 1-1,5 сек,когда коммутатор прервет ток из-за НЕПУСКА двигателя.
а ты уверен что на К контакте он искал +?
когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит
и когда заводишся то лампочка не моргает.
Я исхожу лишь из того,что он написал -
Может он и лампочку не на массу цеплял,а между К и Б катушки.Кто знает,какую он Мурзилку курил.
А на датчике тоже нашел интересную информацию. Нельзя его использовать без сопротивления на среднем контакте, также нельзя путать полярность (что возможно я сделал цешкой когда пытался посмотреть что он покажет), и замыкать средний контакт с двумя другими даже если через него не идет ток!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы