Страница 1 из 2
AJIexander
Такая проблема. На ВАЗ 21124 не греет печка. Двигатель прогревается нормально, патубки на печку горячие, тосола мах, снимал центральные сопла, заслонка открывается. Дует еле теплый воздух на холостых, газуешь начинает дуть немножко теплее, но все равно салон почти не прогревается (через час работы двигателя можно снять шапку Smile ). Подскажите пожалуйста что может быть. задолбался мёрзнуть. cry
sveinung
а двига до скольких греется ?! supercool
у меня в мороз выше 80 гр. не прогревается, поставил картонку перед радиатором соот-но 95 градусов по приборке и печь куда лучше прогревает салон supercool
рециркуляция есть ?! supercool
тимыч 2111
Посмотри уровень тосола, когда меньше чем пол бочка греет плохо у меня.
Почитай FAQ на первой странице там про печку мног чего написано, посмотри хотя бы первые 3-4 страницы форума темы про печку каждый день возникают. Попробуй поискать поиском наконец.
Doctorboomer
фильтр поменяй салонный, и ОЖ долей, у меня после этого вообще ташкент hehe
а если закрыть пенофолом радиатор спереди (его не заметно снаружи) то авто до 90 за 20 мин доходит, на 3 скорости печки
clona-net
радиатор печки который находится под жабо... или насос херово работает не открываетзаслонку
neclassik
Doctorboomer писал(а):

фильтр поменяй салонный,


Он может снегом забиваться,когда начинаешь прогревать снег тает и он намокает и плохо пропускает воздух пока не просушится,если конечно он уже основательно не забит.
Region37.ru
Салонный фильтр смотри! Если давно не менял,то на нем помидоры выращивать можно и в салон дуть не будет нихрена!!
сява 74
--------------------------------------------------------------------------------

Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,но вода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
МОЖет так попробуем

Последний раз редактировалось: сява 74 (23 Января 2010 10:36), всего редактировалось 1 раз
hakimus
сява 74
Дочитал до
Цитата:


новода серавно потихоньку просачивалась хотя


и бросил.

Вы уважаете ваще собеседников? Как в таком неформате писать можно, нуёмаё??
Извините, это я еще сдержался.

По теме: греемся долго и на ино. С -16' до "о! тёпленькая пошла" - минут 12-15. Так-то. После модернизации СОД по-калиновски моя прежняя 21103 грелась горааааздо быстрее, факт. Единственное, что оправдывает долгий прогрев нынешней ино - герметичность подводной лодки. Ничего не выдувает и не задувает.
olbr
hakimus
+много, не возможно читать.

sveinung писал(а):

рециркуляция есть ?!


Ты шо, откуда она там? машинка как минимум 2004 года! Там печка н/о.

AJIexander
Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.
AJIexander
olbr писал(а):

Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.


Спасибо, попробую.
Я еще думаю может заслонка не до конца открывается?
А еще, что за потолочный датчик?
Butcher47
olbr писал(а):

Либо каким то странным образом воздух в системе


после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?
AJIexander
спасибо всем. Поменял радиатор отопителя и стало тепло. Немогу нарадоваться! dns4
У 230 АЕ
ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ??? supercool
Killer Speed
У 230 АЕ писал(а):

ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ??? supercool



Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть? И куда крепил ее?
тимыч 2111
У 230 АЕ писал(а):

а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???


Если снег только попадал в отопитель, то он может и расплавиться hehe
Killer Speed писал(а):

Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть?


Интересно тоже, что скажешь?
mihail197
neclassik писал(а):

фильтр поменяй салонный,

Он может снегом забиваться,когда начинаешь прогревать снег тает и он намокает и плохо пропускает воздух пока не просушится,если конечно он уже основательно не забит.



Но ведь в этом случае наоборот начнется воздух салона гоняться без забора из вне и прогрев должен наступить быстрее. Может я ошибаюсь? На ранних моделях даже специальная клавиша рециркуляции воздуха была. Почему ее убрали,понять не могу. Классная штука на мой взгляд была.
Subzero
olbr
Butcher47 писал(а):

после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?


ИМХО забило печку грязью из СОД, слить ОЖ, отцепить шланги от печки, продуть. supercool
!Lnur
У 230 АЕ писал(а):

ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???


Лобовик может лопнуть если на холодное стекло резко горячий воздух направить. У меня год назад лопалось по низу после того как благодаря всяким модернизациям и замены радиатора печка стала жарить.
тимыч 2111
!Lnur
Как на иномарке стало? У них тоже стекла трескаются от печки.
!Lnur
Если не сложно перечисли пожалуйста переделки какие делал, может тут сразу много вопросов отпадет типа "что сделать чтоб грела?" и т.д. и т. п.
швед45рег
AJIexander писал(а):

Такая проблема. На ВАЗ 21124 не греет печка. cry


В общем намучившись со своей машиной могу сказать что :
1. Смотри уровень тосола в бачке
2. Возможно забило радиатор печки либо был установлен LUZAR (полное борохло) У самого такой стоял ,не грел нифига. Ставь ДААЗ.
3.Проверяй термостат,возможно что он пропускает.(нижний патрубок от основного радиатора при +80 гр должен быть холодным).
4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер. Я тоже себе поставил и сегодня ночью было -38 .В салоне жара стояла. Razz Ниче не трескается если правильно включать воздух и не загорается 63
Mihalych78
электропомпа она по определению рулит gpn
у меня у отца в старом Космиче 2140 (ну любит он их hehe ) такая стоит. Кто знает что такое космич зимой - поймут.
А с ней -жарит, аж стекла приопускать приходится
EV-Гений 55RUS
швед45рег писал(а):

4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер.


у нас 1300 электропомпа стоит
!Lnur
тимыч 2111 писал(а):

!Lnur
Если не сложно перечисли пожалуйста переделки какие делал, может тут сразу много вопросов отпадет типа "что сделать чтоб грела?" и т.д. и т. п.


1. Уменьшил байпас термостата до 6 мм.
2. Поставил жиклёры в пароотводы печки и радиатора.
3. Заглушил выходы подогрева ДУ на термостате и на саксофоне.
4. Подогрев ДУ обеспечил пароотводом радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы