Страница 3 из 20
Вовчик52
[quote="Kirill111"][quote="Вовчик52"]ну если мотор крутить в 9000 то модуль почему то сдыхает тоже.не сразу конечно,но факт.провода и свечи отличные,не в столовой работаем Smile[/quote]Это что за мотор такой? Похоже на сказку.. Razz[/quote]я сам лично ездил с парнем-моим знакомым,у него отсечка в 9200 и мотор крутится до 9000.конечно это вам не стог.там мотор подготовленый.а если у вас не крутится-то надо больше тренироваться. Smile он тоже поставил сей девайс-едет лучше и ничего не горит.а раньше два раза в год по модулю.
Kirill111
Вовчик52
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63
Вовчик52
[quote="Kirill111"][b]Вовчик52[/b]
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63[/quote]ты о чём? и вообще тебе зачем?если решил меня забакланить то это ты зря.У нас у парней серьёзные авто,так что твой сарказм тут неуместен по поводу тахометров.Конечно в мАскве машины покруче наряжают,но у нас тоже есть достойные индивидумы.поверь.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (01 Декабря 2010 01:50), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Канечна серьезнве, аж в 9000 крутятся.. Пацаны врать не станут. Good
Вовчик52
[b]Kirill111[/b]
представь себе. я сидел рядом и видел тахометр. Smile Ну ваши пацаны конычно крутят за 10 тыров,но сказать на районе просто стремаются,старшие не поверят. ROFL
Kirill111
Чем плодить ниачемные посты давно бы уже спеки мотора выложил. Интересует особо низ - колено, шатуны, поршни. Ну и верх тоже интересен, валы хотя бы какие? Ресивер или дросселя?
Вовчик52
[b]Kirill111[/b]
я могу узнать.знаю только что мотор квадрат,дроссель 60 от волги. рессивер(не помню какой).валы тоже не знаю,Т-образные поршня,сам видел. он каквшивый то и дело всё меняет-занимается продажей и тюнингом.поэтому всё пробует и продаёт,только выкатываться то и дело гоняет.у него колено 84 лопнуло недавно Smile
Sheh
вроде комутаторы с зубил часто выходят, какая тут надежность?
Вовчик52
[b]Sheh[/b]
не чаще чем модули зажигания. Smile
AnD295
Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.hehe

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?
Artemios
Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...
BEAST607
Artemios писал(а):

Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...



Калинокатушка и коммутаторы, и все работает прекрасно. Коммутаторы стоят 200рэ, запасной можно кинуть и все.
Artemios
Artemios писал(а):

такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе


Разобрался, газелевский двухканальник не подойдёт, у него один вход, а на два канала он разделяет по переднему и заднему фронту входного сигнала.

P.S. А кстати, двухканальник даже не газелевский, на зубилках со штатной МПСЗ он тоже когда-то применялся.

Последний раз редактировалось: Artemios (07 Февраля 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз
infeligo
AnD295 писал(а):

Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?



меня тоже интересует это..Про разные коммутаторы. Буду делать инж и как разе есть два коммутатора =)
infeligo
Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?
Artemios
infeligo писал(а):

Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?


Калинокатушку, думается, установить проще. Штатный кронштейн под модуль зажигания - на штатное место. Только расстояния между болтами для крепления МЗ немного не подходят под расстояния между дырками в калинокатушке - я их просто срезал и привернул 4 болта в новых местах, а на сами болты небольшие втулки, чтобы катушка не касалась кронштейна "пузом".

Хотя с волгокатушками другой плюс - не надо менять карбюраторные ВВ провода на инжекторные.

А по качеству работы - не знаю Sad Говорят, волгокатушки вечны...
Conf_13
а между тем - пообщался я тут с волговодом - от схемы Б.И. у него вылезли глаза на лоб, и сказал он мне что волгокатухи гумно, и шьются как нефиг. говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...
Вовчик52
Artemios писал(а):

Калинокатушку, думается, установить проще.


да,но весь смак то в том что волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях. тогда нет вообще смысла собирать на модуле,разве что избавиться от горящих ключей заменив их коммутаторами.
Atomic-DM
Conf_13 писал(а):

говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...


забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку
maclein
Atomic-DM писал(а):

Conf_13 писал(а):

говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...


забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку


теже самые волгокатушки тока склеиные в один корпус, и прелеплен бренд бош.

примерно это выглядит так есть мороженое есть молоко, а вместе это коктель, вкусно и пипол хавает ток дороже в разы )))
infeligo
Кстати вопрос.. Если у меня есть не работающий модуль зажигания, я ж могу к его катушкам подключить коммутаторы (при условии что катушки живы)?
S31
infeligo собственно эта схема оттуда и пошла http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
AnD295
Вовчик52 писал(а):

волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях



А откуда такая инфа если не секрет? Сам видел или на глаз определял?
Вовчик52
сам ездил на таких.и у товарища стоит на движке.попробуй на разрыв искру-сам увидишь.в том и суть этого причандала что искра сильней.а модуль жидковат.
Conf_13
maclein вот разговор про то что на волге чувак делал оборотистый 406 - и ставил вот такой мз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы