Поменял я вчера топливный фильтр на своей Семерке. Поставил как, обычно BIG. Сегодня, после 50 км пробега решил посмотреть, не протекает ли где-нибуть, ибо шланги давно просятся на замену. И вдруг увидел в фильтре вот это.
Фильтр тут-же был снят и разрезан. Мои опасения подтвердились - клеевой состав, которым была скреплена бумага, от бензина развалился, и бензин пёр в карб практически без очистки.
Пришлось вспомнить свой успешный опыт по
замене фильтра на Двенашке (царствие ей небесное). Прогулявшись до магазина, приобрел фильтр от Опеля Аскона (марка фильтра ST-308), ну и заодно взял новый топливный шланг и хомуты.
Вот что получилось в итоге.
В принципе, я ничего нового не изобрел, но учитывая, что ресурс инжекторных фильтров составляет 30 000 км., считаю, что я не прогадал. Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.