Александр2708
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Включаешь зажигание под капотом хлопок и машина не заводится, двигатель крутит а не заводится, а после раз пяти заведется. Что это подскажите пожалуйста.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
как вариант ДПКВ, но скорее глюки прошивки
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Что за хлопок? Какого характера? Попробуй определить точнее, открыв капот (с помощником).
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Александр2708
Если хлопает во впускной коллектор может оторвать кристалл ДМРВ воздушной волной. Так что локализуй неисправность не доводи до его поломки
Может течет форсунка или регулятор давления топлива во впускной коллектор. Бывает такое когда клапан адсорбера остается в открытом состоянии
Если что то делалось с машиной после чего пошли хлопки - то следует это указать.
Александр2708
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
С машиной ничего не делалось. А хлопок , вот машина постояла остыла зажигание включил хлоп че то, и потом двигатель крутит нормально но не схватывает, а раз через несколько заведется но как то не так, заглушишь и снова заведешь и нормально
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вот эти манипуляции, те, нагревание - остывание - заводка попробуй провести при открытой крышке бензобака. Если, конечно, хлопок происходит
до включения стартера, и
после включения зажигания. Те, скажу по-другому - именно включение зажигания провоцирует хлопок, а не включение стартера.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Видел такую фишку на десятке. Дело было в том что при включении зажигания МЗ выдаёт искру по двум свечам 1-4 или 2-3 . А перед этим чел мыл форсунки и они стали течь. Долго искали т.к баг был не постоянен, форсунки текут не равномерно, одни больше, другие меньше. Хлопок происходил только тогда когда совпадало что МЗ при включении выдывал искру на 2-3 цилиндр, а на 3 цилиндре и была сильно текущая форсунка.
Александр2708
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Да да, именно включение зажигания провоцирует хлопок, но вот именно не всегда. А причем тут бак!? Форсунки? Блин я даже и не думал, впринципе может быть. А точнее объясните почему течет, и почему искра проходит при включении вроде не должна
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
После того как ты заглушил машину, в рампе остаётся давление и если форсунка течёт то бензин продавливает в цилиндр, где и находится до следующего включения зажигания, если не успеет просочится сквозь кольца в картер. Искра проскакивает потому что коленвал остановлен в таком положении что в этот момент должна быть подана искра в один из цилиндров. И вот когда это совпадает т.е наличие бензина и искра в нужный цилиндр происходит бум. Короче диагностируй форсы, неисправные под замену. Хотя я не утверждаю, вполне может быть и что-то другое, просто такой баг видел лично, сам сомневался, но после замены форсов всё прошло.
Александр2708
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Спасибо большое буду проверять. Если что еще интересное узнаешь пиши. Спасибо
Александр2708
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
А что ты за неделю сделал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы