Страница 1 из 1
Ажур
Заменил стекло на передней фаре, со снятием, установкой. Замучился вынимать дугообразную накладку-вставку между передним бампером и фарой, хотя действовал по инструкции.
После замены отрегулировал свет фар "по мурзилке" при минимальном положении гидрокорректора(фары смотрят максимально вверх). Выставил в горизонт с нужным интервалом между изломами.
Но заметил, что при регулировке положения фар гидрокорректором(опускании светового пучка вниз) световые пучки опускаются не синхронно. Одна фара(по-моему правая, пассажирская) опускается ниже быстрее чем левая и в итоге световые пучки оказываются уже на разных горизонталях. Это нормально или нет? Как правильно должен работать гидрокорректор в крайних положениях? Недавно менял его, неужели опять накрылся? Работа очень трудоемкая, - вставлять трубки с уплотнителем в переборку между салоном и подкапотным пространством.
Dron_spb
Если менял нужно было ставить электропривод.....
nikolav
Ажур
К сожалению так работают гидрачи,на офисной пятнашке такая же хрень.Приходится пару-тройку раз опускать,подымать что бы встали ровно.
Dron_spb писал(а):

Если менял нужно было ставить электропривод.....


+ много Good
AlexeyKo
У меня тоже самое - вразнобой
Kachan
Ажур писал(а):

Замучился вынимать дугообразную накладку-вставку между передним бампером и фарой, хотя действовал по инструкции.


бампер не сдвигал?
Ажур
Сдвигал немного спереди, но не особо помогло. Наверное надо было больше сдвигать со стороны крепления к крылу?
sveinung
не понимаю о чем вы.
Гидрокорректор работает абсолютно синхронно. supercool
не чувствую нужды в каком - то электрокорректоре.
ArtBel
Возможно, что плохо возвращается именно из-за того что сам отражатель плотно ходит внутрифарной оболочки, либо об стенки цепляеться либо просто пружина слабая. Сам недавно менял гидрокорректор, разбирал фары (они разборные с резиновой прокладкой, а не склееные киржач по моему) так у меня она там болталась в отражателе, пришлось расжимать крепления, что бы наоборот крепче держалась. Намучился с обратной сборкой и установкой пружины на месте (не удобно пролазить в окошки для лампочек, пальцы толстые у меня). А так вроде всё встало и регулируется одинаково. Pardon
Ажур
Поехал проходить техосмотр, хотя машинке 11 лет, все оказалось в норме, за исключением регулировки света фар. Во-первых менялась и передняя и задняя подвеска, стекло фары, фара снималась с автомобиля. Регулировку делал сам по воротам на даче и мурзилке. Однако контролер подкатил контрольный прибор к фарам, выставил по высоте на глазок и сказал, что фары светят хоть и параллелельно, но немного выше, чем положено - параллельно дороге, а не вниз под 1,3%, как указано под капотом. Показал мне это на экране прибора.
Сказал езжайте в сервис, пусть там отрегулируют как положено, они мол неправильно регулируют, не умеют. В диагностической карте написали - Транспортное средство неисправно, п.301.11.Регулировка пучка ближнего света и сила света фар в режиме "ближний свет" не соответствует установленным требованиям(4.3.4-4.3.6).
В какой сервис ехать, - рекомендации не дал. Я поехал в тот же день прямиком в Автомир на Озерной, благо был заранее туда записан. Там электрик тоже подкатил контрольный прибор к фарам, выставил по высоте на глазок и сказал, что фары у меня светят наоборот вниз, в пол. И вместо того, чтобы опустить их, как требовали в ГАИшном ПИКе, - поднял их еще больше, показав мне это на экране прибора. По его прибору стало все в норме.
На мои возражения, что в ГАИ сказали, что все наоборот, электрик Автомира, сказал, что они там ничего не понимают, а мастер распечатал и выдал мне квитанцию и копии сертификатов Автомира. В квитанции написано, что Проведена регулировка света пучка фар(соответствует ГОСТу) на оборудовании сертифицированном РОСстестом. Оплатил за эту регулировку 250 рублей.
А регулировка сами знаете , - пустяшная, - 2 винта крутануть на полоборота и все.
И что мне теперь делать? Ехать на повторный техосмотр? Если опять не так, что на ПИКе не посмотрят на справку АВТОМИРа и придется пересдавать все сначала, оплачивать повторно 690 рублей за техосмотр.
Или идти к их начальнику и требовать, - пусть либо сами регулируют, как правильно или дают направление в тот сервис, которому безоговорочно верят. Я согласен оплатить за настройку, но не организовывать же мне судебную экспертизу с привлечением РОСтеста оборудования ПИКа ГИБДД и не сравнивать квалификацию их сотрудника и сотрудника автосервиса? Обратиться еще в какой-нить сервисцентр для контроля регулировки? Что посоветуете в данном случае делать, чтобы получить талончик техосмотра?
т455см52
Ажур
Если в диагностической карте указана неисправность только по пункту 301.11 то попробуй просто подойти с диагностической картой и актом выполненых работ из сервиса, лично уменя пркатило и так, даже машину не пришлось повторно загонять на линию. А вообще у нас проще к этому они относятся прямо при них все это дело регулируешь и усё... делов-то 20-30 секунд. Лично у меня просто уже не регулировалось этим винтами, и так на максимум задраны были, а оказалось, что еще выше надо вот и решил, чтоб самому не гадать попаду или нет в ихние настройки обратиться в сервис, взял акт выполненых работ, ну а дальше знаешь...
Ажур
Спасибо, я попробую так и сделать, может и прокатит, а может и нет. Все зависит от их настроения и целей (не пропускать с первого или даже второго раза). А вот если документам не поверят, закатят на линию, начнут проверять и не дадут при них настроить, ругаться с ними будет наверное уже поздно. По-пробую провентилировать сначала этот вопрос по телефону, посмотрю, что скажут. В прошлый раз с тормозами мучался, показал им справку из сервисного центра с распечаткой тормозных усилий по каждому колесу и графиками, сделанными на фирменном стенде. Так они сказали, ну пусть вам там талончик и дают и стали проверять сами. Но тогда талончик дали.
Ажур
Короче получилось так. На бумаги и сертификаты Автомира в ПИКе смотреть не стали, загнали машину повторно на проверку света фар и выяснилась, что в этом Автомире мне фары подняли еще выше, и по горизонтали вообще не регулировали. Обратился к начальнику ПИКа, он оказался на редкость клиентоориентированным, не стал меня гонять в третий раз на регулировку фар, поняв, что в этих автосервисах только деньги берут, а делать не умеют. Мне разрешили собственноручно поправить фары по их прибору(хорошо, что я знал как это делается, так как натренировался еще в прошлые годы у себя на воротах гаража). Регулировка заняла 1 минуту и талончик ТО я в итоге получил. А в Автомир написал жалобу в клиентскую службу, чтобы они сделали внеочередную поверку своего прибора, площадки и переобучили нерадивого электрика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы