maxred писал(а):Bladik874 писал(а):maxred писал(а):А так всё дорого, даже неродное и ломается постоянно.
Макс а вот здесь можно поподробнее?
1. Что именно дорого?
2. Что ломается постоянно?
1. Дорого всё практически.
2. Ломается машина - то одно, то другое - неужели неясно?
Я верю фактам и цифрам. Так что в студию!Bladik874 писал(а):Я верю фактам и цифрам. Так что в студию!
читай мою тему, открывай экзист.maxred писал(а):Bladik874 писал(а):maxred писал(а):А так всё дорого, даже неродное и ломается постоянно.
Макс а вот здесь можно поподробнее?
1. Что именно дорого?
2. Что ломается постоянно?
1. Дорого всё практически.
2. Ломается машина - то одно, то другое - неужели неясно?
судя по ответам ты из наших? tutaev писал(а):В районе 200 000 пробега, летит подшипник на гидротрансформаторе, ремонт выйдет не дешево!
ремонт бублика 6к, новый бублик 25к...
maxred писал(а):не устраивает, что машина ломается - этого более чем достаточно.
как может НЕ ломатся 8-10 летнее авто с пробегом 200к? перед тем как покупать ты не задавался этим простым вопросом?Иван_aka_Gaiver писал(а):как может НЕ ломатся 8-10 летнее авто с пробегом 200к?
Об этом я и говорю автору.
pklyonov
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4123693MEPHI_Aahz писал(а):Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.
В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100
Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700EAT писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.
В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100
Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700
Ну а что нибудь посерьёзнее кроме расходников типа дисков и колодок, которых полно.
Например радиатор двигателя, стартер, генератор.
Вообще я вот думаю такие машины- "старый" премиум по цене новой калины покупают на авось- что пронесёт и не сломается или действительно рукастые люди с гаражом и ямой и кучей свободного времени, которые шарят в запчастях.
Т.к. если ты покупаешь машину за 320 то и доход у тебя соответстует этим 320, иначе ты бы выбрал авто за 500...autoladaru писал(а):Т.к. если ты покупаешь машину за 320 то и доход у тебя соответстует этим 320, иначе ты бы выбрал авто за 500...
Не факт. Машина за 320 может быть лучше той, что за 500. Возможно не по такому параметру как "количество поломок на 10000 км пробега", но он же не единственный. Поэтому судить об уровне дохода достаточно опрометчиво.pklyonov писал(а):autoladaru писал(а):Т.к. если ты покупаешь машину за 320 то и доход у тебя соответстует этим 320, иначе ты бы выбрал авто за 500...
Не факт. Машина за 320 может быть лучше той, что за 500. Возможно не по такому параметру как "количество поломок на 10000 км пробега", но он же не единственный. Поэтому судить об уровне дохода достаточно опрометчиво.
Да бывают исключения и трезвомыслящие люди, но большинство покупают именно пропорционально доходу.maxred писал(а):Bladik874 писал(а):Я верю фактам и цифрам. Так что в студию!
читай мою тему, открывай экзист.
Осилил и прочитал по горизонтали ))
Вывод - нужно всё было сделать сразу и по-человечьи и не еб...ть себе голову! Только не понял сколько ты в неё по ремонту всадил больше 100? Больше 150?*Kostik* писал(а):Да даже если 50 он ввалил это очень много за 10-15 тысяч пробега.
Мне кажется, в его случае правильнее оценивать не по пробегу, а по времени. За полтора (или даже уже больше) года - не так уж и много.pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):Да даже если 50 он ввалил это очень много за 10-15 тысяч пробега.
Мне кажется, в его случае правильнее оценивать не по пробегу, а по времени. За полтора (или даже уже больше) года - не так уж и много.
Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди. А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.
У меня "неубиваемый" пассат б3 не выживал, а тут ауди - намного сложнее конструкция.