Audi A6 97-98 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:02
*Kostik* писал(а):

Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди.

Это не совсем так. Какие-то узлы изнашиваются от пробега, какие-то от старости. Много различных факторов, все очень субъективно.

#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:03
pklyonov писал(а):

Если судить по перчикам, то ты тоже в петле болтаться уже должен... Или я чего-то не понимаю?..


перец - аллегория. Смысл в системном подходе к подобным вещам.

Не платить за воздух.

Все вещи делятся на 2 категории:
1. функционал
2. удовольствие

некоторые их совмещают... если вещь не относится к 1 или 2 - то есть не является необходимой и не приносит удовольствия то нахера за нее платить?

#53:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:05
autoladaru писал(а):

Кто покупает машину за 320 кРуб предполагает что она ломаться примерно будет в соответствии с этой ценой, а не как машина за лимон, на который за заезд в сервис меньше 20-30 кРуб не выходит.



ага - я писал тут как то про масду протеже - взяли за 230 или 250.... зимой электрика глючила - замена гены и еще какой то требухи...щас человека встретил - говорю как видерко - продал. каропко наелось - автомадтическое. продал за 170 - минус 60-70 на ремонт коропко. да еще и амортизаторы потекли ll вот такие вот они подержаные ино в шоколаде

#54:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Все вещи делятся на 2 категории

У всех только эти категории разные. Макс считает, что нефиг платить за ауди, к примеру.

#55:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:09
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди.

Это не совсем так. Какие-то узлы изнашиваются от пробега, какие-то от старости. Много различных факторов, все очень субъективно.



Изнашивается абсольютно всё, все узлы начиная от дворников заканчивая двигателем на таком пробеге имеют критическую отметку. Одно дело машина в германии эксплуатировалась с хорошим топливом, погодными условиями, хорошим владельцем, другое - тут у нас с горе мастерами, отвратным топливом, и кучей неоригинала либо разборок.

#56:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:09
EAT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.



ROFL

В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100

Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700



че то тут нето. думаю перепутали - слишком дешево

#57:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:11
*Kostik* писал(а):

А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.



У каждого, конечно, свои заморочки, но для меня лично следующее решающее -
1) акцентрируюсь на цифре 15 000 - 20 000км в год.
Если это авто премиум класса, то вложений где-то 150 000р(200 000р - предел) без бензина, резины, дисков, страховок. То есть чисто на ремонты! Это имеется ввиду б/у(более 3 лет) типа Мерса Е, S, ауди А6, А8, БМВ 5, 7, Х5 ну авто такого уровня.
2) Заезд на сервис 1 раз в 2 месяца, НЕ БОЛЕЕ!

Если не удовлетворяет этим пунктам, то задрот и надо скидывать!

ИМХО!

Последний раз редактировалось: Bladik874 (24 Июня 2010 17:13), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:11
shubin81 писал(а):

каропко наелось - автомадтическое. продал за 170 - минус 60-70 на ремонт коропко.

Меня после аварии до дома приятель подвозил на аккорде пятилетнем. У него тоже наелась коробочка. Тоже ремонт в 70 определили, он за 35 купил б/у и за 10 поменял, уже год почти ездит. Ничего так машинка, сзади только зело тесновато.

#59:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:14
*Kostik* писал(а):

Изнашивается абсольютно всё, все узлы начиная от дворников заканчивая двигателем на таком пробеге имеют критическую отметку.

Кстати, а какой у него пробег?

#60:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:14
150 тыщ в год - нафиг надо. очень дорого. хотя как тут говорят при заработке 5-6-8-10 миллионов в год - все возможно
#61:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:15
shubin81 писал(а):

EAT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.



ROFL

В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100

Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700



че то тут нето. думаю перепутали - слишком дешево



Ошибка в том, что судят по расходникам, тем более самым дешевым. Мне тормозные диски обошлись помоему в 1800 АТЕ, невентилируемые самые простые на фольксваген. Каким макаром они на а6 такие копейки стоят, не пойму, да и не в них счатье, есть проблемы посерьезнее и позатратнее. И если нет своего сервиса и ты не автослесарь покупать такую машину не вижу смысла.

#62:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:16
у меня машина 92 года, купил в прошлом январе,. За первый год эксплуатации, много чего поменял, вложившись 50т.р.Последние пол года, вообще ничего,и пологаю, что еще пару лет, все можно сказать поменял, что может сломаться ...
проехал за все время, около 40 тыс., расход 9 л/100км
Машина супер. Одно удовольствие!

ps да, совсем забыл, машину брал ниже среднерыночной цены на 30-40 тыс!

Последний раз редактировалось: tutaev (25 Июня 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:17
shubin81 писал(а):

150 тыщ в год - нафиг надо. очень дорого. хотя как тут говорят при заработке 5-6-8-10 миллионов в год - все возможно



У кого? у ауди 98 года? скорее всего минимум 250

#64:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:19
*Kostik* писал(а):

скорее всего минимум 250

а чего там столько стоит? Ну коробка 50, подвеска 50, двигатель 50... Но дальше-то ездий и радуйся. Оно же не каждый день ломается.

#65:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:20
shubin81 писал(а):

150 тыщ в год - нафиг надо. очень дорого. хотя как тут говорят при заработке 5-6-8-10 миллионов в год - все возможно



Согласен. Тысяч 50 ещё нормально, а так.

#66:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:22
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

скорее всего минимум 250

а чего там столько стоит? Ну коробка 50, подвеска 50, двигатель 50... Но дальше-то ездий и радуйся. Оно же не каждый день ломается.



Двигатель 50? сомневаюсь, сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке. В подвеску ты будешь вваливать постоянно, она там ненадежная,а дороги всё хуже, "сиську" не заметил - прям сразу на рулевые наконечники попал + сход развал. Забываешь про дачики, тормоза,рейки,насосы, радиаторы, трапеции, моторчики, стартеры, генераторы, резинки.

#67:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:28
Bladik874 писал(а):

*Kostik* писал(а):

А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.



У каждого, конечно, свои заморочки, но для меня лично следующее решающее -
1) акцентрируюсь на цифре 15 000 - 20 000км в год.
Если это авто премиум класса, то вложений где-то 150 000р(200 000р - предел) без бензина, резины, дисков, страховок. То есть чисто на ремонты! Это имеется ввиду б/у(более 3 лет) типа Мерса Е, S, ауди А6, А8, БМВ 5, 7, Х5 ну авто такого уровня.
2) Заезд на сервис 1 раз в 2 месяца, НЕ БОЛЕЕ!



Если не удовлетворяет этим пунктам, то задрот и надо скидывать!

ИМХО!


Это дохера,+ налоги, страховки и огромный расход. Поэтому лучше покупать новый премиум класс на гарантии, т.к. выйдет либо тоже на тоже, либо еще хуже.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (24 Июня 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:28
*Kostik* писал(а):

сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке

В субботу видел новый двигатель на девятку со всем навесным за 36 тысяч.

#69:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:31
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке

В субботу видел новый двигатель на девятку со всем навесным за 36 тысяч.



Ну да, бракованный на заводе который. Я конечно преувеличил с Девяткой, но мне везде ради интереса за переборку 4х цилиндрового 1.8 простого как барабан меньше 40 нигде не объявляли. Я б конечно нашел дешевле, но тут необходимости небыло, я ради интереса узнавал.

#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:36
Да понятно, что можно попасть. Все бывает. Я вот думал сейчас как продам, как куплю себе что-нибудь этакое! А теперь до осени точно повременить придется.
#71:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:44
pklyonov писал(а):

Да понятно, что можно попасть. Все бывает. Я вот думал сейчас как продам, как куплю себе что-нибудь этакое! А теперь до осени точно повременить придется.



Не можно, а точно. Цены на сервис подскочили, если нет завязок и времени их искать лучше даже не думать об этаком. Машины стареют, запчасти дорожают,сервисы борзеют. 2 года назад у неофициалов Лион Пежо затратил копейки на нехилое обслуживание, теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Smile Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.

#72:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:47
pklyonov писал(а):

Да понятно, что можно попасть. Все бывает. Я вот думал сейчас как продам, как куплю себе что-нибудь этакое! А теперь до осени точно повременить придется.


Осенью ожидается поло-седан от 399.

#73:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:49
*Kostik* писал(а):

теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Smile Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.


Сам ты никогда не отмоешь так, как со снятием.

Ты способен фреон скачать из системы кондиционирования? 63

Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов. Правда, удобства ради снятие бутерброда совместил с поиском течей в испарителе, дозаправкой и заменой антифриза.

#74:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:51
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik* писал(а):

теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Smile Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.


Сам ты никогда не отмоешь так, как со снятием.

Ты способен фреон скачать из системы кондиционирования? 63

Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов. Правда, удобства ради снятие бутерброда совместил с поиском течей в испарителе, дозаправкой и заменой антифриза.



Ну вот и нахер это надо? Купил бы сейчас сааб, мыл бы на пежо и на нем еще. Слава богу тока один вор в семье,а не 2))) И потом зачем фреон выкачивать, он и так выйдет))

#75:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:55
*Kostik* писал(а):

Ну вот и нахер это надо?


Радиаторы мыть или что?

*Kostik* писал(а):

зачем фреон выкачивать, он и так выйдет


а как дороже - полная перезаправка системы за 1500р или скачать-закачать за 400? Smile

Да, об экологии позаботиться надо.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU