*Kostik* писал(а):Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди.
Это не совсем так. Какие-то узлы изнашиваются от пробега, какие-то от старости. Много различных факторов, все очень субъективно.pklyonov писал(а):Если судить по перчикам, то ты тоже в петле болтаться уже должен... Или я чего-то не понимаю?..
перец - аллегория. Смысл в системном подходе к подобным вещам.
Не платить за воздух.
Все вещи делятся на 2 категории:
1. функционал
2. удовольствие
некоторые их совмещают... если вещь не относится к 1 или 2 - то есть не является необходимой и не приносит удовольствия то нахера за нее платить?autoladaru писал(а):Кто покупает машину за 320 кРуб предполагает что она ломаться примерно будет в соответствии с этой ценой, а не как машина за лимон, на который за заезд в сервис меньше 20-30 кРуб не выходит.
ага - я писал тут как то про масду протеже - взяли за 230 или 250.... зимой электрика глючила - замена гены и еще какой то требухи...щас человека встретил - говорю как видерко - продал. каропко наелось - автомадтическое. продал за 170 - минус 60-70 на ремонт коропко. да еще и амортизаторы потекли вот такие вот они подержаные ино в шоколадеMEPHI_Aahz писал(а):Все вещи делятся на 2 категории
У всех только эти категории разные. Макс считает, что нефиг платить за ауди, к примеру.pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди.
Это не совсем так. Какие-то узлы изнашиваются от пробега, какие-то от старости. Много различных факторов, все очень субъективно.
Изнашивается абсольютно всё, все узлы начиная от дворников заканчивая двигателем на таком пробеге имеют критическую отметку. Одно дело машина в германии эксплуатировалась с хорошим топливом, погодными условиями, хорошим владельцем, другое - тут у нас с горе мастерами, отвратным топливом, и кучей неоригинала либо разборок.EAT писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.
В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100
Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700
че то тут нето. думаю перепутали - слишком дешево*Kostik* писал(а):А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.
У каждого, конечно, свои заморочки, но для меня лично следующее решающее -
1) акцентрируюсь на цифре 15 000 - 20 000км в год.
Если это авто премиум класса, то вложений где-то 150 000р(200 000р - предел) без бензина, резины, дисков, страховок. То есть чисто на ремонты! Это имеется ввиду б/у(более 3 лет) типа Мерса Е, S, ауди А6, А8, БМВ 5, 7, Х5 ну авто такого уровня.
2) Заезд на сервис 1 раз в 2 месяца, НЕ БОЛЕЕ!
Если не удовлетворяет этим пунктам, то задрот и надо скидывать!
ИМХО!shubin81 писал(а):каропко наелось - автомадтическое. продал за 170 - минус 60-70 на ремонт коропко.
Меня после аварии до дома приятель подвозил на аккорде пятилетнем. У него тоже наелась коробочка. Тоже ремонт в 70 определили, он за 35 купил б/у и за 10 поменял, уже год почти ездит. Ничего так машинка, сзади только зело тесновато.*Kostik* писал(а):Изнашивается абсольютно всё, все узлы начиная от дворников заканчивая двигателем на таком пробеге имеют критическую отметку.
Кстати, а какой у него пробег?shubin81 писал(а):EAT писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Ну это перебор, куда там 300к - стекла разве что оклеить пятихатками.
В общем по экзисту -
Акцент диск тормозной - 1300
A6 --// -- 1100
Акцент Аммо Передняя каяба - 2100
A6 --// -- 1700
че то тут нето. думаю перепутали - слишком дешево
Ошибка в том, что судят по расходникам, тем более самым дешевым. Мне тормозные диски обошлись помоему в 1800 АТЕ, невентилируемые самые простые на фольксваген. Каким макаром они на а6 такие копейки стоят, не пойму, да и не в них счатье, есть проблемы посерьезнее и позатратнее. И если нет своего сервиса и ты не автослесарь покупать такую машину не вижу смысла.shubin81 писал(а):150 тыщ в год - нафиг надо. очень дорого. хотя как тут говорят при заработке 5-6-8-10 миллионов в год - все возможно
У кого? у ауди 98 года? скорее всего минимум 250shubin81 писал(а):150 тыщ в год - нафиг надо. очень дорого. хотя как тут говорят при заработке 5-6-8-10 миллионов в год - все возможно
Согласен. Тысяч 50 ещё нормально, а так.pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):скорее всего минимум 250
а чего там столько стоит? Ну коробка 50, подвеска 50, двигатель 50... Но дальше-то ездий и радуйся. Оно же не каждый день ломается.
Двигатель 50? сомневаюсь, сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке. В подвеску ты будешь вваливать постоянно, она там ненадежная,а дороги всё хуже, "сиську" не заметил - прям сразу на рулевые наконечники попал + сход развал. Забываешь про дачики, тормоза,рейки,насосы, радиаторы, трапеции, моторчики, стартеры, генераторы, резинки.Bladik874 писал(а):*Kostik* писал(а):А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.
У каждого, конечно, свои заморочки, но для меня лично следующее решающее -
1) акцентрируюсь на цифре 15 000 - 20 000км в год.
Если это авто премиум класса, то вложений где-то 150 000р(200 000р - предел) без бензина, резины, дисков, страховок. То есть чисто на ремонты! Это имеется ввиду б/у(более 3 лет) типа Мерса Е, S, ауди А6, А8, БМВ 5, 7, Х5 ну авто такого уровня.
2) Заезд на сервис 1 раз в 2 месяца, НЕ БОЛЕЕ!
Если не удовлетворяет этим пунктам, то задрот и надо скидывать!
ИМХО!
Это дохера,+ налоги, страховки и огромный расход. Поэтому лучше покупать новый премиум класс на гарантии, т.к. выйдет либо тоже на тоже, либо еще хуже.*Kostik* писал(а):сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке
В субботу видел новый двигатель на девятку со всем навесным за 36 тысяч.pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):сейчас столько стоит переборка двигателя на Девятке
В субботу видел новый двигатель на девятку со всем навесным за 36 тысяч.
Ну да, бракованный на заводе который. Я конечно преувеличил с Девяткой, но мне везде ради интереса за переборку 4х цилиндрового 1.8 простого как барабан меньше 40 нигде не объявляли. Я б конечно нашел дешевле, но тут необходимости небыло, я ради интереса узнавал.pklyonov писал(а):Да понятно, что можно попасть. Все бывает. Я вот думал сейчас как продам, как куплю себе что-нибудь этакое! А теперь до осени точно повременить придется.
Не можно, а точно. Цены на сервис подскочили, если нет завязок и времени их искать лучше даже не думать об этаком. Машины стареют, запчасти дорожают,сервисы борзеют. 2 года назад у неофициалов Лион Пежо затратил копейки на нехилое обслуживание, теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.pklyonov писал(а):Да понятно, что можно попасть. Все бывает. Я вот думал сейчас как продам, как куплю себе что-нибудь этакое! А теперь до осени точно повременить придется.
Осенью ожидается поло-седан от 399.*Kostik* писал(а):теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Smile Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.
Сам ты никогда не отмоешь так, как со снятием.
Ты способен фреон скачать из системы кондиционирования?
Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов. Правда, удобства ради снятие бутерброда совместил с поиском течей в испарителе, дозаправкой и заменой антифриза.MEPHI_Aahz писал(а):*Kostik* писал(а):теперь у них стоит помыть радиаторы дороже чем у официалов Smile Самое дешевое мне объявили 3500, даже не знаю, наверное проще самому.
Сам ты никогда не отмоешь так, как со снятием.
Ты способен фреон скачать из системы кондиционирования?
Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов. Правда, удобства ради снятие бутерброда совместил с поиском течей в испарителе, дозаправкой и заменой антифриза.
Ну вот и нахер это надо? Купил бы сейчас сааб, мыл бы на пежо и на нем еще. Слава богу тока один вор в семье,а не 2))) И потом зачем фреон выкачивать, он и так выйдет))*Kostik* писал(а):Ну вот и нахер это надо?
Радиаторы мыть или что?
*Kostik* писал(а):зачем фреон выкачивать, он и так выйдет
а как дороже - полная перезаправка системы за 1500р или скачать-закачать за 400?
Да, об экологии позаботиться надо.