Страница 5 из 6
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

В Бмв ты всё сам делал, а у меня с учетом сервисов выйдет в 300 точно.


в бмв я сам тока рейку сделал, аморты с пружинами поменял и бензонасос... лениво было. еще генератор перебрал, но это легко.

за 400к можно сделать НОВЫЙ пассат б3. натурально новый. тому примеры е30 за 500к кои я переодически вижу.



Так мне по большому счету и нужно делать новый пассат было, даже кузов кое где.

тебе надо было комплексно просто поменять узлы и ВСЕ, подкрасить там... а НОВЫЙ это полная разборка всего ився, замена резинок всех стекол покраска и тп...
Victkh
Нда, а вот мне за 5 к сделают мини ремонт движка (замена всего без расточки) Хотя может цены в Москве тоже московские)
Johann Halter
Victkh писал(а):

Нда, а вот мне за 5 к сделают мини ремонт движка (замена всего без расточки) Хотя может цены в Москве тоже московские)

это не мини ремонт - это преборка.
Bladik874
*Kostik* писал(а):

Это дохера,+ налоги, страховки и огромный расход. Поэтому лучше покупать новый премиум класс на гарантии, т.к. выйдет либо тоже на тоже, либо еще хуже.



Костит ты уловил о чём речь основная? Есть разница в цене А8, например, 2003 года и новой 2010г ?
Теперь по некоторым пунктам -
1. Расход и у той и у другой на одном и том же уровне.
2. Новую полюбас нужно страховать, старая под вопросом большим. Я имею ввиду КАСКУ!
3. Стоимость обслуживания! Вот тут и неизвестно сколько выйдёт! Ориентир 150-200 при пробеге 20 000км.

P.S.
Я же не зря привёл А6, А8, БМВ 5, 7 , мерсы Е и S, сюда же можно и лексы с финиками, вольву ХС90 и S80 - потому что именно эти машины дают максимум комфорта и тд и тп. Вот за них имеет смысл иногда и заплатить, чем за новый Киа! Во всех остальных случаях я взял бы Киа! Smile


Ну а дальше каждый пусть делает свой выбор - А8 4.2 2003 года или Форд Фокус 2010 года 2.0 АКПП? Как говорится каждому своё! Wink
EAT
тормозной диск Ауди A6 97 года :

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B40018B1&sr=71
Johann Halter
ате - 3100 вполне норамльно. значит за 2500 можно его купить.
EAT
у меня может какой то свой собственный, другой интерент или экзист мне показывает цены которые я хочу видеть - хз, но по ссылке так :


Febi 0 * * * 7 Диск тормозной 938,41р.

Lemforder 1 * * * 3 Диск тормозной передний 1 120,15р.

Fenox T * * * 1 Диск тормозной 1 227,15р.

Lemforder 1 * * * 3 Диск тормозной передний 1 229,06р.

TRW D * * * 0 Диск тормозной передний 1 357,78р.

Ate 2 * * * 1 Диск тормозной 1 624,16р.
Johann Halter
ты не зареген.. номера не кажет..
pklyonov
Я смотрел
VAG 4A0 615 301 B Диск тормозной 2 380,51р.
TRW DF 2650 Диск тормозной передний 1 357,78р.
Ate 24.0115-0105.1 Диск тормозной 1 663,13р.
Ate 24.0315-0105.1 Диск тормозной, "PowerDisc" 2 111,89р.
EAT
Sanfineco SFD03280 Тормозные диски 1 103,54р.

Lemforder 14535 03 Диск тормозной передний вентилируемый 1 438,91р.

TRW DF 2652 Диск тормозной передний 1 598,61р.

а с чего так цены отличаются то?
MEPHI_Aahz
на дисках свет клином не сошелся.

Ты б вакуумник проверил. Smile
EAT
MEPHI_Aahz

Не, ну это понятно, я образно. Вчера Акцент уехал Smile Отдал кипу бумажек из сервисов и магазов запчастей. Аж сам прихренел. Считать не стал - нех себя расстраивать. Вот и после этого подумал - а что собственно означает термин "сыпется" . Ну навернулось чё то - купил новое. Нет нового - обзвонил разборки, купил опять же. Вставил сам по возможности. Вот получается что тачка то сыпется, а напрягать - не напрягает, если не всё сразу делать.
tutaev
EAT писал(а):

тормозной диск Ауди A6 97 года :



это 45й кузов, как у меня.
К примеру передние диски брал на разборе по 300 р.
задние 200 р. почти новые, год стоЯт, все ок!

На сколько новый диск определить просто, померяв толщину, и знать максимальный износ...
maxred
EAT писал(а):

а с чего так цены отличаются то?


разные поставщики. К тому же есть ваще приколы, типа валио дороже ВАГа. Smile
Bladik874
Народ Вы ради интереса, глумитесь или по серьёзному? Да какая разница стоят они 1800, 2500 или 3000р ? Вот если бы за них 10000р просили, то стоит призадуматься.......детский сад.

ИМХО и без обид!
Johann Halter
tutaev писал(а):

К примеру передние диски брал на разборе по 300 р.


сурово.. яб не рискнул... хотя тебя понимаю - елси износа нет то не пофиг ли...

EAT писал(а):

Вот получается что тачка то сыпется, а напрягать - не напрягает, если не всё сразу делать.

для многих сыпется это когда рычаги в подвески менять надо... Smile))))))
maxred
EAT писал(а):

Вот получается что тачка то сыпется, а напрягать - не напрягает, если не всё сразу делать.


безумству храбрых, что называется. Открывай авто.ру и бери самую дешевую а6 тогда.
Johann Halter
Bladik874 писал(а):

Вот если бы за них 10000р просили,


на М5 по 10к за диск - напревленная вентиляция каналов. неоригинала нет, а тюнячки еще дороже..

а так да, никакой разныцы между 2илил3рублями по сути нет..
EAT
maxred

не, ну с таким подходом и велосипед вполне не плохо едет. при этом не ломается и расходники дешевые. Я не очень понимаю как ты купил А4 при таких раскладах. Была же девятка, нормальная вполне машина.
Bladik874
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Bladik874 писал(а):

Вот если бы за них 10000р просили,


на М5 по 10к за диск - напревленная вентиляция каналов. неоригинала нет, а тюнячки еще дороже..

а так да, никакой разныцы между 2илил3рублями по сути нет..



Ну дык Вань это же нормально - это же М5, а не ВАЗ-классика, да что тут классика, твоя же просто 530.

P.S.
Вчера отцу поменял на 12-ке запчасти - замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра, датчик уровня масла, передние тормозные диски, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, трубку тормозную заднюю, 2 задних тормозных цилиндра - работа за всё 2800р.

Последний раз редактировалось: Bladik874 (25 Июня 2010 11:59), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Вы еще электронику на ауди по ценам посмотрите, сцепление, вакумник, гтц, цилиндры сцепления, рулевую рейку, насос гур и всякое такое.
maxred
EAT писал(а):

Была же девятка, нормальная вполне машина.


да ты чо, заипала.
Johann Halter
Bladik874 писал(а):

твоя же просто 530.


да разница между 503 и м5 существенна на все...
maxred писал(а):

безумству храбрых, что называется. Открывай авто.ру и бери самую дешевую а6 тогда.

и что? при единовременном вливании 100-150к она проездит года 2-3 спокойно... пофиксить основные старческие геморы и ездить спокойно... просто многим лень этим заниатся, они лучше банку по 30к в месяц будут относить...и каски по 100к покупать...
Ранетка
Victkh писал(а):

Нда, а вот мне за 5 к сделают мини ремонт движка (замена всего без расточки)

без хонинговки(а она скорее всего уже нужна, если кольца сдулись) такой "ремонт"- нифига хорошего. Уж коль перебирать- там хотя бы хон восстановить.
Victkh
Хон еще заводской, все в порядке. Постукивало просто из за шатунных пальцев. Поршневую не меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы