Страница 4 из 6
*Kostik*
Цитата:

MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ну вот и нахер это надо?


Радиаторы мыть или что?



Да радиаторы мыть.

Цитата:

*Kostik* писал(а):

зачем фреон выкачивать, он и так выйдет


а как дороже - полная перезаправка системы за 1500р или скачать-закачать за 400? Smile

Да, об экологии позаботиться надо.



Проще помыть не снимая радиатор кондея изнутри. Я короче хотел сказать,что бэушное ведро втопку,лично я устал и у меня приоритет - лишь бы не делать ничего и не тратить бабки на железяку.

Один *** пробки и дороги г@$но.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (24 Июня 2010 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов.


пипец разводка, я хоть за реальные запчасти отдавал.
*Kostik*
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я седня 5200 отдал за снятие, установку и мойку всех радиаторов.


пипец разводка, я хоть за реальные запчасти отдавал.



ну вот про что я и говорю, что люди тут тормозные диски смотрят китайские в экзисте которых не существует, и доказыавают какая это халява,а при этом радиаторы помыть стоит 5к)))) hehe

Так что не флуди больше в теме если там пенсионер будет выбирать между логаном и акцентом новым))
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Машины стареют, запчасти дорожают,сервисы борзеют.

Угу. Что поделать...
maxred писал(а):

Осенью ожидается поло-седан от 399.

Нет, это не мое. Все-таки хочу что-то большое. И старое.
*Kostik* писал(а):

Я короче хотел сказать,что бэушное ведро втопку,лично я устал и у меня приоритет - лишь бы не делать ничего и не тратить бабки на железяку.

Ну это кому что. Мне вот нравится ездить. И тратить бабки на железяку. Зачем она вообще тогда нужна?
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Так что не флуди больше в теме если там пенсионер будет выбирать между логаном и акцентом новым

Как-будто его на новом не разведут... У меня коллегу на сиде официалы развели на ТО-30 на 15 штук. Масло и колодки поменял. А у него гарантия-то 5 лет! Сейчас вот 45-е подходит, страшно представить сколько сдерут.
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Машины стареют, запчасти дорожают,сервисы борзеют.

Угу. Что поделать...
maxred писал(а):

Осенью ожидается поло-седан от 399.

Нет, это не мое. Все-таки хочу что-то большое. И старое.
*Kostik* писал(а):

Я короче хотел сказать,что бэушное ведро втопку,лично я устал и у меня приоритет - лишь бы не делать ничего и не тратить бабки на железяку.

Ну это кому что. Мне вот нравится ездить. И тратить бабки на железяку. Зачем она вообще тогда нужна?



Не, ну базара нет, если деньги некуда девать, и нравиться в сервисе базарить с мастерами и форумы изучать то хозяин барин.
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Так что не флуди больше в теме если там пенсионер будет выбирать между логаном и акцентом новым

Как-будто его на новом не разведут... У меня коллегу на сиде официалы развели на ТО-30 на 15 штук. Масло и колодки поменял. А у него гарантия-то 5 лет! Сейчас вот 45-е подходит, страшно представить сколько сдерут.



ну вот и сравнивай, 15к за 30 тысяч пробега, ну пусть 20, т.к. ТО 1 еще. Или 150-200к за 20 тысяч пробега если повезет.
maxred
pklyonov писал(а):

Нет, это не мое. Все-таки хочу что-то большое. И старое.


забыл у я какого года фф и коробка?
shubin81
на эту аудюху имхо дицк тормозной адын от двух до четырех косарей будет. если не дороже
pklyonov
*Kostik* писал(а):

Не, ну базара нет, если деньги некуда девать, и нравиться в сервисе базарить с мастерами и форумы изучать то хозяин барин.

Да ну. На фокусе за год и 25 тысяч 2 раза масло поменял.
А вообще не знаю, мне в сервисе интереснее с мастерами поболтать, чем кино какое-нибудь глядеть туповатое с чашкой кофе рублей за 50.
pklyonov
maxred писал(а):

забыл у я какого года фф и коробка?

У меня 2006 года и механика.
Если ты купить хочешь, то я его еще не восстановил после большого барабума. Wink

Кстати, может кто знает хорошую фирму, где стекла вставляют? С хорошими ценами.

Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Июня 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

Не, ну базара нет, если деньги некуда девать, и нравиться в сервисе базарить с мастерами и форумы изучать то хозяин барин.

Да ну. На фокусе за год и 25 тысяч 2 раза масло поменял.
А вообще не знаю, мне в сервисе интереснее с мастерами поболтать, чем кино какое-нибудь глядеть туповатое с чашкой кофе рублей за 50.



А нахер кофе нужно, я пиво беру в кино из седьмого континента по супер цене запазухой))))
pklyonov
*Kostik* писал(а):

ну вот и сравнивай, 15к за 30 тысяч пробега, ну пусть 20, т.к. ТО 1 еще. Или 150-200к за 20 тысяч пробега если повезет.

Не. Не так. Мне после аварии в два раза дешевле будет починить, что там накрыться-то на такую сумму может?
autoladaru
Цитата:



Я короче хотел сказать,что бэушное ведро втопку,лично я устал и у меня приоритет - лишь бы не делать ничего и не тратить бабки на железяку.



Вот и у меня такой подход, хотя ездить люблю и накатываю 25-30 тык в год.
А если и тратиться то только на расходники ну и всякие фенечки для души, типа более лучшей музыки и т.д.

Если брать новые или относительно свежие авто то думаю удастся .

На калине 46 тык накатал за 1.5 года ничего не вбивая, на фокусе думаю тоже без проблем буду ездить.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди. А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.


я так эксплуатирую - нормально. плановые визиты в сервис переодически. крупное западло было тока с акпп, да и то на НГ праздники, все равно ездить некуда было... ничего отмашины не останется если тупо ездить до момента пока не встанет - то да. а тож она железка, сломалась - поставил новую.
*Kostik* писал(а):

У меня "неубиваемый" пассат б3 не выживал,

ты просто экономил. делал бы все и сразу - нрмально бы ездил. причем я знаю о чм говорю - е30 было 21 год. вообще все было окей, еслиб не ДТП - она еще 20 лет проездила бы. когда следишь за машиной и вовремя меняешь изношенные узлы вплоть до резиночек и гаечек - нихрена ей не будет.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

ага - я писал тут как то про масду протеже - взяли за 230 или 250.... зимой электрика глючила - замена гены и еще какой то требухи...щас человека встретил - говорю как видерко - продал. каропко наелось - автомадтическое. продал за 170 - минус 60-70 на ремонт коропко. да еще и амортизаторы потекли вот такие вот они подержаные ино в шоколаде


63 а что хотел владелец от масды? чтоб как после салона 100тыкм тока масло менять? херушки, за геморой он получил большую скидку от первоначальной цены авто.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

и кучей неоригинала либо разборок.


на разборах то как раз оригинал...
*Kostik* писал(а):

Мне тормозные диски обошлись помоему в 1800 АТЕ,

мне на 530 ате вентилируемые по 2200.. supercool

*Kostik* писал(а):

В подвеску ты будешь вваливать постоянно, она там ненадежная,а дороги всё хуже, "сиську" не заметил - прям сразу на рулевые наконечники попал + сход развал. Забываешь про дачики, тормоза,рейки,насосы, радиаторы, трапеции, моторчики, стартеры, генераторы, резинки.

это преувеличение.. вообще про ненадежность подвески меня забавляет. ненадежна по сравнению с чем? с геликом? с Т80? с комбайном НИВА? есть вполне четкие критериии ходимости РЫЧАГОВ подвески: оригинал 60тыкм, неоригинал 40тыкм, китай галимый - 30тыкм.. цены соот 5-2.5-1 рублей за рычаг. каждый выбирает ам что ему надо.

*Kostik* писал(а):

Забываешь про дачики, тормоза,рейки,насосы, радиаторы, трапеции, моторчики, стартеры, генераторы, резинки.

хмм.. это совсем труп... конечно все это надо менять если планируется ездить года 3 хотябы, НО не одновременно а постепенно, отсюда и невысокие затраты..


*Kostik* писал(а):

Поэтому лучше покупать новый премиум класс на гарантии, т.к. выйдет либо тоже на тоже, либо еще хуже

Smile)))
смотри чо: аналог моей 530 новый стоит 3.5 млн рублей. через три года она будет стоить 1.5-1.7... будет будет... не спорьте. вижу на примере ГЛ450 купленого в салоне, каска за три года ок 400к будет. угар 2.2 млн рублей за три года. и моей ведро которое отличается только годом выпуска и некими возрастными некритичными гемороями, фарш примерно такойже, особой разницы в езде НЕТ, за 600+400на всякое продается через три года за 350к.. итого угар 650к.. 2.2 и 650 разница есть? и при этом я езжу на нормальном премиуме а не на кие за 600к..
Johann Halter
shubin81 писал(а):

на эту аудюху имхо дицк тормозной адын от двух до четырех косарей будет. если не дороже

и?
Johann Halter
pklyonov писал(а):

Кстати, может кто знает хорошую фирму, где стекла вставляют? С хорошими ценами.


мобискар
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

на эту аудюху имхо дицк тормозной адын от двух до четырех косарей будет. если не дороже

и?



да нет проблем - но не за 1100 же ??
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Это бред, проще тогда машину поставить в гараж и сказать, что она не ломается берите - ауди. А ты попробуй поэксплуатировать в режиме МСК Дом-работа-дом-магазины-дача. От машины с пробегом в 200-300 тысяч ничего не останеться, будешь только успевать в сервис записыват ься.


я так эксплуатирую - нормально. плановые визиты в сервис переодически. крупное западло было тока с акпп, да и то на НГ праздники, все равно ездить некуда было... ничего отмашины не останется если тупо ездить до момента пока не встанет - то да. а тож она железка, сломалась - поставил новую.
*Kostik* писал(а):

У меня "неубиваемый" пассат б3 не выживал,

ты просто экономил. делал бы все и сразу - нрмально бы ездил. причем я знаю о чм говорю - е30 было 21 год. вообще все было окей, еслиб не ДТП - она еще 20 лет проездила бы. когда следишь за машиной и вовремя меняешь изношенные узлы вплоть до резиночек и гаечек - нихрена ей не будет.



А я дохрена поменял по мере износа, не вставая на нем. Единственное что не менял - это рулевую рейку т.к. подливал жижу тока в морозы 2 года, пока не наступило это лето. Подвеску тоже всю перетряхнул, а она опять кончилась вся через 30 тысяч пробега, 20 я ездил уже на уставшей. Всякие резиночки и гаечки уже не продают на такие машины, либо они стоят немеряно. Например я на него ставил резинки типа опор задних амортизаторов, их неоригинала небывает, а так же еще стаканы там есть. Так вот 2 резиночки типа колечка обошлись мне почти в 2 тыщи, а стаканы эти 1800 стоят. В итоге шайбу приколхозил. И такой жести дофига в пассате, а на разборах уже все ржавое и поломаное. Восстановишь рейку - она опять потечет сразу после гарантии, купишь новую - опять лотерея, я уже интересовался на сервисе, там попал один года не прошло, выкинул 30к. Еще например не мог устранить гул и резонанс на скорости 100-120, что я только не менял и подушки все, и выхлоп. Может дело в неоригинальных подушках Лемфердер, а оригинал стоит заоблачно. По хорошему надо было еще перебрать движок, и заменить пороги на новые.
Вот и выходит пассат на 400 тысяч рублей без гарантии с неоригинальными запчастям, а при продаже никакого выйгрыша. А кия стоит чуть больше 400сот.

С пежо хоть проще, там разборы с машин от 2007 года в основном, и как бы еще походит.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

да нет проблем - но не за 1100 же ??


а какая сакральная разница 1 или 2 заплатить за тормозной диск?

*Kostik* писал(а):

Всякие резиночки и гаечки уже не продают на такие машины, либо они стоят немеряно.


63 это чушь... уж на пасю б3 можно купить вообще все что угодно оригнал. былоб желание. не смеши.. стоит все копейки вообще.. намного дешвле чем на б5...

*Kostik* писал(а):

Например я на него ставил резинки типа опор задних амортизаторов,

типа опор это что? есть опора заднего аморта - резиновая фигня с дыркой под шток.. оно?
*Kostik* писал(а):

их неоригинала небывает, а так же еще стаканы там есть

номер? такого гавна от миле и феби жопой жуй в каталогах. уж на б3 вообще все что хошь по 100р...
*Kostik* писал(а):

Восстановишь рейку - она опять потечет сразу после гарантии, купишь новую - опять лотерея, я уже интересовался на сервисе, там попал один года не прошло, выкинул 30к.

сам пребрал рейку на е30 - так ине потекла за 80тыкм... 3000р ремкомплект.

*Kostik* писал(а):

при продаже никакого выйгрыша. А кия стоит чуть больше 400сот

надо понимать что при продаже нехило выиграешь?

*Kostik* писал(а):

Вот и выходит пассат на 400 тысяч рублей без гарантии с неоригинальными запчастям

не выходит он в 400к.. бмв при более сложной конструкции я потратил около 120к за 5 лет при том что там было все идеально. каике 400? ты что?
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

да нет проблем - но не за 1100 же ??


а какая сакральная разница 1 или 2 заплатить за тормозной диск?

*Kostik* писал(а):

Всякие резиночки и гаечки уже не продают на такие машины, либо они стоят немеряно.


63 это чушь... уж на пасю б3 можно купить вообще все что угодно оригнал. былоб желание. не смеши.. стоит все копейки вообще.. намного дешвле чем на б5...

*Kostik* писал(а):

Например я на него ставил резинки типа опор задних амортизаторов,

типа опор это что? есть опора заднего аморта - резиновая фигня с дыркой под шток.. оно?
*Kostik* писал(а):

их неоригинала небывает, а так же еще стаканы там есть

номер? такого гавна от миле и феби жопой жуй в каталогах. уж на б3 вообще все что хошь по 100р...
*Kostik* писал(а):

Восстановишь рейку - она опять потечет сразу после гарантии, купишь новую - опять лотерея, я уже интересовался на сервисе, там попал один года не прошло, выкинул 30к.

сам пребрал рейку на е30 - так ине потекла за 80тыкм... 3000р ремкомплект.

*Kostik* писал(а):

при продаже никакого выйгрыша. А кия стоит чуть больше 400сот

надо понимать что при продаже нехило выиграешь?

*Kostik* писал(а):

Вот и выходит пассат на 400 тысяч рублей без гарантии с неоригинальными запчастям

не выходит он в 400к.. бмв при более сложной конструкции я потратил около 120к за 5 лет при том что там было все идеально. каике 400? ты что?



Да, помоему опоры называются, так и не нашел неоригинал, а тот что был, не подходил. Ну в экзисте подушка двигателя оригинал на пасю всего 5 или 6к, как на мазду 3, копейки 63

В Бмв ты всё сам делал, а у меня с учетом сервисов выйдет в 300 точно.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

В Бмв ты всё сам делал, а у меня с учетом сервисов выйдет в 300 точно.


в бмв я сам тока рейку сделал, аморты с пружинами поменял и бензонасос... лениво было. еще генератор перебрал, но это легко.

за 400к можно сделать НОВЫЙ пассат б3. натурально новый. тому примеры е30 за 500к кои я переодически вижу.
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

В Бмв ты всё сам делал, а у меня с учетом сервисов выйдет в 300 точно.


в бмв я сам тока рейку сделал, аморты с пружинами поменял и бензонасос... лениво было. еще генератор перебрал, но это легко.

за 400к можно сделать НОВЫЙ пассат б3. натурально новый. тому примеры е30 за 500к кои я переодически вижу.



Так мне по большому счету и нужно делать новый пассат было, даже кузов кое где.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы