diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Engineer09 писал(а):патсталом _________________
У нас смайлик пасталом есть
Inze
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ 2107
Inze
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ 2107
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inze писал(а):х123ас за что мне предупреждение?
А что ты хотел, называя местных задротами??? Собственно я банить не стал, только потому что интересно было что ты дальше писать будешь... А сейчас смотрю уже на нормальные машины ссылки выкладываешь, прогресс на лицо.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ага, хорошая
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Inze
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ 2107
х123ас а да извините .. теперь понятно ..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Имхо из семеры можно сделать нормальную внешне машину. Тока и бабла потратить соответствующе. И не с такой заявкой как по ссылке выше - 75 лошадей, а решетка радиатора как у Бугатти
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел,
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.
almaznic
На форуме 17 лет
Сообщения: 354
za_k_on писал(а):Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.
покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?
ох уж эти сказки ,ох уж эти сказочники....
даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания.... а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.
зы. откровенно.....тюнить ваз, себя не уважать!
надо сразу строить нормальное авто для души а не емать се мозг переделывая пофиг какое авто в тюхинг эксклюзив!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
almaznic писал(а):даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания....
ой ли?
almaznic писал(а):а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.
кому даст и что? Ничего обвесовка в общем то не даёт никому, разве что моральное удовлетворение хозяину авто, ну и материальное продавцам обвесов)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Имхо если обвес грамотные и красиво подобраны в общий облик авто без колхозов вроди фалшрешеток на крыльях и желтых брызговиков,
то смотрецца все это будет очень даже ниче, если еще покрасить в правильный цвет. Примеров есть много в теме на которую уже давали ссылку.
Ну и оптику конечно не кетай.
Вот, например у меня во дворе стоит вот такой шедевр. Имхо ни капли лишнего
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше всего из классики тюнить копейку. Если ее правильно отреставрировать и наполировать от нее глаз не оторвать. Есть и другие красивые варианты, с уклоном в спорт, типа черной 2101 купе.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
almaznic писал(а):покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?
А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину
И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге. Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Сток бампера десятки думаешь продувались?
Кузов продувался?
А классики?
Да ниче там не делалось, так что мое имхо - обвес хуже точно не сделает. В безопасности - бампера - это ваще последнее дело
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):В безопасности - бампера - это ваще последнее дел
Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал?
Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?
almaznic
На форуме 17 лет
Сообщения: 354
za_k_on писал(а):almaznic писал(а):покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?
А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину
И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге.
Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара
ну да конечно....
залезть в тормоза,двиг....тупо наменять ..чтоб валила....
затем получив цель...типа валит.....
понять что за сумму данных вложений можно было построить раму и кузов и установив на это первоначальный вариант двига(сток).....
причем самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает......это не ара!....
жесть............
насчет обвеса.....знаешь даже мисс мира наводет тюнинг на лице прежде чем выйти в свет......
предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости...и ты поймешь когда нужен обвес а когда нужен двиг....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Бампера вообще для демпфирования ударов не предназначены. Никакие. На ино есть проектируемые зоны деформации со швеллерами переменного сечения, у нас даже их нет. Так что забудь про влияние бамперов на безопасность
Посмотри на форму нашых корыт - их и обвесы от аэродинамики не спасут
И хуже уже точно не сделают. Тут вопрос чисто вкуса.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я всегда знал что сарай рулит
almaznic
На форуме 17 лет
Сообщения: 354
za_k_on писал(а):Serg_x писал(а):В безопасности - бампера - это ваще последнее дел
Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал?
Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?
отдохни....
у меня услуга была- доводка ино тюнинга до реалий жизни.....
и к вопросу прочности.....5-8 мм достаточно чтоб швеллер нервно курил....при желании можно и соты создать(не завидую тому в кого вьеду)....просто никто это не делает ибо денех у Вас нет!
к вопросу про аэродинамику и продуваемость......кричали про миллер пилот ....а потом со мной его автор(макетчик) имел не осторожность цапнуться.....и выяснилось много веселого.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
almaznic
+1
Все эти укреплялки бамперов и крепление в виде швеллера сгибаются раньше всех и кроме гемора при ремонте ничего не прибавляют
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.
almaznic писал(а):предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..
А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет?
almaznic писал(а):самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....
Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи
Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет
На тему клиренса и свесов - это вопрос к обладателям обвесов. Если им нравится - это их дело. Может у них машина для лета исключительно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы