Страница 3 из 4
diimm
Engineer09 писал(а):

патсталом _________________


У нас смайлик пасталом есть pst hehe hehe hehe
Inze
вот и это тоже вроде нормальная .. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/gorduy/
Inze
а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/
х123ас
Inze писал(а):

х123ас за что мне предупреждение?


А что ты хотел, называя местных задротами??? Собственно я банить не стал, только потому что интересно было что ты дальше писать будешь... А сейчас смотрю уже на нормальные машины ссылки выкладываешь, прогресс на лицо.
х123ас
Inze писал(а):

а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/


а это как раз колхоз
Kirill111
Inze писал(а):

вот и это тоже вроде нормальная .. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/gorduy/

Ага, хорошая Good
Kirill111
Inze писал(а):

а еси вот так сделать то, нормально http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/schumaher/

bbbee
Inze
х123ас а да извините .. теперь понятно ..
Serg_x
Имхо из семеры можно сделать нормальную внешне машину. Тока и бабла потратить соответствующе. И не с такой заявкой как по ссылке выше - 75 лошадей, а решетка радиатора как у Бугатти hehe
za_k_on
Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.
almaznic
za_k_on писал(а):

Inze
У нас считается круто, когда внешне стоковый тазик катается как неплохая иномарка. А лишнее нефункциональное фуфло типа пяти скамеек на багажнике и десяти пртивотуманок как бы смешат только.
Хочешь машину качнуть - не ту ты модель выбрал. Тюнинг (в нашем понятии) классики стоит дороже, чем переднего привода и вариантов гораздо меньше.
Надо стремиться не к моде, а умным решениям. обвес машины, не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину. На скорости лучше не будет, ямы будешь цеплять. Но за эти деньги можно, к примеру, поменять тормоза или выхлоп, или воткнуть музыку получше, поменять сиденья. Вложиться в те вещи, от которых есть реальный приход.
Но вообще ты кадр, давно таких не было. Загляни в правильный раздел, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051. Там уже всё похоже на правду.



покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?

ох уж эти сказки ,ох уж эти сказочники....

даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания.... а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.



зы. откровенно.....тюнить ваз, себя не уважать!
надо сразу строить нормальное авто для души а не емать се мозг переделывая пофиг какое авто в тюхинг эксклюзив!
х123ас
almaznic писал(а):

даже если тачка валит ,даже если она лежит......она не внушает уважения и не привлекает внимания....


ой ли?
almaznic писал(а):

а грамотная обвесовка простого стока даст больше чем вложенные бабки в двиг.


кому даст и что? Ничего обвесовка в общем то не даёт никому, разве что моральное удовлетворение хозяину авто, ну и материальное продавцам обвесов)))
Serg_x
Имхо если обвес грамотные и красиво подобраны в общий облик авто без колхозов вроди фалшрешеток на крыльях и желтых брызговиков,
то смотрецца все это будет очень даже ниче, если еще покрасить в правильный цвет. Примеров есть много в теме на которую уже давали ссылку.
Ну и оптику конечно не кетай.

Вот, например у меня во дворе стоит вот такой шедевр. Имхо ни капли лишнего Good

Kirill111
Лучше всего из классики тюнить копейку. Если ее правильно отреставрировать и наполировать от нее глаз не оторвать. Есть и другие красивые варианты, с уклоном в спорт, типа черной 2101 купе. Good
za_k_on
almaznic писал(а):

покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?


А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):

не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину


И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге. Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара Pardon
Serg_x
za_k_on
Сток бампера десятки думаешь продувались?
Кузов продувался?
А классики? hehe
Да ниче там не делалось, так что мое имхо - обвес хуже точно не сделает. В безопасности - бампера - это ваще последнее дело Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

В безопасности - бампера - это ваще последнее дел


Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный Smile
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал? Wink


Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?
almaznic
za_k_on писал(а):

almaznic писал(а):

покажи продутый ?
не смогешь.....а зачем тоды говоришь?


А я разве говорил, что есть продутые? я сказал, что продутых нет:
za_k_on писал(а):

не продутый в трубе (а он 100% не продутый) никак не улучшит машину


И всё ещё считаю, что пока обвес не прошёл крастест и не обдулся - он не будет стоять у меня на машине. Поэтому у меня сток.
Обвес - это последний шаг в тюнинге. Если это первый шаг - то это не тюнинг, а ара Pardon


ну да конечно....
залезть в тормоза,двиг....тупо наменять ..чтоб валила....
затем получив цель...типа валит.....
понять что за сумму данных вложений можно было построить раму и кузов и установив на это первоначальный вариант двига(сток).....
причем самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает......это не ара!....
жесть............ ROFL


насчет обвеса.....знаешь даже мисс мира наводет тюнинг на лице прежде чем выйти в свет......
предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости...и ты поймешь когда нужен обвес а когда нужен двиг.... pst
Serg_x
za_k_on
Бампера вообще для демпфирования ударов не предназначены. Никакие. На ино есть проектируемые зоны деформации со швеллерами переменного сечения, у нас даже их нет. Так что забудь про влияние бамперов на безопасность Wink Посмотри на форму нашых корыт - их и обвесы от аэродинамики не спасут Smile
И хуже уже точно не сделают. Тут вопрос чисто вкуса.
Serg_x
Я всегда знал что сарай рулит hehe Good

almaznic
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

В безопасности - бампера - это ваще последнее дел


Ну как бы нет. В первых самарках в переднем бампере хороший такой швейлер. Очень безопасный Smile
А заводские машины, что-то мне подсказывает, продувались всё-таки. Не ты ли картиночки недавно выкладывал? Wink


Как моя машина ведёт себя на скорости я сначала узнал теоретически, потом попомером подтвердил. А как поведёт себя машина с обвесом я не знаю, и на скорости как-то не очень хочу узнать.
Дальше пр опрочность: я знаю, какой удар может выдержать мой бампер, сначала узнал по слухам, потом проверил. А вот как себя поведёт тюнинговый кит, я не знаю. Может его вырвет нафиг, может он вместе с собой ещё крылья с капотом погнёт.
Оно мне надо? За мои же деньги?


отдохни....
у меня услуга была- доводка ино тюнинга до реалий жизни.....
и к вопросу прочности.....5-8 мм достаточно чтоб швеллер нервно курил....при желании можно и соты создать(не завидую тому в кого вьеду)....просто никто это не делает ибо денех у Вас нет! pst

к вопросу про аэродинамику и продуваемость......кричали про миллер пилот ....а потом со мной его автор(макетчик) имел не осторожность цапнуться.....и выяснилось много веселого. ROFL
Serg_x
almaznic
+1
Все эти укреплялки бамперов и крепление в виде швеллера сгибаются раньше всех и кроме гемора при ремонте ничего не прибавляют hehe
za_k_on
almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.
almaznic писал(а):

предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..


А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет? Wink
almaznic писал(а):

самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....


Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.
za_k_on
Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.
Serg_x
za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink
На тему клиренса и свесов - это вопрос к обладателям обвесов. Если им нравится - это их дело. Может у них машина для лета исключительно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы