Страница 1 из 2
Seryoga_ukr
Привет!

Интересует мнение и реальные случаи возврата телефона в магазин.

Ситуация следующая. Новый тел Nokia 6303ай Сlassic, куплен в конце апреля, прослужил почти 1 мес и 2 нед. Начались глюки, отнесен в СЦ по гарантии, глюки частично устранены. Тел пробыл в СЦ 2 недели. После выдачи из СЦ через 3 дня вернулся обратно. Сейчас уже прошло опять 2 недели, но тел еще находится в СЦ. Проблема по которой возвращен, не держит заряд дольше 8 часов в режиме ожидания(при первом обращении данная проблема не была устранена). Получается что с момента покупки прошло почти 2.5 месяца из которых 1 мес тел находится в СЦ. На данный момент согласно "Защите прав потребителя" уже прошли 14 дней отведенных на гарантийный ремонт, по прошествии этого срока я могу написать заявление о компенсации 1% от стоимости тел в сутки пребывания в СЦ.

Меня больше устраивает вариант признания "тел"а не дееспособным, с последующим возвратом денег.

Выслушаю мнения и Российской стороны и Украинской (от земляков хотелось бы больше конкретики по "Защите прав потребителя").
gkbest
насколько помню на аккумулятор гарантия не распространяется, смотри гарантийный талон
Мегалодон
эльдорадо?? 63
Seryoga_ukr
Дело не в гарантии на аккум, хотя на новый аккум распространяются все гарантийные случаи. Если бы был аккум, они бы тел вернули на следующий день.

Пожалуйста, читаем внимательно суть проблемы!!!
Seryoga_ukr
Таурин писал(а):

эльдорадо?? 63



Нет, не Эльдарадо, а Венгерская сборка аппарата.
Гомер Симпсон
Seryoga_ukr писал(а):

Таурин писал(а):

эльдорадо?? 63



Нет, не Эльдарадо, а Венгерская сборка аппарата.


не, ты купил его в "Эльдорадо"? Smile
Dimorik
Если сервисный центр признает случай гарантийным, то можно требовать не ремонта, а расторжения договора купли-продажи и, соответственно, возврата денег.
Aleksey1975
Цуко, собирался взять новый кпк.. засомневалсо... ровер убилнах сев на него три раза тощей зопой..
Darth
Повторное обращение в столь короткий срок с одной и той же проблеймой - можно требовать замену телефона или возврата денег.
Wanderlust
Цитата:

На данный момент согласно "Защите прав потребителя" уже прошли 14 дней отведенных на гарантийный ремонт, по прошествии этого срока я могу написать заявление о компенсации 1% от стоимости тел в сутки пребывания в СЦ.


По относительно недавней редакции ЗоЗПП нет 14 дней. Точнее - 14 дней на возврат не технически сложных товаров, если просто не понравилось.
Если товар имеет существенный недостаток - можно даже без посещения СЦ писать претензию на расторжение договора и возврата денег.

Берешь двух человек, и с бумагой содержанием вроде "директору... покупателя... претензия. Я тогда то и тогда то купил то то и то то, подтверждающие документы. Тогда-то произошло то-то (тел.был с СЦ). В настоящее время телефон имеет существенные недостатки в виде ... время работы в режиме ожидания по инструкции 240 часов, реально 8 часов. и т.п.
Прошу вас добровольно (!!! слово добровольно важно - это досудебная претензия) расторгнуть договор купли-продажи в установленные сроки. За просрочку сроков расторжения прошу выплатить мне пени в размере 1% стоимости телефона.

Идёте в магазин, и под визу с датой отдаёте. Скорее всего там не возьмут - два свидетеля пишут "...отказались принять в моём присутствии тогда-то и тогда-то..."; на почту и заказным с уведомлением.
алекс спб
жене купили телефон нокиа за 6000, раскладушку
через месяц стал самовыключаться иногда(раз в неделю)
дотянули до 11 мес(гарантия 1 год)снесли в магаз-возврат денег
те послали на экспертизу на 3 недели
через 3 недели я получил наличку и купил другую нокию за 6000

через месяц опять стала самовыключаться и пошли глюки с памятью
будем ждать опять год, помемяем не свеженькое hehe

так же менял холодильник hehe

граждане! выбирайте продавца, который через год не сьедет!! supercool supercool
Darth
А, да, забыл - нокие УГ pst
BlackCat
Гомер Симпсон писал(а):

не, ты купил его в "Эльдорадо"?


Откуда на Украине "Эльдорадо"?
Matroskin
Жена как то сподвигла на покупку ей аппарата Pantech (клевый, красненький hehe ). Второй аккум в комплекте меня как-то напряг сразу. Собст-но, как оказалось, в режиме ожидания одного аккума хватает часов на 10-12 hehe
Сдали нах без проблем, доплатили, взяли нормальную Нокию. (в евросети)
David
Просишь чтоб не чинили, а чтоб написали заключение о заводском браке. Идешь с заключанием и выбираешь новый телефон.
Seryoga_ukr
Гомер Симпсон писал(а):

не, ты купил его в "Эльдорадо"?



Я понял, так и написал
Seryoga_ukr писал(а):

Нет, не Эльдарадо, а Венгерская сборка аппарата



BlackCat писал(а):

Откуда на Украине "Эльдорадо"?



Были, может сейчас и нет, но были. Лично не сталкивался, но слышал, что ребята очень стремные.
Айдар M
по закому можешь потребовать поменять аппарат или забрать деньги помоему при 2 обращении.
Гаврилыч
В "Связном" покупал Нокию, не помню какую, в прошлом году, она сцука заглючила через две недели (НОКИЯ ГАФФНО!!!), сдал в ремонт, ждал три недели, признали не жизнеспособной.
Поменял на SE W995, - замечательная труба!!! gpn
Darth
Гаврилыч писал(а):

Поменял на SE


Good
Аццкей Ездун
А чо по нокии такие отзывы куевые..? У меня нокия Х3 ничо вроде работает полгода уже глюков не было пока....

До этого был сониэриксон проработал 3 года потом стал выключаться когда захочет

А до него был самсунг проработал тоже ровно 3 года потом тоже стал выключаться когда захочет, но сони если мог через сутки сам загаситься хотя заряда хватало на неделю, надо было просто его снова включить, то самсунг вообще потяжелой глюкнул, т.е. даже один раз позвонить неудавалось после включения, как он снова гасился...

у жены был самсунг, вообще 6 лет проработал, выкинули по причине умирания батареи и отсутсвия таковой в продаже... Сейчас снова самсунг купила, пару раз были глюки что заряда часов на 6 хватало, но после перезагрузки опять заряда хватает на неделю... Походу чота глючит в программе, что энергию так хавает, зацикливается чтоли, а перезагрузишь и нормально...

Ну и чего покупать в следующий раз..? Pardon
klolik
Seryoga_ukr писал(а):

Откуда: Киев


А что, на форуме много знатоков украинских законов, в т.ч. о защите прав потребителя?
Wanderlust писал(а):

Если товар имеет существенный недостаток - можно даже без посещения СЦ писать претензию на расторжение договора и возврата денег.


Ни один продавец не согласится менять товар без экспертизы. Так что товар посетит СЦ.
Wanderlust писал(а):

время работы в режиме ожидания по инструкции 240 часов


только такой информации в инструкции не указано.
klimser
Wanderlust
+100 Все правильно написал. Я два года назад таким образом, поменял на новый. Работает безотказно.
Seryoga_ukr Вообще, совет, когда начинают парить мозг, посылать в СЦ, который соответственно тоже парит, пишешь бумагу по примеру
Wanderlust. Все становится намного понятнее, контора начинает с тобой разговаривать по человечески. И не надо бояться писать, это займет не много времени, но очень сильно помогает.
MIK1982
Аццкей Ездун писал(а):

А чо по нокии такие отзывы куевые


сборку надо брать финскую тогда ничего не глючит
Кот Чеширский
Купил какойто гнусмас . Работает. Зарядку держит 10 дней, если мало говорю то хватает на 2 недели. стоил зимой 2 т.р. Сейчас 1,6 т.р

Я по телефонам только разговариваю если что. supercool
Seryoga_ukr
klolik писал(а):

Seryoga_ukr писал(а):
Откуда: Киев

А что, на форуме много знатоков украинских законов, в т.ч. о защите прав потребителя?



Я что, кого то, обидел своим вопросом?!

А для klolik было написано
Seryoga_ukr писал(а):

Выслушаю мнения и Российской стороны и Украинской (от земляков хотелось бы больше конкретики по "Защите прав потребителя").

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы