Троение на холодную наблюдалось только ниже минус 10 градусов
минус 10 и ниже. началось потихоньку подтраивать. причем заводится чисто. секунд 10-20 не троит. потом ее заливает по видимому. и пока не прогреется не прочихается. где то минуту полторы
Bosch M.1.5.4
вот только когда наши ласточки были молодыми они вряд ли троили.
И наверное как у меня не перепрошиваемая микросхема в них
утром, когда только завел машину после ночной стоянки, решил быстро понажимать на педаль тормоза и обороты с прогревочных 1400 подскочили где-то до 1500 (по пиборке точно не скажешь),
Может ВУТ, может клапан, может шланг... больше вроде нечему...?
когда двигатель прогрелся и обороты стали около 900 стал опять нажимать на тормоз - никаких изменений..
Другими словами по поводу ВУТа можно не париться!
Согласен, что в режимах прогрева совершенно неправильная смесь.
У тебя хороший ВУТ!
если ДМРВ показывает верно, то мозгам нужно приготовить смесь в нужной пропорции, согласно температуре. На что они, мозги еще смотрят? Держать обороты! примерно 1400 на прогреве. пусть они верно сделали пропорцию воздух-бензин и расчитали время открытия форсунок. Тогда чего ж их залило?
Утреннее троение зависит напрямую от температуры окружающей... т.е. когда холодно при определенной температуре двигателя при прогреве мозги начинают лить много топлива... резко начинает троить двиган, плавать обороты.. потом раз.. и все опять нормально работает... обороты стабильны
Слушай.. сегодня утром, когда только завел машину после ночной стоянки, решил быстро понажимать на педаль тормоза и обороты с прогревочных 1400 подскочили где-то до 1500 (по пиборке точно не скажешь), и двигатель на слух и жопомером стал как-то иначе работать, перестал качать - опять 1400 оборотов и двиг опят ьработает иначе..
Конечно искать надо. Кстати ты проверил СО ?
При снятии белой тонкой резиновой трубки обратки,
Видимо имеешь в виду вакуумную трубку от ресивера на регулятор давления топлива?Это не обратка.Сняв эту трубку,ты обеднил смесь на всех режимах.Кроме этого пустил неочищенный(с пылью)воздух в двигатель.И еще на повышенных оборотах не будет увеличиваться давление топлива в рампе и двигатель будет тупее.
Видимо мозги неправильно оценивают изменение сопротивления ДТОЖ на холодном двигателе.Неудачная программа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы