Страница 1 из 1
Mihalych78
Цитата:

Бывший пластический хирург с Беверли Хиллз использовал человеческий жир для заправки своего внедорожника.Калифорнийский доктор Алан Крейг Биттнер оснастил Ford двигателем, работающим на биодизельном топливе. Как горючие он стал использовать жир, извлеченный им из пациентов в ходе липосакций. Любой тип жира, растительный или животный, могут быть превращены в дизельное топливо. Согласно Forbes.com, некоторые птицеводческие компании, такие как Тайсон собираются перевести все свои грузовики на топливо из куриного жира. Животный жир нужно дополнительно очистить от свободных жирных кислот, которые не присутствуют в растительных маслах, на этом разница заканчивается. Неясно, когда д-р Биттнер начал свою биотопливную практику. Его деятельность стала известна после нескольких судебных исков. Пластический хирург с тех пор прекратил свою практику в США и переехал в Южную Америку, как указанно на его сайте работать добровольцем в местных медицинских клиниках. По крайней мере, с заправкой у него проблем не возникает.На фото: Полный бак, пожалуйста…


http://www.ru-expo.ru/novost-plasticheskii_khirurg_zhirom_tolstukh_zapravlyal_mashinu

.На фото: Полный бак, пожалуйста…
MINOGUS
Zippo2
М да , умереть и не встать.
svd
Интересно через сколько заправок дизель его внедорожника стуканул?Наверно и одного бака не перенес.
Или у него на внедорожнике стоит доисторический тракторный дизель которому пофигу что солярка что подсолнечное масло что жир.Кстати тут инфа проскакивала в хохланде один колхоз перевел все свои дизеля на подсолнечное масло.
HummerH3
молодец мужик. чё добру пропадать.
Mihalych78
тем более в штатах добра этого hehe

заправки от Макдоналдс 63
Mihalych78
Зyбиловод писал(а):

bbbee



страшней мои сцылки Карася? supercool
Mihalych78
Скорее блевотней! supercool
Mihalych78
Цитата:

10 фактов об автомобильных выхлопных трубах, чье звучание отстраивается профессиональными звукорежиссерами и становится объектом авторского права.
В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя (7000 об\мин) выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.
Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
Выхлопную трубу на профессиональных внедорожниках выводят вверх не ради эстетики, а в чисто практических целях. Когда выхлоп смотрит вверх, автомобиль проходит глубокий брод или жидкую грязь не черпая влагу в трубу.
Инженеры британской марки спортивных автомобилей AC Cobra запатентовали звук выхлопа своих машин. С точки зрения технического директора фирмы, звучание выхлопных газов — вторая после дизайна характеристика, которая определяет его индивидуальность, потому что максимальная скорость и разгон с нуля до ста километров в час у всех примерно одинаковы.
Европейский чемпион по стритрейсингу Эндрю Фанк является автором такого выражения: «Машина с одной выхлопной трубой — это все равно что женщина без ануса».
Обычная выхлопная система призвана снизить шум и токсичность отработанных газов. Они проходят по ло-маной линии и гасятся в резонаторе. Прямой выпуск означает отсутствие искусственных преград на пути выхода отработанных газов из двигателя в окружающую среду. Отсюда — громкий звук, свободное дыхание двигателя и более высокая скорость. А главной причиной некоторой замедленности даже очень мощных современных машин на резком старте являются экологические нормативы выхлопа Euro III, Euro IV и Euro V.
По данным британской страховой компании Churchill, прямоточный глушитель повышает мощность автомобиля в среднем на 5 % и ухудшает слух водителя на 2-3 % за год эксплуатации машины.
На простых машинах с рядными двигателями две выхлопные трубы — это дань эстетике. Однако на более мощных автомобилях с V-образными двигателями это уже функциональное решение — по одной трубе на каждую сторону буквы V.
Огонь из выхлопной трубы — любимый эффект уличных гонщиков. Секрет фейерверка в том, что прямоточная система почти не гасит температуру и давление выхлопных газов. Однако чтобы метать огонь, сопло глушителя должно быть довольно широким в диаметре.
В американском городе Сакраменто недавно был проведен конкурс: участники должны были с завязанными глазами опознать марку спортивной машины по ее звуку. Всего в импровизированном состязании приняли участие 150 автомобилей. Чаще других отличали голоса Ferrari и Subaru.


http://www.kabanik.ru/page/10-faktov-ob-avtomobilnyh-vyhlopnyh-trubah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы