Страница 3 из 5
El Dron
сморю тут все в порядке,- щуп, вут, персонажы с преоро.
корче те кто ниразу не пользовался лоханом, традиционно негодуе. bboyan
Jackal
Waiser писал(а):

буду думать ближе к зиме! Ща пока нужно купить, зарегистрировать, съездить в отпуск с семьей.


ну, если откладываешь это в долгий ящик, то значит страховаться не будешь скорее всего
Waiser
Jackal писал(а):

а оценочная стоимость авто?


договорились, что за 200 000 руб.
Waiser
Jackal писал(а):

то значит страховаться не будешь скорее всего


и так может быть Pardon
Посмотрим на финансы, с каско - хорошо - расслабляешься больше за рулем и больше себе позволяешь...

El Dron писал(а):

корче те кто ниразу не пользовался лоханом, традиционно негодуе.


Если честно, я думал хуже будет hehe
F1
Sonauto99 писал(а):

Извини, но пока все вышеперчисленное в рабочем сосотоянии, даже запариваться не буду по этому поводу. Сломается, тогда будем поглядеть....


Ну тогда не звезди тут Pardon
Guzh
El Dron
Никого не защищаю, но не стоит учиться на своих ошибках, если есть возможность проанализировать чужие - то есть не стоит покупать авто чтобы потом узнать на что ты попал. Поэтому считаю что взятые с профильных ресурсов сведения позволят судить о достоинствах и недостатках той или иной модели и для этого не надо покупать это авто.
Если у большинства логанов течет сальник из за бракованной шестерни масляного насоса, появляются очаги ржавчины в одних и тех же местах и т д то почему не воспользоваться этой информацией с форума?. Надо обязательно орать что раз не владеешь этой машиной то и не должен ничего про нее говорить? В конце концов ДВС, подвеска и ходовая у большинства бюджетных авто устроены приблизительно одинаково.
Sonauto99
F1
Цитата:

Ну тогда не звезди тут


А ты уже купил запасной ВУТ, рулевой наконечник, ГБЦ, стойки и т.д. на свое супер авто? Наверняка нет! Так, нахрен я должен все это покупать???
Дурдом!! lol1
З.Ы. Лучше Приоры может быть только Приора! 63 63 63
Jackal
Guzh писал(а):

Если у большинства логанов течет сальник из за бракованной шестерни масляного насоса, появляются очаги ржавчины в одних и тех же местах


это все ложь выдумки завистников, Логан не может ломаться - спроси у любого таксиста.
Serge!
Jackal писал(а):

Waiser писал(а):

Ща звонил, сказали будет стоить для меня 20 700 руб на год.


а оценочная стоимость авто?


Имхо без разницы во сколько ее оценят. Можно даже попытаться сторговать оценочную подешевле, чтобы платить каску меньше. Каско на логан берется исключительно от ущерба, ибо их не угоняют.
pklyonov
Serge! писал(а):

Каско на логан берется исключительно от ущерба

Ты забываешь, зачем берется каска для логана. А берется она оттого, что запчасти дороги. А если дороже починить, чем выплатить страховую сумму, то машину затоталят...
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Каско на логан берется исключительно от ущерба

Ты забываешь, зачем берется каска для логана. А берется она оттого, что запчасти дороги. А если дороже починить, чем выплатить страховую сумму, то машину затоталят...


если уж дошло до тотала, то тут не о паре десятков тыщ думать приходится. Остается радоваться, что все целы и что каска просто есть, ибо без нее уже тотал полный.
pklyonov
Serge! писал(а):

если уж дошло до тотала, то тут не о паре десятков тыщ думать приходится.

Смотря что такое тотал. Вот в моей теме глянь на фотку, это примерно 80-100 тыр. Причем я ищу подешевле, страховой сервис - нет. А как все знают, оригинальные запчасти на логан (которые как раз и нужны при ДТП) дороже фокусных иногда и в 3 раза. Для страховой суммы в 200 тыр это будет тотал с очень большой вероятностью.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

если уж дошло до тотала, то тут не о паре десятков тыщ думать приходится.

Смотря что такое тотал. Вот в моей теме глянь на фотку, это примерно 80-100 тыр. Причем я ищу подешевле, страховой сервис - нет. А как все знают, оригинальные запчасти на логан (которые как раз и нужны при ДТП) дороже фокусных иногда и в 3 раза. Для страховой суммы в 200 тыр это будет тотал с очень большой вероятностью.


И? В некоторых случаях тотал это выход. Допустим СС 200, ремонта там на 150 тыщ и на 50 тянет остаток. Владелец получает на руки 150 и по быстрому сливает металлолом за 30. Все условно. Или даже так: СК выплачивает владельцу 200, выкупая у него остатки авто. Чем плохо? Лучше по-твоему при таком раскладе и страховой стоимости 220, ремонтироваться? И сколько ты потом получишь за такое авто?
pklyonov
Serge! писал(а):

И? В некоторых случаях тотал это выход.

Serge! писал(а):

Имхо без разницы во сколько ее оценят. Можно даже попытаться сторговать оценочную подешевле, чтобы платить каску меньше.

Складывается впечатление, что основное предназначение каски, это выплатить ее стоимость страховой компании.
Serge! писал(а):

И сколько ты потом получишь за такое авто?

В чем проблема? Среднюю по рынку цену, если долго продавать, нижнюю если быстро.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

И? В некоторых случаях тотал это выход.

Serge! писал(а):

Имхо без разницы во сколько ее оценят. Можно даже попытаться сторговать оценочную подешевле, чтобы платить каску меньше.

Складывается впечатление, что основное предназначение каски, это выплатить ее стоимость страховой компании.


Если ты про торг, то зря. Стоимость страховой премии может изменяться в достаточно широких приделах. За основу конечно берется марка авто, "характеристики" владельца и регион, а дальше куча всяких нюансов, от банальных франшиз, до агрегатности, места хранения авто и даже его годового пробега. Особо тонкие вещи могут обсуждаться частным порядком и необязательно с самим агентом. Там подвинуться как правило есть куда.
Цитата:


Serge! писал(а):

И сколько ты потом получишь за такое авто?

В чем проблема? Среднюю по рынку цену, если долго продавать, нижнюю если быстро.


Дык и остатки при таком раскладе можно слить выгодней. Тут хоть ремонта ждать не надо и молиться на его качество.
Я вовсе не за тотал, но положительные вещи можно найти и в нем. Тем более, что не так уж он и вероятен (тьфу*3) и при таком раскладе наличие ЛЮБОЙ каски уже огромный плюс. Остальное нюансы.
ЗЫ Лучше, если разница в страховой премии, зависящая от оценочной стоимости отпугнет потенциального покупателя и он останется вообще без каски?
pklyonov
Serge! писал(а):

Если ты про торг, то зря.

Что зря? У тебя ясно написано "сторговать оценочную подешевле, чтобы платить каску меньше", причем тут премия? С логаном заниматься этим делом - опасное занятие, так как в тотал легко уйти при относительно небольших повреждениях.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Если ты про торг, то зря.

Что зря? У тебя ясно написано "сторговать оценочную подешевле, чтобы платить каску меньше", причем тут премия?


называй это взносом,если тебе так понятней.Скинуть часть суммы вполне реально.
Цитата:

С логаном заниматься этим делом - опасное занятие, так как в тотал легко уйти при относительно небольших повреждениях.


не страховать и лишиться всего конечно выгодней:)нет ничего страшного в тотале.На кривом ремонте залететь проще
El Dron
Guzh писал(а):

но не стоит учиться на своих ошибках, если есть возможность проанализировать чужие - то есть не стоит покупать авто чтобы потом узнать на что ты попал


можно анализировать до бесконечности если время позволяет, но попадешь в итоге на какойнить муйне, которую меньше всего ожидал.
Guzh писал(а):

Если у большинства логанов течет сальник из за бракованной шестерни масляного насоса


у какого большинства? у меня 2 логана каждый день перед глазами на работе уже 4 года, еще на 2х ездят знакомые.
ни у одного из них ничего не текло. ниржавые ниразу.
поломки были, но у всех разные- в основном по ходовке, и кой-чо по электрике.
Guzh
El Dron
Вот нарыл просто на лету, неохота копаться - речь идет не о единичных случаях
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9126
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=7579 - данную проблему вроде устранили, но я еще не прочитал.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=6152 - мелочь но неприятно, все таки иномарка.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318&postdays=0&postorder=asc&start=1785 - некислая тема по количеству сообщений, пресловутая течь масла - через раз!
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7748 - тоже неприятная мелочь про катушку и тоже через раз.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4004&postdays=0&postorder=asc&start=0 - про ржавчину, но говоря про ржавчину в данном понимании не стоит представлять себе такую как на неменяной хлопушке десятилетней девятки, логаны авто сравнительно свежие, поэтому ржавчина у них очаговая, может вообще три вздутия на рамке лобового стекла и все, но тем не менее тоже очень распостранена.
При всем при этом я бы тоже пожалуй задумался о положительном решении вопроса покупки Логана. Кстати по поводу бесконечного анализирования - не надо просто зацикливаться, занудствовать и маромойничать при покупке любого авто - подходить по хозяйски но без фанатизма, тогда все получится.
F1
Sonauto99 писал(а):

А ты уже купил запасной ВУТ, рулевой наконечник, ГБЦ, стойки и т.д. на свое супер авто? Наверняка нет! Так, нахрен я должен все это покупать???


Это не дурдом покупается машина с пробегом и без гарантии первым делом я бы смотрел цены на наконечники, шаровые и ступичные подшипники как минимум посмотри цены на все это будешь удивлен. Посмотри цены на радиатор кондера и сам компрессор и прочие вещи....
На свое авто я не купил все это у меня машина на гарантии. Я не призываю не кого покупать заранее. просто нужно знать во что влетит ремонт в случаи поломки и быть готовым. Я не готов отдать за наконечник Логан 7000р это же не Лексус и не феррари Pardon
El Dron
Guzh писал(а):

Вот нарыл просто на лету


и что дальше? зайди в любой иномарачный техраздел, все тоже самое. причем чем популярнее модель, тем больше тем по по различным косякам и больше одинаковых поломок, с-но.
El Dron
F1 писал(а):

Я не готов отдать за наконечник Логан 7000р


2,3к оригинал в экзисте, неоригинал от 300р.
Jackal
El Dron писал(а):

2,3к оригинал в экзисте,


Вернее всего 2500 р. в эксзисте.
Про 7000 р.- перебор, не надо преувеличивать. Это будет за пару с заменой.
Так что по Логановским ценам это недорого.

Последний раз редактировалось: Jackal (01 Июля 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
F1
Цитата:

Я не готов отдать за наконечник Логан 7000р это же не Лексус и не феррари


Дружище, я с тобой на 100%. 7000 руб за пару - это перебор. Но, повторюсь, я чуток выше писал, что батя у меня купил германский Делфи за 700 руб. и за 20 мин. его поменял.
Jackal
Sonauto99 писал(а):

и за 20 мин. его поменял.


... а потом сам отрегулировал схождение с помощью старого способа при помощи коробка от спичек и ниточек (способ абсолютно реальный и описан в журнале ЗР)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы