Страница 1 из 1
Рамуль
Ребята может кто уже подключал датчик удара к стоковой сиги орки поделитесь опытом
Vitek
поддерживаю вопрос, подключал ли кто сам? подходит ли разъем с датчика удара к разъему подключения на машине и где он вообще находится??
Dsoftgroup
э... м.... а он там вообще есть? как вариант зацепить любой датчик удара через реле на концевик двери, и что б отключался при включении зажигания.. на TIGO я так делал...
F1
Рамуль писал(а):

Ребята может кто уже подключал датчик удара к стоковой сиги орки поделитесь опытом


я подключал. Фишку ножом дароботать надо канцелярским. Датчики удара сейчас продаются двух зонные, а сига АПС заводская расчитана на одну зону. В общем покупаем с 4 проводами датчик, подключаем три один провод лишний. На коробке все написано какой провод для чего....Кстати + лутьше брать отдельно помимо блока АПС...
Ржавый гвоздь
А не лучше, с точки зрения владельца, доставить сигналку с обратной связью, и, к примеру, добавить датчик объёма или наклона-перемещения? Очень часто вижу у крупных торговых центров орущую машину, и всем мимо проходящим глубоко пох, что она орёт...
F1
Ржавый гвоздь писал(а):

А не лучше, с точки зрения владельца, доставить сигналку с обратной связью, и, к примеру, добавить датчик объёма или наклона-перемещения? Очень часто вижу у крупных торговых центров орущую машину, и всем мимо проходящим глубоко пох, что она орёт...


все эти китайские поделки с обратной связью глушаться и сканируются за 5 сек, нормальная сига типа сталкера или пандоры стоит денег, да и не в каждом городе её установить смогут правильно. так что выкинуть 6 тыс руб на китайскую сигу пустая трата денег. одно преимущество от пионеров помогает или если кто то машину зацепит во дворе..
Рамуль
F1 писал(а):

F1


выложи схему если есть возможность есть у меня датчик с 4-мя проводками вот токо инфы нет как подключить.
F1
Рамуль писал(а):

выложи схему если есть возможность есть у меня датчик с 4-мя проводками вот токо инфы нет как подключить.


на коробке с датчиком все написано где + где - и где первая и вторая зона. тестер в руки и вперед или по цвету проводов ориентируйся.....обычно синий минус, красный плюс ...
Рамуль
F1 писал(а):

F1


на счет "+" и "-" думаю разберусь вот куда остальные 2-ва провода кинуть? Сам куда подключал?
F1
Рамуль писал(а):

на счет "+" и "-" думаю разберусь вот куда остальные 2-ва провода кинуть? Сам куда подключал?


остальной тебе только один нужен будет, вторая зона не работает если без глобальных переделок делать.... Подключать к блоку АПС откручиваешь у пассажирской ноги заслонку боковую под торпедой там висит черная коробочка это и есть блок сигналки с з ади него трех контактная фишка....дальше все логическим путем когда увидишь поймешь
dezruptor
F1 писал(а):


все эти китайские поделки с обратной связью глушаться и сканируются за 5 сек, нормальная сига типа сталкера или пандоры стоит денег, да и не в каждом городе её установить смогут правильно. так что выкинуть 6 тыс руб на китайскую сигу пустая трата денег. одно преимущество от пионеров помогает или если кто то машину зацепит во дворе..


+1

Потому себе сиги на последние машины ставлю сам. И не кетайское гумно что подбирается сканером алгоритмическим. Иначе смысл заморачиваться ставя кетай... только если двери по иному не открыть, т.е. если нет на штатном брелоке кнопок.
Рамуль
F1 писал(а):

F1


Спасибо за информацию подключил все работает Good
F1
Рамуль писал(а):

Спасибо за информацию подключил все работает


gpn
Vitek
странно очень это датчик работатет, подключить-подключил только чтоб он сработал нужно сильно долбануть, причем это не зависит от того какую зону подрубать и места расположения датчика.. и еще орет сама по себа, достала уже, нет ни у кого таких глюков??
F1
Vitek писал(а):

странно очень это датчик работатет, подключить-подключил только чтоб он сработал нужно сильно долбануть,


во первых у него чувствительность регулируется, а во вторых клеить его нужно на металл и по центру где нибудь....
Vitek
я ж написал что клеил на разные места, особой разницы нет. насчет регулировки это понятно ну выставил на макс все равно плохо работает, на предыдущей машине реагировало на меньшие удары при неполной чувствительности. а что насчет ложных срабатываний? такого не замечено?
F1
Vitek писал(а):

я ж написал что клеил на разные места, особой разницы нет. насчет регулировки это понятно ну выставил на макс все равно плохо работает, на предыдущей машине реагировало на меньшие удары при неполной чувствительности.


значит что то с датчиком у тебя....
Vitek писал(а):

насчет ложных срабатываний? такого не замечено?


нет. я чувствительность убавил сильно ото на самолеты срабатывала в на посадку идущие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы